Sign in to follow this  
Saylir

коллектор BMW M10

Recommended Posts

Saylir

Помогите определиться с размерами, ресивера, и длины каналов до ресивера, а также формы трубопровода (прямой или изогнутый). система впрыска с М10 БМВ на мотор 1.8 (хотелось бы стелать универсальным 1.5-1.8) может уже есть такая тема, но я не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

впуск с м10 подходит на родные крепления 1 коллектором,на остальные нехватает пару мм,так что даже без сварки можно все седалать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

может и подходит, но тему хотелось бы посветить созданию нового. ват сделал примерную схему, размеры ресивера и длина труб от фонаря. чтобы было от чего отталкиваться594551Bnkj.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Сколько можно тем создавать . их и так штук 20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

че этот коллектор то создавать. Все элементарно. Делаешь плиту. Ищешь аллюминевые трубы. Идешь к сварщику он тебе все аргоном варит и все. Главное бабло давай и все тебе сделают

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Всем привет. Очень понравился Ваш форум в плане наличия светлых голов. У меня с этим немного похуже. Имеется УЗАМ 3317, в планах переход на 1,8 или 2,0 л., что найду хорошего качества. Вчера добыл коллектор БМВ М10, сравнил со своим и что-то мне кажется меня надули сказав, что он встанет на шпильки ГБЦ УЗАМ с небольшими доработками, а доработок оказывается много: центры отверстий 1 и 4-го цилиндров смещены в стороны и перекрытие каналов существенное (5-7 мм.). Гляди на него могу сказать что это возможно, но необходимо делать переходную плиту. Нашел здесь фото УЗАМ с инж. коллектором от М10, но к сожалению отчета по установке нет.

Если не сложно киньте ссылкой на отчет или хотя бы мало-мальски грамотное описание процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Всем привет. Очень понравился Ваш форум в плане наличия светлых голов. У меня с этим немного похуже. Имеется УЗАМ 3317, в планах переход на 1,8 или 2,0 л., что найду хорошего качества. Вчера добыл коллектор БМВ М10, сравнил со своим и что-то мне кажется меня надули сказав, что он встанет на шпильки ГБЦ УЗАМ с небольшими доработками, а доработок оказывается много: центры отверстий 1 и 4-го цилиндров смещены в стороны и перекрытие каналов существенное (5-7 мм.). Гляди на него могу сказать что это возможно, но необходимо делать переходную плиту. Нашел здесь фото УЗАМ с инж. коллектором от М10, но к сожалению отчета по установке нет.

Если не сложно киньте ссылкой на отчет или хотя бы мало-мальски грамотное описание процесса.

Жура приветствую тебя ежевод - это мустанг

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Здорово! Я тебя здесь давно заметил. Вчера припер коллектор от М10.... теперь думаю, что я у тебя не купил готовое решение?.... Полазил по этому форуму, фоток много с установленным коллектором, но ни на одной не видно есть там плита переходная под него или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Здорово! Я тебя здесь давно заметил. Вчера припер коллектор от М10.... теперь думаю, что я у тебя не купил готовое решение?.... Полазил по этому форуму, фоток много с установленным коллектором, но ни на одной не видно есть там плита переходная под него или нет?

Вобщем про м 10 лезь на азлку ру или как их там где 41 там я видел как ставили м10. Но геморно это все. Я тебя предупреждал. И еще поставив коллектор этот смотри чтобы он Вакумнику с гтц не мешал. Плиту делать просто Вырезаешь прямоугольник. Потом размечаешь все. По гбц на гбц ставишь. Дале красишь помадой коллектор от м10 и приставляешь к плите. Подожди сек 30. И у тя разметка готова. И увидишь реально это или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

как раз сейчас нашел тему по инсталяции этого коллектора, пока читаю. Я тут подумал, а может ну его на.. и найти от Вольво? по дыркам пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.