пенсионер

Радиаторы на 407-403. Какие бывают

Recommended Posts

пенсионер

Поделитесь опытом, у кого какой стоит радиатор. Найти родной не получается. Хотелось бы , чтобы заводная рукоятка работала.

Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну как это так,родной найти не удаётся!?

Они же продаются и производятся.

29246.jpg

Стоит примерно 2000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21251-10

такой же как показал Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

пенсионер

могу сказать только что на 403-м и 407-м радиаторы разные. 403-ий в 407-ой москвич можно поставить, но не наоборот, ибо 407-ой радиатор больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
такой же как показал Тэм

Это ж вроде 412 радиатор ?

Для 407 вот такой продавался 88 года выпуска с отверстием для кривого :

P3270312__800x600_.JPGP3270311__800x600_.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Это ж вроде 412 радиатор ?

Именно он :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

crot, это не 407, у 7го нет отверстия он просто меньше по высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
crot, это не 407, у 7го нет отверстия он просто меньше по высоте.

Отчего ж он ? Продавец говорил ,что это 408 ранний ,но на 407 он встает как родной ,да и крепление к кузову как на 407 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня стоял короче, у него V скоба крепления была раза в два длинее. Может этот от чего вездеходного... Подождем спецов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Вид сверху :

P3270313__800x600_.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
пенсионер
Ну как это так,родной найти не удаётся!?

Они же продаются и производятся.

29246.jpg

Стоит примерно 2000 рублей.

Дело в том, что я пытаюсь приспособить радиатор к М-410. И радиатор не проходит по высоте на 60-70 мм. А резать трубки и потом впаивать в бачёк дело стрёмное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пенсионер
Дело в том, что я пытаюсь приспособить радиатор к М-410. И радиатор не проходит по высоте(при совпадении отверстия в нижнем бачке с отверстем в стойке) на 60-70 мм. А резать трубки и потом впаивать в бачёк дело стрёмное.

Большая просьба владельцев М-410,411 поделиться соображениями по радиатору.(основному)

Кстати, радиатор печки переделал из М-407 путём впаивания новых трубок на размер 280мм и глушения старых. Если кому интересно могу выложить фото переделанной печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrusha79
Для 407 вот такой продавался 88 года выпуска с отверстием для кривого :

 

До 1958 наверное??? Но кстати не все так просто. У меня М407 как раз 1958 года - переходная модель между 402 и 407 и прошлый хозяин говорил, что радиатор родной (течет - караул!!!! паяный-перепаяный) так вот он без дифузора и исполнение верхних кронштейнов чуть другое (не принципиальные нюансы, но есть) Сам каркас радиатора выполнен... конкретней... . Сливной кран д.б. на самом радиаторе на патрубке, который приклепан к нижнему бачку, а не на патрубке который висит на блоке, как у поздних моделей...

 

Может ли кто осветить разницу между радиатором М402 и ранними М407????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

так вроде ж на фото crot`а как раз 410 радиатор (на нем же отверстие под кривой) Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrusha79
так вроде ж на фото crot`а как раз 410 радиатор (на нем же отверстие под кривой) Или я не прав?

 

У меня тоже с отверстием... хотя по книге у 407 отверстия нет. Кроме того в молодости отец довольно близко общался с 407 (на работе был) и там тоже было отверстие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrusha79

и кстати еще один момент: вертел я тут в руках радиатор вроде как 402... НО не нашел на нем патрубка на нижнем бачке, куда идет слив из печки. Это прикажете как понимать??? На моем раннем 407 такой есть... ну и собственно это было их единственным отличием...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На моем 407ом стоял вот

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=6m2c&p=669224

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Nt0p&p=669225

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=dMTG&p=669226

Высота крепежной скобы,как видно 10см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

на 410-й нормально встаёт 412-й радиатор. он и поменьше и ручка влезает. другое дело вид, конечно, другой. но я лично к оригиналу стремлюсь только по возможностям ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Голова кругом от количества модификаций радиатора - размеры, положение заливной горловины, количество выводов. Замучился искать хороший и подходящий, в итоге взял...без вывода для печки(

 

Кто подскажет, каково оптимальное решение, если в имеющейся модификации радиатора на 407-й нет вывода-патрубка для печки в нижнем бачке? Отдать на доработку, чтобы вварили? Или какой-нибудь тройник можно приспособить на основной сливной патрубок, который к помпе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
в итоге взял...без вывода для печки

Это с бензогенератора радиатор. Их много новых, но этого патрубка как раз и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там же на них выштамповка под резьбовой фланец есть... потому я бы поступил так:

- свернул с родного фланец, высверлил клепки,

- разметил по нему новый радиатор (где выштамповка), просверлил ступенчатым сверлом четыре отверстия.

- зачистил зону прилегания на фланце и на радиаторе

- облудил заново фланец и место на бачке

- приклепал медными тяговыми, герметичными клепками фланец,

- прогрев, опаял.

 

если проблема найти герметичные тяговые заклепки, можно изготовить латунные/медные винты три штуки, облудить их (шляпки и рядом), вставить их изнутри (чтоб получились шпильки) опаять снаружи, собрать с гроверами и опаять зону прилегания чтоб затек припой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

@Мишаня, муторно, конечно, но конструктивно. Спасибо за рекомендацию, я запомню.

 

А разветвитель придумать от большого патрубка - не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.