RMaks #1 Posted March 27, 2009 Предисловие. Маленькое. Не знаю у кого и чем закончилась борьба с ТАЗ КПП, а у меня она закончилась печально - погиб ручной тормоз. На то место где был штатный треугольник точно попала правая лапа подвески коробки. А выход ручника вниз, под машину оказался точно над подвесным подшипником кардана. Причем самодельная балка подвесного не давала двигаться рычагу. Полтора года (с прошлого ремонта) вынашивал планы, как отомстить за геройскую смерть этого полезного и нужного механизЬма. Просто хотелось хорошей музыки, а без ручника - не получалось. Час расплаты настал. Машина поставлена в гараж на две недели на плановый ремонт и как один из его пунхтов записано - изготовление рабочего ручника любыми способами. В знакомом магазине взяты тормозные тросы ТАЗ классика, 08-09, и Одовский. После не долгих прикладываний и примерок выбор остановлен на тросе младшего брата. Причины выбора - хвост троса не надо переклепывать, становится сам в родные рыяаги и обнаружено еще одно несомненное достоинство. Он работает даже завязанный на узел. Значит длинна его - не мешает. Начал с тормозных тарелок. В тисках срезал с обеих сторон сварку штатной трубки. Остаток трубки выковырял, наплывы от сварки стер. Вставил хвосты, имеет разницу правый и левый, просверлил в тарелках отверстия и прикрутил на болтики Потом настала очередь рычага. Обрезается чтобы проходил над балкой подвесного и выгибается чтобы попасть по середине между стенкой тонеля и подвесным. Снимал и ставил раза черыре. Одному очень неудобно, но результат достигнут Потом на край швеллерка в котором стоит гайка ремня безопасности варим такой вот кронштейн и ребрами жесткости. Кронштейн по месту делается из профиля. Не знаю, есть ли такой полумесяц на Оде (подозреваю, что есть), но тут использован от ТАЗ классики. И натяжной винт от нее же. Но винт пришлось слегка модернизировать. Длинну наростить (по рукой оказался старый клапан), а головку с отверстием обточить, уж больно мало там свободного места. Чуть не забыл. Планку на тросике в которую вставляется болт крепления просверлить лучше сразу. Под машиной на коленке - ну ооооочень не удобно. Лишнюю длинну тросиков (а лишнего довольно много) при помощи шуруповерта и клепочника закрепляем на днище в произвольном порядке, как подскажет фантазия и разум. Регулируем раздвижные планки на барабанах, подтягиваем тросик и вот оно ЩАСТЬЕ!!! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #2 Posted March 27, 2009 (edited) У меня ручник 2108, трос и распорки от 2141. http://my-photo.ru/photo.php?z=kTzU&p=563137 http://my-photo.ru/photo.php?z=_Zxz&p=563139 http://my-photo.ru/photo.php?z=Svt3&p=563140 http://my-photo.ru/photo.php?z=OIb3&p=563141 http://my-photo.ru/photo.php?z=jR8k&p=563142 http://my-photo.ru/photo.php?z=6W5l&p=563143 Edited March 27, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
faza #3 Posted March 27, 2009 По поводу КПП, кардан слишком высоко - у меня получился поровнее- меньше угол. Ручник штатный остался, но переделаный правда держит не очень, буду дорабатывать. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted March 27, 2009 faza А я его специально туда поднимал, чтобы максимально ровно демпфер (или как там на ТАЗах эта резинка на кардане называется?) поставить. А угол второй трубы на последнем фото ткой, так это - машинка без колес, на только что разогнутых рессорах Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #5 Posted March 28, 2009 Молодец. я тоже к этому пришел, уже купил тросик от 41ого только еще не поставил Share this post Link to post Share on other sites
Leader #6 Posted March 30, 2009 Молодец. я тоже к этому пришел, уже купил тросик от 41ого только еще не поставил Паша, даю подсказку - пружины троса надо будет укоротить до 13 см. Вчера поставил - нормалек... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #7 Posted March 30, 2009 Сори что чуть не в тему ... купил тросик от 41 ... торгаш сказал что надо набить туда смазки .. я вот чуть не понимаю как это сделать ?! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #8 Posted March 30, 2009 Я тоже укротил пружинки, а то зацепляли за барабан. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #9 Posted March 30, 2009 ...Вчера поставил - нормалек... Расскажи, пожалуйста, как крепил передние концы троса. Если можно, с фото! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #10 Posted March 30, 2009 Расскажи, пожалуйста, как крепил передние концы троса. Если можно, с фото! Смотри на мои фото, ссылки выше, есть. Share this post Link to post Share on other sites