_CrystaL_

Что-то сзади стучит..

Recommended Posts

_CrystaL_

И так проблему со скрипом я решил , но тут ещё один вопрос возник . Сзади всё время что-то стучит , звук похож на тот когда ключиком легко ударишь по диску. Что это за звук такой ?

Edited by _CrystaL_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Резиновые втулки в рессорах и антискриповые прокладки между рессорами давно менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

У меня втулки рессорные скрипели и настораживали, хоть и отъездил на них менее года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_CrystaL_

Я узнал что машина была бита сзади . :(

Edited by _CrystaL_

Share this post


Link to post
Share on other sites
_CrystaL_

Что же может стучать сзади?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Распорные планки колодок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Я узнал что машина была бита сзади . :)

Как догадался? :respect:

По поводу стуков - залезь под машину и попроси кого-нибудь ее сильно раскачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Сзади всё время что-то стучит
поломалось что-то наверное

Стучать сзади может очень много чего. Ты хочешь, чтобы тут сейчас родился манускрипт по задним стукам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Глушитель цепляет - проверь крепление.

И в багажнике посмотри - что там лежит, может быть канистра бьет по колесу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

амморты, крепление рессоры (переднее ухо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Мост не может постукивать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
_CrystaL_
Я узнал что машина была бита сзади .
Как догадался?

По поводу стуков - залезь под машину и попроси кого-нибудь ее сильно раскачивать.

 

Так как машина была у бати , он мне и сказал когда я к нему обращался по поводу скрипа.

 

Глушитель не болтается .

 

На выходных на яме посмотрю , если что напишу.

Edited by _CrystaL_

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=HAWK=-

Возьмись за одно заднее колесо и пошатай его, как бы толкая колесо от себя-на себя, потом второе также и определишь какое из колес. Просто у тебя слезла втулка на полуоси, что держит подшипник или самому подшипнику крындец настал. Втулку не снимают, её срезают на наждаке, потом зубилом сбивай её, лучше замени подшипник сразу, но при покупке проверь его люфт, может тебе продадут с большим люфтом, чем у тебя сейчас есть, втулку купи, сади её "на горячую", т.е. разогревай на паяльной лампе, но не перегрей смотри, а то металл втулки "ослабнет", разогревай до того момента пока начнет маленько алеть, чуток алой станет, хватит значит, но лучше прекратить греть до начала "аления", ставишь подшипник, садишь горячую втулку, как остынет, сядет мертво, делать лучше это вдвоем, т.к. всё быстро надо, пока не остыла, водой не остужай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.