ZERO #1 Posted April 18, 2009 (edited) 1) к126((гм)(нижняя часть)) заводится винт регулировки оборотов риагирует на убовление и прибовление тока куда не крути глохнет двигатель, тоже самое с пидалью газа и подсосом ( лучше не трогать глохнет) двигатель дражит как-буто оборотов не хватает..(а 2 дня назад было все нормально).(не троит проверено зажигание в норме)...2)карбюратор 2107 мне сказали он подходит, купил смотрю на него и думаю какие шпильки ставить мне сказали от 2106 к 2108 какието , пожалуйста дайте размеры их или как правельно называются они... 3) да простят меня модераторы за мою тупость... Edited April 18, 2009 by ZERO Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #2 Posted April 18, 2009 Шпильки любые от классики. Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #3 Posted April 18, 2009 (edited) поделитесь опотом как старые выкрутить???)))) только на старые не налез 2107 разнеца в милиметр или два...... и подлеенее надо.... Edited April 18, 2009 by ZERO Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted April 18, 2009 поделитесь опотом как старые выкрутить???)))) шпильковёртом http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21478 или лучше http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=36934 если шпильковёрта нет - накрутить 2 гайки, затянуть между собой, и за нижнюю ключём вывернуть, лучше на горячем двигателе - легче идут... Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #5 Posted April 18, 2009 шпильковёртом http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21478 или лучше http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=36934если шпильковёрта нет - накрутить 2 гайки, затянуть между собой, и за нижнюю ключём вывернуть, лучше на горячем двигателе - легче идут... о за гайки пробовал тока резьбу начал резать новаю.... Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #6 Posted April 18, 2009 Карб. К-126 очень чувствителен к качеству бензина. Может чего попало. Да и игла и ускоритель там чувствительны. Снимал верх карба? Сколько там бензина, перелив есть? А для Озона 2107 надо будет и "кастрюлю" (корпус воздушного фильтра). Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #7 Posted April 18, 2009 (edited) все было в порядке у мень начело троить на низких одоротах не слышно когда подсвешник снимав троит или нет, я дурак решил прибавить пару оборотов ввернул и все, подсвечник снял он заглох и умен.... и как я не крутил потом этот винт оборотов он не завобился но сегодя утром заряженый акомулятор и ретмичные нажатия на пидаль газа зделали свое дело завелась только к чему не прикоснешся глохнет... кастрюля ерунда сниму у ково-нибудь.... да и бензиной фильтр стоит.... Edited April 18, 2009 by ZERO Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #8 Posted April 19, 2009 может кто скажет длинну шпилек для вазовского карбюратора... длинну и деаметр.... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted April 19, 2009 может кто скажет длинну шпилек для вазовского карбюратора... длинну и деаметр.... 8мм, длина 45 кажется, в любом магазине они есть как шпильки карбюратора 2101 вот http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1558 Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted April 19, 2009 (edited) поделитесь опотом как старые выкрутить???)))) только на старые не налез 2107 разнеца в милиметр или два...... и подлеенее надо.... что не налезло?? шпильки в разные стороны или по длине не хватает? если шпильки в разные стороны то можно так сделать!! берёш доску и молоток и бьёш по шпилькам через доску до тех пор пока краб не влезит на шпильки! или берёш краб и покупаешь сверло чуть чуть больше диаметра данных отверстий в крабе и расверливаеш! и в том и в другом случает нет ничего страшного Edited April 19, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #11 Posted April 19, 2009 8мм, длина 45 кажется, в любом магазине они есть как шпильки карбюратора 2101вот http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1558 8 мм жирно больно.... надо стачивать 2 шпильки из 4 и длинна 5,5 в самый раз сегодня 10 минут вкуривал всю длинну и пробовал втыкать надо 2 шпильки 6 или 5 мм а 2 нормальный так как перекос из-за разного расположения отверстий... что не налезло?? шпильки в разные стороны или по длине не хватает? если шпильки в разные стороны то можно так сделать!! берёш доску и молоток и бьёш по шпилькам через доску до тех пор пока краб не влезит на шпильки! или берёш краб и покупаешь сверло чуть чуть больше диаметра данных отверстий в крабе и расверливаеш! и в том и в другом случает нет ничего страшного в таком случаее проще резьбу прогнать на шпильках меньшого деаметра и меньше вандализма будет..... Share this post Link to post Share on other sites
MITYA #12 Posted April 21, 2009 (edited) Вопрос по К126Н. При полностью открытых дроссленых заслонках - мотор под нагрузкой начинает работать с перебоями, если мотор раскучивать в холостую то все нормально. До набора рабочей температуры неисправность себя не проявляет. Просьба поделиться совет по поводу устранения этого явления (К126Н не брошу). Осмотрено контакты прерывателя, свечи, бензонасос, топливная магистраль, топл фильтр, карб в последнюю очередь, место присоединении трубки вакуума обработано герметиком. По идее остались только пляски с шаманским бубном. Карбюраторщики не беруться, нам бы че-нить попроще типа инжектора. Edited April 21, 2009 by MITYA Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #13 Posted April 22, 2009 (edited) и так размеры шпилик около 5см длинна ниаметр 1 стороны 8мм другой 6, тока таких [...] найдеш.... и токаря отказываются тачить так как резьба 8 проподет.... вот другой способ сверлом сначало на 9 потом на 10 проганяется резьба в карбюраторе 2107-1107010.... 2 предупреждение, - режим только чтение на 7 дней. Edited April 22, 2009 by Мишаня нарушение п. 2.2 правил форума Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #14 Posted April 22, 2009 (edited) и так размеры шпилик около 5см длинна ниаметр 1 стороны 8мм другой 6, тока таких [...] найдеш.... и токаря отказываются тачить так как резьба 8 проподет.... вот другой способ сверлом сначало на 9 потом на 10 проганяется резьба в карбюраторе 2107-1107010.... Главное сверлом в каналы не войди! И где то тут была наиподробнейшая инструкция. поищи... Edited April 22, 2009 by Мишаня цитирование сообщения с нарушением п. 2.2 правил форума Share this post Link to post Share on other sites
Синько2140SL #15 Posted October 18, 2010 Главное сверлом в каналы не войди!И где то тут была наиподробнейшая инструкция. поищи... помогите, купил карб 2107 установил все впоряд,вот только настроить не могу! Нету ХХ когда подсос немного вытянул то все норм работает , а когда убираю подсос автоматом глохнет!!! че делать ПОДСКАЖИТЕ!!! :) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #16 Posted October 18, 2010 На гарячую нет холостых?Всё ли правильно подключил?Почистил его?ЭППХ есть? Share this post Link to post Share on other sites
Синько2140SL #17 Posted October 19, 2010 сегодня поехал к мастеру он мне подключил електро-жеклер и немного подшаманил со смесью и зажиганием теперь все норм. ХХ есть норм работает! Share this post Link to post Share on other sites