SHARk

Уменьшене просадки напряжения во время заводки машины

Recommended Posts

SHARk

Вот схемка

post-19-1238749361_thumb.jpg

 

Суть:

Подать от замка чере реле напряжение на втягивающее стартера и на зажигание при этом чтобы во время заводки движка, зажигание было бы только на катушке и нигде больше, в т.ч. чтоб неработал генератор.

 

Замок у меня хитрый он либо выключен, либо в положении зажигания, либо стартера, стартер с зажиганием вместе не работают (чтоб работало - в схеме диод стоит). Зажигание подавалось на катушку от стартера, но т.к. у меня и катушка БСЗ (без вариатора) и на стартере нету выхода на катушку, то была придумана схема на 3-х реле. Вот, доработал чтоб отдельно зажигание на катушку шло и чтоб релюх поменьше применялось бы.

 

Теперь на "общее зажигание" можно повесить и генератор и дворники и прочие приблуды, которые в момент верчения стартером будут отключаться.

Напряжение, идущее на катушку, я так же использовал и на ЭМклапан карбюратора.

 

ЗЫ. Курите... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

хм. А сколько забирает генератор? Сколько остальные (и что вообще кроме приборов питается?). Просто стоит ли овчинка выделки? Может провода получше на "массу" и на стартер "+" проложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нафиг эти энергоемкие реле вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А мне, собственно, пофиг кто и сколько забирает, просто были разговоры на эту тему. Вот я и предложил решение.

 

Основная задача у меня была - сделать через реле (разгрузить контактную группу) и чтоб зажигание было когда стартером крутишь (читай выше про хитрый замок). А от нефиг делать, взял и добавил опцию, при которой в момент кручения стартером, зажигание есть только на катушке.

 

Нафиг эти энергоемкие реле вообще?
А ты сам прикинь, какие токи проходят через замок зажигания? Зачем портить контактную круппу, когда можно поставить на реле? Групп горелых я уже повидал не раз.

К тому же, у меня САКИД, которому жизненно необходимо, чтоб зажигание и стартёр включались бы через реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

в некоторых старых ино когда крутиш стартер падают стрелки и выключаются почти все приборы там это прямо в контактной группе решено

в современных многих на стартере мозги так же отключают все лишнее

может быть и оправдано

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
в некоторых старых ино когда крутиш стартер падают стрелки и выключаются почти все приборы там это прямо в контактной группе решено

Собственно у меня это и решено тем, что в положении ключа на стартере, зажигание выключено, а на катушку шло питание с пятака стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

SHARk

я к тому что раз об этом думали значит что-то в этом определенно есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
хм. А сколько забирает генератор? Сколько остальные (и что вообще кроме приборов питается?). Просто стоит ли овчинка выделки? Может провода получше на "массу" и на стартер "+" проложить?

Генератор ест на возбуждение от силы 4-5 А. При работе стартера и того меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Так это что получается, завел машину и сигналку с магнитолой перенастраивать? лучше думали бы как сделать чтобы двиг с пол оборота заводился - в разы бы больше пользы было

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

ea dumaiu stoit staviti takoe, no nemno sdelati proshe, vi kogdanibuti pitalisi krutiti vozbujdeonii generator rukami ? eto nelehko, ea mnogo raz dumal no resil sdelati nemnogo podrugomu, prosto 4erez 5-i kontaktoe rele pri vkliu4enii startera, vozbujdenie generatora otkliu4aetsea

 

ea dumaiu eto umenishaet nagruzku na starter

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Так это что получается, завел машину и сигналку с магнитолой перенастраивать?

ты когда зажигание выключаеш надо сигналку и магнитолу перенастраивать?

если дажеи когда акум снимаеш сигналку надо перенастраиватть? займись заменой сигналки ибо это не сигнализация а гавно

 

перед тем как нести бред попробуй думать головой

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

А если просто воткнуть параллельно основному аккуму конденсатор на 1Ф? теоретически он будет компенсировать просадку, отдавая стартеру в момент начала вращения большой ток, чего не может аккумулятор. Опять же меньше проблем зимой, так как конденсаторы не замерзают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А если просто воткнуть параллельно основному аккуму конденсатор на 1Ф?

есть такая штука - называется "суперконденсатор", без смеха, - в промышленных масштабах сбывают.

http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm например.

 

А между тем суть то она в посте № 10. ИМКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А между тем суть то она в посте № 10. ИМКО.

в данном случае в посте 10 упрощенный вариант поста 1 так что истина где-то рядом (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

пост №10 читать тяжело...

ea dumaiu stoit staviti takoe, no nemno sdelati proshe
Что проще? Куда проще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в два раза проще и надежнее, - одно реле :drinks:

 

это если отставить СилычЪ Сакид (Садко) и говорить в рамках темы.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

СилычЪ тут вообще не пи чём (может САКИД?).

 

Суть была ещё и разгрузить контактную группу замка.

Если делать на одном реле, то как не крути, а контакты будут под нагрузкой.

 

 

ПС ещё и диод сгорит нафиг.

post-19-1238795664_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Думаю, нужна ещё задержка на включение поребителей и генератора, пока движок не раскрутится постабильнее. Актуально в сильные холода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Задержка? Ну, это уж совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Задержка? Ну, это уж совсем...

Вроде на новых есть такая фича

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вроде на новых есть такая фича

там через эбу идет отключение нагрузки

правда на опелях до 2004(вроде) мультитаймер это делает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно мехтаймер от стиралки приколхозить :)

 

а шкалу сделать в градусах окружающей среды :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
там через эбу идет отключение нагрузки

правда на опелях до 2004(вроде) мультитаймер это делает

http://www.zr.ru/articles/49332

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.