vdjdance

412 двигатель и АИ-92

Recommended Posts

vdjdance

У меня ИЖ-212510(комби) и 412Э двигатель. По книжкам написано что двигатель с маркировкой "Э" расчитан на 76, а "ДЭ" на 92 бензин. Все время ездил на 76. Сейчас делаю кап.ремонт двигателя, и задумался о том, чтобы переделать двигатель на 92 бензин. Собственно знаю про то, что там различия заключаются в том, что у них различная поршневая и следовательно различная степень сжатия. Для 76 бензина поршня должны быть плоскими, а для 92 -Выпуклые. Вопрос заключается в следующем - помимо поршневой еще что-нибудь надо преобретать и изменять в двигателе? может что с головкой делать надо или еще с чем ??? И стоит вообще делать такую переделку??? в чем плюсы и минусы(если таковые есть)??

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

412э - под 92, дэ - под 76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

С головкай нече ненадо делать, почись поставь одну прокладку и заливай 92.Плюси: немного дури прыбавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
По книжкам написано что двигатель с маркировкой "Э" расчитан на 76, а "ДЭ" на 92 бензин.

Ты попутал, Жорик! (с)

 

412э - под 92, дэ - под 76.

 

На 92м машина порезвее, 76й - дешевле, тут всё понятно. Хотя, и дефорс можно нормально раскочегарить при помощи карбюратора, например. Хотя тут уже "кроилово на бензине" как преймущество резко улетучивается.

 

Собирай под 92й или делай тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
С головкай нече ненадо делать, почись поставь одну прокладку и заливай 92.Плюси: немного дури прыбавится.

т.е различия исключительно в поршневой??? больше ничего менять не нужно? а то что то боюсь двигатель новый запороть....

 

Собирай под 92й или делай тюнинг.

я бы хотел пока исключительно собрать двигатель 1,5 , но на 92 бензин. Дороговизна то не больно сильная в отличие от 76. Щас вопрос будет заключаться в том, найду ли я поршневую в комплекте под 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Так а что мешает фактическую СЖ посчитать перед сборкой? И сразу ясно станет, что лить - 92й или 95й.

 

Менять не надо НИЧЕГО.

т.е различия исключительно в поршневой??? больше ничего менять не нужно? а то что то боюсь двигатель новый запороть....

 

Так а что мешает фактическую СЖ посчитать перед сборкой? И сразу ясно станет, что лить - 92й или 95й.

 

Менять не надо НИЧЕГО!

 

я бы хотел пока исключительно собрать двигатель 1,5 , но на 92 бензин. Дороговизна то не больно сильная в отличие от 76

 

Это правильно.

 

Щас вопрос будет заключаться в том, найду ли я поршневую в комплекте под 92.

 

Ты в тундре что ли живёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
Ты в тундре что ли живёшь?

нет, но запчасти найти тяжеловато бывает для москвичей, но думаю этот вопрос я решу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

У тебя поршневая и есть под АИ-92, если двиг 412э.Либо твой манул врет, либо...

 

Вот тебе из норм мануала - http://www.my-photo.ru/photo.php?z=GQBC&p=601281

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

У меня в городе есть такие поршни. Даже есть поршня диаметром 82 мм с кармашком под клапана на 331 двигатели такие ставили. Если надо обращайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

извиняюсь...у меня двиг не 412Э, а 412ДЭ, именно под 76. Просто че то перепутал, писал по памяти, немного ошибся

Edited by vdjdance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Д - это и есть дефорсированый, как можно перепутать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

вопрос решил...на днях беру поршневую под 92. Стоимость 1800. без колец. Плюс еще кольца 600р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Вопрос заключается в следующем - помимо поршневой еще что-нибудь надо преобретать и изменять в двигателе?

Ещё трамблёр если КСЗ Р147В поменять на Р147А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
Ещё трамблёр если КСЗ Р147В поменять на Р147А.

а это обязательно??? и что будет если я трамблер оставлю старый? не хотелось бы пока покупать новый трамблер, так как хотел попозже переходить на БСЗ, но пока с финансами тяжеловато(((

Edited by vdjdance

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а это обязательно??? и что будет если я трамблер оставлю старый?

не обязательно, ничего страшного не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Ещё трамблёр если КСЗ Р147В поменять на Р147А.

я поменял, разницы не понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Пока объм 1,5 был переделывал двиг сначала с 93 на 76, а потом обратно. Трамблер не менял, все работает.

Сейчас мотор - 1,8 кормлю 95м и он радуется :wacko:

ЗЫ. Мелочь одна которую стоит знать - на 92м расход чуть меньше, и если пересчитать на деньги, то почти одно и то же получается. Только на 92м ездить приятней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ЗЫ. Мелочь одна которую стоит знать - на 92м расход чуть меньше, и если пересчитать на деньги, то почти одно и то же получается. Только на 92м ездить приятней.

+10000000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Пока объм 1,5 был переделывал двиг сначала с 93 на 76, а потом обратно. Трамблер не менял, все работает.

Да никто и не спорит, работать будет! Просто так правильно.

Почуствовал на себе, разница всё же есть, если сравнивать два хороших, неубитых и не криво собранных экземпляра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
ЗЫ. Мелочь одна которую стоит знать - на 92м расход чуть меньше, и если пересчитать на деньги, то почти одно и то же получается. Только на 92м ездить приятней.

Про эту мелочь я знаю ) вот и хочу собрать чтоб поприятнее было. Разница все таки между ДЭ и Э есть. На Э он как то более проворный и реагирует побыстрее. А по поводу трамблера думаю чуть позже поставлю БСЗ и будет норм.

Edited by vdjdance

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2
извиняюсь...у меня двиг не 412Э, а 412ДЭ, именно под 76. Просто че то перепутал, писал по памяти, немного ошибся

 

Ты уж так больше не пугай. Как было сказано выше, 412ДЭ Д-означает дефорсированный т.к разрабатывался для села. А по поводу з/ч надо знать где искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
А по поводу з/ч надо знать где искать.

спасибо конечно...я уже все нашел...осталось только приобрести и собрать двиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.