ZERO

карбюратор к126н и 2107

Recommended Posts

ZERO

1) к126((гм)(нижняя часть)) заводится винт регулировки оборотов риагирует на убовление и прибовление тока куда не крути глохнет двигатель, тоже самое с пидалью газа и подсосом ( лучше не трогать глохнет) двигатель дражит как-буто оборотов не хватает..(а 2 дня назад было все нормально).(не троит проверено зажигание в норме)...2)карбюратор 2107 мне сказали он подходит, купил смотрю на него и думаю какие шпильки ставить мне сказали от 2106 к 2108 какието , пожалуйста дайте размеры их или как правельно называются они... 3) да простят меня модераторы за мою тупость...

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Шпильки любые от классики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

поделитесь опотом как старые выкрутить???)))) только на старые не налез 2107 разнеца в милиметр или два...... и подлеенее надо....

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
поделитесь опотом как старые выкрутить???))))

шпильковёртом http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21478 или лучше http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=36934

если шпильковёрта нет - накрутить 2 гайки, затянуть между собой, и за нижнюю ключём вывернуть, лучше на горячем двигателе - легче идут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO
шпильковёртом http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=21478 или лучше http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=36934

если шпильковёрта нет - накрутить 2 гайки, затянуть между собой, и за нижнюю ключём вывернуть, лучше на горячем двигателе - легче идут...

о за гайки пробовал тока резьбу начал резать новаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Карб. К-126 очень чувствителен к качеству бензина. Может чего попало. Да и игла и ускоритель там чувствительны.

Снимал верх карба? Сколько там бензина, перелив есть?

 

А для Озона 2107 надо будет и "кастрюлю" (корпус воздушного фильтра).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

все было в порядке у мень начело троить на низких одоротах не слышно когда подсвешник снимав троит или нет, я дурак решил прибавить пару оборотов ввернул и все, подсвечник снял он заглох и умен.... и как я не крутил потом этот винт оборотов он не завобился но сегодя утром заряженый акомулятор и ретмичные нажатия на пидаль газа зделали свое дело завелась только к чему не прикоснешся глохнет... кастрюля ерунда сниму у ково-нибудь.... да и бензиной фильтр стоит....

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

может кто скажет длинну шпилек для вазовского карбюратора... длинну и деаметр....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
может кто скажет длинну шпилек для вазовского карбюратора... длинну и деаметр....

8мм, длина 45 кажется, в любом магазине они есть как шпильки карбюратора 2101

вот http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1558

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
поделитесь опотом как старые выкрутить???)))) только на старые не налез 2107 разнеца в милиметр или два...... и подлеенее надо....

 

что не налезло?? шпильки в разные стороны или по длине не хватает?

 

 

 

если шпильки в разные стороны то можно так сделать!! берёш доску и молоток и бьёш по шпилькам через доску до тех пор пока краб не влезит на шпильки! или берёш краб и покупаешь сверло чуть чуть больше диаметра данных отверстий в крабе и расверливаеш! и в том и в другом случает нет ничего страшного

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO
8мм, длина 45 кажется, в любом магазине они есть как шпильки карбюратора 2101

вот http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1558

8 мм жирно больно.... надо стачивать 2 шпильки из 4 и длинна 5,5 в самый раз сегодня 10 минут вкуривал всю длинну и пробовал втыкать надо 2 шпильки 6 или 5 мм а 2 нормальный так как перекос из-за разного расположения отверстий...

 

что не налезло?? шпильки в разные стороны или по длине не хватает?

 

 

 

если шпильки в разные стороны то можно так сделать!! берёш доску и молоток и бьёш по шпилькам через доску до тех пор пока краб не влезит на шпильки! или берёш краб и покупаешь сверло чуть чуть больше диаметра данных отверстий в крабе и расверливаеш! и в том и в другом случает нет ничего страшного

в таком случаее проще резьбу прогнать на шпильках меньшого деаметра и меньше вандализма будет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA

Вопрос по К126Н.

При полностью открытых дроссленых заслонках - мотор под нагрузкой начинает работать с перебоями, если мотор раскучивать в холостую то все нормально.

До набора рабочей температуры неисправность себя не проявляет.

Просьба поделиться совет по поводу устранения этого явления (К126Н не брошу).

Осмотрено контакты прерывателя, свечи, бензонасос, топливная магистраль, топл фильтр, карб в последнюю очередь, место присоединении трубки вакуума обработано герметиком.

По идее остались только пляски с шаманским бубном.

Карбюраторщики не беруться, нам бы че-нить попроще типа инжектора.

Edited by MITYA

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

и так размеры шпилик около 5см длинна ниаметр 1 стороны 8мм другой 6, тока таких [...] найдеш.... и токаря отказываются тачить так как резьба 8 проподет.... вот другой способ сверлом сначало на 9 потом на 10 проганяется резьба в карбюраторе 2107-1107010....

 

2 предупреждение, - режим только чтение на 7 дней.

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
и так размеры шпилик около 5см длинна ниаметр 1 стороны 8мм другой 6, тока таких [...] найдеш.... и токаря отказываются тачить так как резьба 8 проподет.... вот другой способ сверлом сначало на 9 потом на 10 проганяется резьба в карбюраторе 2107-1107010....

 

 

Главное сверлом в каналы не войди!

И где то тут была наиподробнейшая инструкция. поищи...

Edited by Мишаня
цитирование сообщения с нарушением п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синько2140SL
Главное сверлом в каналы не войди!

И где то тут была наиподробнейшая инструкция. поищи...

 

помогите, купил карб 2107 установил все впоряд,вот только настроить не могу! Нету ХХ когда подсос немного вытянул то все норм работает , а когда убираю подсос автоматом глохнет!!!

че делать ПОДСКАЖИТЕ!!! :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

На гарячую нет холостых?Всё ли правильно подключил?Почистил его?ЭППХ есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синько2140SL

сегодня поехал к мастеру он мне подключил електро-жеклер и немного подшаманил со смесью и зажиганием теперь все норм. ХХ есть норм работает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.