Sign in to follow this  
sergejj20081

установка "ПХХ

Recommended Posts

sergejj20081

Народ такая делема купил сегодня ЭПХХ от 2141 хотел поставить на м2140 , но поездил по городу и ни где не нанол готового жгута проводов. У кого есть схема для подключения? хотябы ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а поиск на что? сколько уже тем про эпхх было...

вот схемы эпхх для солекса и для озона:

i-155.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081
а поиск на что? сколько уже тем про эпхх было...

вот схемы эпхх для солекса и для озона:

i-155.jpg

благодарствую! Да нет плохой в поиске постоянно ошибку выдает

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081

у кого есть схема подключения ЭППХ на контактную систему зажигания или вобще это возможно, если да то скинте схему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а в чём разница с бсз? на те же контакты катушки подключать и всё...

схемы в соседней теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17698, если посмотришь на схему - там указано именно для ксз, и в скобках обозначение контактов на БСЗ (клема "К" бсз = проводу идущему на катушку на ксз)...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081

а в чём разница с бсз? на те же контакты катушки подключать и всё...

схемы в соседней теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17698, если посмотришь на схему - там указано именно для ксз, и в скобках обозначение контактов на БСЗ (клема "К" бсз = проводу идущему на катушку на ксз)...

[/quote

подключил сегодня всё как по схеме, а эл. магнитный клапан всё время открыт даже принажантии на педаль газа

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подключил сегодня всё как по схеме, а эл. магнитный клапан всё время открыт даже принажантии на педаль газа

это нормально. он отключается только при полностью отпущеной педале и оборотах выше 1600, т.е. при сбросе оборотов и при торможении двигателем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081
это нормально. он отключается только при полностью отпущеной педале и оборотах выше 1600, т.е. при сбросе оборотов и при торможении двигателем...

Но по идеи он должен закрываться при повышении оборотов, а не наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Но по идеи он должен закрываться при повышении оборотов

нет. на оборотах он должен быть открыт, смысл системы - отключение подачи топлива при торможении двигателем, т.е. если обороты высокие, а педаль полностью отпущена - клапан закрывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081
нет. на оборотах он должен быть открыт, смысл системы - отключение подачи топлива при торможении двигателем, т.е. если обороты высокие, а педаль полностью отпущена - клапан закрывается...

тогда такой вопрос у меня то стоит катушка на 3 контакта. может не так контакты кинул? ведь когда педаль отпускаеш резко на высоких оборотах он не закрывается, а когда глушиш только тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

по схеме клемма "Б" - так и подписана на катушке "Б", на неё обычно идёт оранжевый провод, клемма "К" на схеме - это клемма с которой идёт тонкий провод на трамблёр...

ведь когда педаль отпускаеш резко на высоких оборотах он не закрывается

по идее должен закрываться, хотя может и не успевает среагировать, обороты выше 1600 не так долго держася...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а можно ли модключить клапан холостого хода озона к ЭПХХ как на 9ках и 8ках (солекс)? :respect:

Edited by lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а можно ли модключить клапан холостого хода озона к ЭПХХ как на 9ках и 8ках (солекс)?

а зачем? при большом желании - не проблема, микровыключатель на карбе и вся система от озона, "+" клапана (левый провод) подключить на электромагнитный клапан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081
по схеме клемма "Б" - так и подписана на катушке "Б", на неё обычно идёт оранжевый провод, клемма "К" на схеме - это клемма с которой идёт тонкий провод на трамблёр...

 

по идее должен закрываться, хотя может и не успевает среагировать, обороты выше 1600 не так долго держася...

большое спаибо оказывается я оба провадачтоидут на катушку подключил один к + с аккомулятора, а второй к + сгенератора. В роде не должен бал спалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

sergejj20081 razobralsea ?

temu leni zakriti stholi ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.