Sign in to follow this  
triggern

Не глохнет двигатель

Recommended Posts

triggern

Здравствуйте.

Подскажите что делать в такой ситуации:

Двигатель после продолжительной работы (ну минут 15 и больше) не глохнет. Выключаешь зажигание, а он продолжает тарахтеть надрывно. Я так понимаю детонация, только непойму почему? Бензин, если что, 92. Двигатель пробежал 100 тысяч, состояние вроде в норме.

Предыдущий хозяин утверждает что машина была такая с завода (москвичу 27 лет) и что он её всё это время глушил таким нехитрым образом:

Машину он останавливал, включал первую передачу а потом бросал сцепление и она, очевидно от резкой нагрузки, глохла :lol: Садюга...

 

Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Попробуй вручную цепь зажигания разорвать, выдерни центральный высоковольтный провод. Обязана заглохнуть! Если нет - то калильное зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexus

Калильное зажигание.

 

Точно?

Бензин, если что, 92.

 

Хозяин сказал, что в баке 92й или ты сам его заливал и такая фигня? (не всегда можно верить бывшим хозяевам наслово)

 

 

Скорее всего твои свечи не сочетаются октановым числом бензина. Попробуй другой или поменяй свечи (какие для какого бенза - тема есть на форуме).

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А пока свечи не поменял - глушить не "об коробку" а подсосом. Тянешь на себя и все тухнет :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
triggern

Спасибо за помощь :lol: завтра проверю свечи...

В баке было несколько литров 80го (хозяин экономил, говорил что и на 80ом нормально ездил), я сверху залил 8 литров 92го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexus
Спасибо за помощь :unknw: завтра проверю свечи...

В баке было несколько литров 80го (хозяин экономил, говорил что и на 80ом нормально ездил)

 

 

Вот скорее всего из-за этого. Попробуй поездить на нормальном 92м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Залей 92 или 95 бензу и покатайся с скорстью 90 км/ч и вся бяка оттуда повылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kulagin

У меня была однажды история двигатель не глушился, оказывается отец когда с проводкаой возился перепутал гнезда, вроде бы от печки или от фар воткнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

triggern это не детонация. такой эффект называют "дизелинг". Мучался с этой бякой до прошлой недели (все не было времени движком заняться).

Начну по порядку: карб 2140, двиг УЗАМ 3317 (уфа 1,7 литра), зажигание контактное. В общем, полный подкапотный сток 41-го москвича. Свечи NGK (номер не помню, аналог А20Д1), провода Tesla силикон. Поменял клапан холостого хода - не помогло. Поменял блок ЭПХХ - не помогло. Крутил-вертел зажигание - не помогло. Снимаю трубку от ЭПХХ к клапану холостого хода - глохнет нормально. С ключа - дизелит. Снял воздушник - карб изнутри черный. Завел двиг - выбрызгал треть баллона очистителя в карбюратор - не помогло. Съездил на заправку, к 10 литрам 92-го в баке добавил 15 литров 95-го. Москвич стал увереннее разгоняться, но все так же неуверенно глох. Решил подождать до замены масла и промыть двиг присадками. В четверг приперло съездить в соседнюю Кинешму. На обратной дороге принципиально не стал переключаться на пятую, а жарил 20 километров на четвертой (4000-4500 оборотов). Приехал домой и нормально заглушился. Вот уже 4 дня как глушусь без т.н. дизелинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
triggern это не детонация. такой эффект называют "дизелинг". Мучался с этой бякой до прошлой недели (все не было времени движком заняться).

Так нагар выгорел. Всегда нужно машине дать прос-аться, особенно при коротких поездках

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Так нагар выгорел. Всегда нужно машине дать прос-аться, особенно при коротких поездках

Так и дал проср*ться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Свечи меняй, на УЗАМ А 20 д черсчур, норма 14-17. Я ставлю "BRISK" ИЛИ "FINVALE" под ВАЗовское контактное зажигание, маркировку не помню, если на нормальные денег не хватает, из недорогих они, пожалуй, самые приличные. Нашего производства просто не покупаю, больно уж фуфляные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Свечи меняй, на УЗАМ А 20 д черсчур, норма 14-17. Я ставлю "BRISK" ИЛИ "FINVALE" под ВАЗовское контактное зажигание, маркировку не помню, если на нормальные денег не хватает, из недорогих они, пожалуй, самые приличные. Нашего производства просто не покупаю, больно уж фуфляные.

Это для коротких поездок типа дерготни по городу. Я езжу на Brisk L15C, но на лето для езды на дачу наверное поставлю L14C

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.