antohka #1 Posted April 4, 2009 Не знал в кукую тему это засунуть создал новую! Почемуто машина работала нормально, кипела по началу, заменил термостат, все больше не кипит.Стала чихать и засирать 3 и 4 цилиндры, почему так. Ставлю чистые свечи завожу троит выкручиваю, они в масле, и так несколько раз.Именно 3 и 4 цилиндры.Искра есть! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #2 Posted April 4, 2009 (edited) Не знал в кукую тему это засунуть создал новую! в ДВС кипела по началу долго чтоли? Стала чихать и засирать 3 и 4 ну как вариант от перегрева умерли кольца на больших оборотах посмотреть на дым , должен быть синий. двиг прогретым Edited April 4, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
antohka #3 Posted April 4, 2009 Не много кипела, раза 3 и усе.Обороты давать нельзя, двиг после капиталки! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #4 Posted April 4, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17327 вот тебе ссылка там всё есть все твои вопросы и ответы на них! щяс тебя модеры буду драть за то что поиском не пользуюшся Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #5 Posted April 4, 2009 Кипела до капиталки? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #6 Posted April 5, 2009 Товарищи твориться фиг знает что! Засирает свечи по очереди 3 - 4.Это не беда!Потому что кто то посоветывал при холодной обкатки залить масло в цилиндры.ЗЫ.Это был не правильный шаг! Теперь карб или что не понятно, вообщем так едишь на передачи любой, выключаешь скорость,двигатель набирает обороты,секунд 5 потом обороты падают до нормальных.По чему так выходит.Карб снял почистил продул,на прошлом двигателе работал нормально но с этим чихает хоть убей почему так??? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #7 Posted April 6, 2009 Что не кто не знает что это такое не у кого не было??????????????? Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #8 Posted April 6, 2009 буквально вчера с этим боролся,на 3 и4 горшке засирало, окаалось посл екапы гильзы ниже остальных были на всё ушлочас что поправить. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #9 Posted April 8, 2009 По идее должна вода была в двиг пойти Share this post Link to post Share on other sites
antohka #10 Posted April 9, 2009 Ребята при настройки зажигания выяснилось.Для настройки не хватает хода трамлера,т.е. при вращении на ранее зажигание трамлер не крутиться упирается в двигатель. Переставлял распределитель зажигания, не получается.У него что только 2 положения установки???На первый и на четвертый цилиндры. Снимал крышку головки по меткам не выходит стык в стык.у полачается метка на звездачке РВ не много впереди. по отношению к головки.Может из за этого я не могу установить зажигание?????????????? Закидывает не маслов а бензином. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #11 Posted April 9, 2009 не могу установить ранее зажигание. Но через силу повернул трамлер в право машина стала нормально работать,но тупит при нажатии на газ не сразу срабатывет.Но не троит!в чем трабл Share this post Link to post Share on other sites
Scales #12 Posted April 9, 2009 не могу установить ранее зажигание.Но через силу повернул трамлер в право машина стала нормально работать,но тупит при нажатии на газ не сразу срабатывет.Но не троит!в чем трабл проверь все ж карбюратор...может мембрана ускорительного сдохла Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #13 Posted April 9, 2009 Переставлял распределитель зажигания, не получается.У него что только 2 положения установки???На первый и на четвертый цилиндры. не надо его переставлять Снимал крышку головки по меткам не выходит стык в стык.у полачается метка на звездачке РВ не много впереди. по отношению к головки.Может из за этого я не могу установить зажигание?????????????? я вот свой собрал у меня тоже метка на головке не совпадает говорят у всех так но эти метки на зажигание не влияют Share this post Link to post Share on other sites
Scales #14 Posted April 9, 2009 кстати говоря у распределителя вообще то только одно положение....а вот у привода распределителя зажигания может быть несколько положений в зависимости от того как ты его установишь(это если ты его снимал канешно....но скорее всего ты его снимал) ибо ты мог не попасть правильно зубьями на каленвал...... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #15 Posted April 10, 2009 Снимал распределитель, устанавливал ВМТ ................короче все строго по книге не получилось, на малых троит на средних нормально работает. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #16 Posted April 11, 2009 (edited) При установки зажигания, по меткам ВМТ 1-го цилиндра разносчик на первый цилиндр, крутишь вправо влево трамлер до образования искры, фиксируешь. Заводить не заводиться КВ вращается и стопариться, и иногда откидывает назад КВ. Ранее зажигание, почему? ведь все по меткам. Кто что знает по этому поводу (проблеме) Edited April 11, 2009 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #17 Posted April 11, 2009 Заводить не заводиться КВ вращается и стопариться, и иногда откидывает назад КВ вот это я не знаю, кроме того что тачка на передаче )))))) на малых троит на средних нормально работает тебе надо зажигание переставить или чтоб работала авто? тогда карб шевели. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #18 Posted April 11, 2009 При установки зажигания, по меткам ВМТ 1-го цилиндра разносчик на первый цилиндр, крутишь вправо влево трамлер до образования искры, фиксируешь. Заводить не заводиться КВ вращается и стопариться, и иногда откидывает назад КВ. Ранее зажигание, почему? ведь все по меткам.Кто что знает по этому поводу (проблеме) просто фигня это из за того что почти не у кого эти метки правильно не стоят они так для понта точная доводка доводится трамблёром (на метки забей так как цепь вытягивается и метки сбиваются) и загляни в кулочки может так зазор не так выставлет или пригорело всё Share this post Link to post Share on other sites
antohka #19 Posted April 13, 2009 Все эту проблему утранили, Косяк был в том что на впускном коллекторе на четвертый горшок была прогоревшая прокладка!И усё! Вот так бывает думаешь на одно а в итоге совсем другое! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted April 14, 2009 Ставлю чистые свечи завожу троит выкручиваю, они в масле, и так несколько раз.Именно 3 и 4 цилиндры. Косяк был в том что на впускном коллекторе на четвертый горшок была прогоревшая прокладка!И усё! Черт! И как сразу никто не догадался?.. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #21 Posted April 15, 2009 Да это был подвох, тупо подсасывал воздух, на четвертый горшок, вок свечу и закидывало бензином, получается сколько бензина улетело, из-за прокладки! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #22 Posted April 16, 2009 То маслом , то бензином... Да и при подсосе воздуха бензином не закидывает... А в остальном, конечно, все верно... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #23 Posted April 16, 2009 Закидывало больше бензином, а если долго поездить то маслом Share this post Link to post Share on other sites