sergejj20081 #1 Posted April 12, 2009 Народ такая делема купил сегодня ЭПХХ от 2141 хотел поставить на м2140 , но поездил по городу и ни где не нанол готового жгута проводов. У кого есть схема для подключения? хотябы ссылку Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted April 12, 2009 а поиск на что? сколько уже тем про эпхх было... вот схемы эпхх для солекса и для озона: Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #3 Posted April 12, 2009 а поиск на что? сколько уже тем про эпхх было...вот схемы эпхх для солекса и для озона: благодарствую! Да нет плохой в поиске постоянно ошибку выдает Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #4 Posted April 16, 2009 у кого есть схема подключения ЭППХ на контактную систему зажигания или вобще это возможно, если да то скинте схему! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted April 16, 2009 (edited) а в чём разница с бсз? на те же контакты катушки подключать и всё... схемы в соседней теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17698, если посмотришь на схему - там указано именно для ксз, и в скобках обозначение контактов на БСЗ (клема "К" бсз = проводу идущему на катушку на ксз)... Edited April 16, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #6 Posted April 16, 2009 а в чём разница с бсз? на те же контакты катушки подключать и всё... схемы в соседней теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17698, если посмотришь на схему - там указано именно для ксз, и в скобках обозначение контактов на БСЗ (клема "К" бсз = проводу идущему на катушку на ксз)... [/quote подключил сегодня всё как по схеме, а эл. магнитный клапан всё время открыт даже принажантии на педаль газа Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted April 16, 2009 подключил сегодня всё как по схеме, а эл. магнитный клапан всё время открыт даже принажантии на педаль газа это нормально. он отключается только при полностью отпущеной педале и оборотах выше 1600, т.е. при сбросе оборотов и при торможении двигателем... Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #8 Posted April 16, 2009 это нормально. он отключается только при полностью отпущеной педале и оборотах выше 1600, т.е. при сбросе оборотов и при торможении двигателем... Но по идеи он должен закрываться при повышении оборотов, а не наоборот Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted April 16, 2009 Но по идеи он должен закрываться при повышении оборотов нет. на оборотах он должен быть открыт, смысл системы - отключение подачи топлива при торможении двигателем, т.е. если обороты высокие, а педаль полностью отпущена - клапан закрывается... Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #10 Posted April 16, 2009 нет. на оборотах он должен быть открыт, смысл системы - отключение подачи топлива при торможении двигателем, т.е. если обороты высокие, а педаль полностью отпущена - клапан закрывается... тогда такой вопрос у меня то стоит катушка на 3 контакта. может не так контакты кинул? ведь когда педаль отпускаеш резко на высоких оборотах он не закрывается, а когда глушиш только тогда. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted April 16, 2009 по схеме клемма "Б" - так и подписана на катушке "Б", на неё обычно идёт оранжевый провод, клемма "К" на схеме - это клемма с которой идёт тонкий провод на трамблёр... ведь когда педаль отпускаеш резко на высоких оборотах он не закрывается по идее должен закрываться, хотя может и не успевает среагировать, обороты выше 1600 не так долго держася... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #12 Posted April 17, 2009 (edited) а можно ли модключить клапан холостого хода озона к ЭПХХ как на 9ках и 8ках (солекс)? Edited April 17, 2009 by lexagrom Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted April 17, 2009 а можно ли модключить клапан холостого хода озона к ЭПХХ как на 9ках и 8ках (солекс)? а зачем? при большом желании - не проблема, микровыключатель на карбе и вся система от озона, "+" клапана (левый провод) подключить на электромагнитный клапан... Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #14 Posted April 17, 2009 по схеме клемма "Б" - так и подписана на катушке "Б", на неё обычно идёт оранжевый провод, клемма "К" на схеме - это клемма с которой идёт тонкий провод на трамблёр... по идее должен закрываться, хотя может и не успевает среагировать, обороты выше 1600 не так долго держася... большое спаибо оказывается я оба провадачтоидут на катушку подключил один к + с аккомулятора, а второй к + сгенератора. В роде не должен бал спалить? Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #15 Posted July 3, 2009 sergejj20081 razobralsea ? temu leni zakriti stholi ? Share this post Link to post Share on other sites