Kirpigiller #1 Posted April 6, 2009 Всем привет. Вчера очередной раз снял двигатель. Оставил пока висеть на лебедке. Очень не хочу опять перебирать на полу/столе/табуретке. Хочу купить стенд для двигателя. Из бюджетных вариантов нашел вот такой http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....category_id=173 Может, кто-нибудь когда-нибудь работал с двигателем на подобном стенде. Порекомендуйте, плиз, какой выбрать? Или почему, например, не надо брать конкретно этот? Или, может, кто в аренду даст? В общем, любые комментарии/пожелания приветствуются. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted April 6, 2009 у нас на ремзоне был такой стенд(именно такой) определенные удобства есть но тем не менее мотористы частенько мотор в него не засовывали а делали по старинке т.е. на верстаке, а в стенд втыкивали только ради освобождения вестака для других нужд, типа переборки коробки, чтобы не останавливалась работа Share this post Link to post Share on other sites
Kirpigiller #3 Posted April 6, 2009 Верстак вещь хорошая. Но в моем гараже помещаюсь либо я, либо верстак. И потом, приличный верстак обойдется в кучу денег, много дороже 2500 р. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #4 Posted April 6, 2009 В ЗР как-то были чертежи двухстоечного стенда. Правда, чертежи переходных кронштейнов были только для ТАЗиков, но под наш движок несложно и самому изобрести по аналогии. Если интересует, вечером поищу. Сразу говорю, нужна сварка и немного точенки Share this post Link to post Share on other sites
Kirpigiller #5 Posted April 6, 2009 К сожалению, возможности изготовить нет. Но спасибо за наводку, тоже поищу. Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #6 Posted April 6, 2009 eegor и всё таки пожалуста поищи чертежи я думаю некоторым они могут пригодится! Share this post Link to post Share on other sites
wolf-gaz21 #7 Posted April 6, 2009 очень интересно посмотреть было на чертежи Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted April 6, 2009 Есть мааленькая такая деталь со стендом... Цеплять надо за колокол, а он у 412-го целиком закрывает двиг, из-за этого ни маховик не вытащить, ни коленвал достать, как вариант, можно пожертвовать колоколом и вырезать мешающую часть. П.С. Сам не пользовал, но наблюдал эту приспособу у Ливси. Там ещё усиливали, по диагонали балку вварили. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted April 6, 2009 Цеплять надо за колокол она не за колокол(если ты имееш ввиду колокол сцепы) а за блок цилиндров цепляеццо вместо болтов которые колокол держат по идее, по крайней мере жигулячий блок вставляют именно так Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted April 6, 2009 А москвичёвский, как я видел, за колокол сцепы... резанный для удобства. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted April 6, 2009 это вы про стенд из поста № 1 или из № 8? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #14 Posted April 6, 2009 я тоже но зачем через колокол? может чтобы не искать очень длинные болты? из жлобского желания сделать какнибудь только бы сразу пусть временно, а нет ничего более постоянного Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #15 Posted April 6, 2009 я тоже но зачем через колокол? может чтобы не искать очень длинные болты? из жлобского желания сделать какнибудь только бы сразу пусть временно, а нет ничего более постоянного сам ты "жлобское желание" .. колокол резался для стенда целенаправленно и с умыслом, просто это очень удобно , движок собирается максимально на стенде, вплоть до установки корзины сцепления (если нужно) и вот на хрена изобретать длинные болты и прочее, если есть готовое решение? и оно в самом деле удобное, уже который год . Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted April 7, 2009 и вот на хрена изобретать длинные болты и прочее, если есть готовое решение? жираф большой ему видней если так удобнее - хорошо пусть будет так Share this post Link to post Share on other sites
Kirpigiller #17 Posted April 7, 2009 (edited) Есть мааленькая такая деталь со стендом... Цеплять надо за колокол, а он у 412-го целиком закрывает двиг, из-за этого ни маховик не вытащить, ни коленвал достать, как вариант, можно пожертвовать колоколом и вырезать мешающую часть.П.С. Сам не пользовал, но наблюдал эту приспособу у Ливси. Там ещё усиливали, по диагонали балку вварили. Не понимаю, почему надо цеплять за колокол, а не за блок (вместо болтов, которыми колокол крепится). Вот: http://binrock.net/photos/?pid=172 Движок от Супры висит на блоке, вроде все нормально. Edited April 7, 2009 by Kirpigiller Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted April 7, 2009 Не понимаю, почему надо цеплять за колокол, а не за блок (вместо болтов, которыми колокол крепится). Спроси у Ливси, я у него эту тему наблюдал. Ему видней. Наверное просто для удобства. Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #19 Posted May 30, 2009 А кто-нибудь самостоятельно делал такой стенд? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #20 Posted May 30, 2009 Не понимаю, почему надо цеплять за колокол Чтобы можно было работать с блоком и ничего не мешало. Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #21 Posted August 23, 2009 Изготовил основу для стенда http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Ebp2&p=665241 Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #22 Posted October 17, 2009 Сварганил себе вот такой: задняя поперечина и брусок справа - зимняя страховка (все таки коробка не снята)) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #23 Posted October 17, 2009 основательный квадрат!!! Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #24 Posted October 17, 2009 основательный квадрат!!! 60Х3.0 Share this post Link to post Share on other sites
Виктор 59 #25 Posted March 30, 2011 (edited) А кто-нибудь самостоятельно делал такой стенд? Вот как-то сварганил за два вечера. Причем половину времени ушло на изготовление вращяющейся части - тщательная проварка и подгонка кронштейна. Edited March 30, 2011 by Виктор Ер Share this post Link to post Share on other sites