Sign in to follow this  
antohka

Засирает свечи

Recommended Posts

antohka

Не знал в кукую тему это засунуть создал новую!

Почемуто машина работала нормально, кипела по началу, заменил термостат, все больше не кипит.Стала чихать и засирать 3 и 4 цилиндры, почему так. Ставлю чистые свечи завожу троит выкручиваю, они в масле, и так несколько раз.Именно 3 и 4 цилиндры.Искра есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Не знал в кукую тему это засунуть создал новую!

 

в ДВС

 

кипела по началу

 

долго чтоли?

 

Стала чихать и засирать 3 и 4

 

ну как вариант от перегрева умерли кольца

 

на больших оборотах посмотреть на дым , должен быть синий. двиг прогретым

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Не много кипела, раза 3 и усе.Обороты давать нельзя, двиг после капиталки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17327

 

вот тебе ссылка там всё есть все твои вопросы и ответы на них! щяс тебя модеры буду драть за то что поиском не пользуюшся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Кипела до капиталки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Товарищи твориться фиг знает что!

Засирает свечи по очереди 3 - 4.Это не беда!Потому что кто то посоветывал при холодной обкатки залить масло в цилиндры.ЗЫ.Это был не правильный шаг!

Теперь карб или что не понятно, вообщем так едишь на передачи любой, выключаешь скорость,двигатель набирает обороты,секунд 5 потом обороты падают до нормальных.По чему так выходит.Карб снял почистил продул,на прошлом двигателе работал нормально но с этим чихает хоть убей почему так???

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Что не кто не знает что это такое не у кого не было???????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

буквально вчера с этим боролся,на 3 и4 горшке засирало, окаалось посл екапы гильзы ниже остальных были на всё ушлочас что поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

По идее должна вода была в двиг пойти

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Ребята при настройки зажигания выяснилось.Для настройки не хватает хода трамлера,т.е. при вращении на ранее зажигание трамлер не крутиться упирается в двигатель. Переставлял распределитель зажигания, не получается.У него что только 2 положения установки???На первый и на четвертый цилиндры.

Снимал крышку головки по меткам не выходит стык в стык.у полачается метка на звездачке РВ не много впереди. по отношению к головки.Может из за этого я не могу установить зажигание??????????????

Закидывает не маслов а бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

не могу установить ранее зажигание.

Но через силу повернул трамлер в право машина стала нормально работать,но тупит при нажатии на газ не сразу срабатывет.Но не троит!в чем трабл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
не могу установить ранее зажигание.

Но через силу повернул трамлер в право машина стала нормально работать,но тупит при нажатии на газ не сразу срабатывет.Но не троит!в чем трабл

проверь все ж карбюратор...может мембрана ускорительного сдохла

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Переставлял распределитель зажигания, не получается.У него что только 2 положения установки???На первый и на четвертый цилиндры.

 

не надо его переставлять

 

Снимал крышку головки по меткам не выходит стык в стык.у полачается метка на звездачке РВ не много впереди. по отношению к головки.Может из за этого я не могу установить зажигание??????????????

 

я вот свой собрал у меня тоже метка на головке не совпадает

 

говорят у всех так

 

но эти метки на зажигание не влияют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

кстати говоря у распределителя вообще то только одно положение....а вот у привода распределителя зажигания может быть несколько положений в зависимости от того как ты его установишь(это если ты его снимал канешно....но скорее всего ты его снимал) ибо ты мог не попасть правильно зубьями на каленвал......

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Снимал распределитель, устанавливал ВМТ ................короче все строго по книге не получилось, на малых троит на средних нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

При установки зажигания, по меткам ВМТ 1-го цилиндра разносчик на первый цилиндр, крутишь вправо влево трамлер до образования искры, фиксируешь. Заводить не заводиться КВ вращается и стопариться, и иногда откидывает назад КВ. Ранее зажигание, почему? ведь все по меткам.

Кто что знает по этому поводу (проблеме)

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Заводить не заводиться КВ вращается и стопариться, и иногда откидывает назад КВ

 

вот это я не знаю, кроме того что тачка на передаче :)))))))

 

на малых троит на средних нормально работает

 

тебе надо зажигание переставить или чтоб работала авто?

 

тогда карб шевели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
При установки зажигания, по меткам ВМТ 1-го цилиндра разносчик на первый цилиндр, крутишь вправо влево трамлер до образования искры, фиксируешь. Заводить не заводиться КВ вращается и стопариться, и иногда откидывает назад КВ. Ранее зажигание, почему? ведь все по меткам.

Кто что знает по этому поводу (проблеме)

 

 

просто фигня это из за того что почти не у кого эти метки правильно не стоят они так для понта точная доводка доводится трамблёром (на метки забей так как цепь вытягивается и метки сбиваются) и загляни в кулочки может так зазор не так выставлет или пригорело всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Все эту проблему утранили,

Косяк был в том что на впускном коллекторе на четвертый горшок была прогоревшая прокладка!И усё!

Вот так бывает думаешь на одно а в итоге совсем другое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ставлю чистые свечи завожу троит выкручиваю, они в масле, и так несколько раз.Именно 3 и 4 цилиндры.
Косяк был в том что на впускном коллекторе на четвертый горшок была прогоревшая прокладка!И усё!

Черт! И как сразу никто не догадался?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Да это был подвох, тупо подсасывал воздух, на четвертый горшок, вок свечу и закидывало бензином, получается сколько бензина улетело, из-за прокладки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

То маслом , то бензином... Да и при подсосе воздуха бензином не закидывает... А в остальном, конечно, все верно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka
:respect: Закидывало больше бензином, а если долго поездить то маслом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.