RMaks

Двойной паралельный выпуск

Recommended Posts

RMaks

Для изготовления двух паралельных выхлопных систем на одной машине понадобится:

Два глушителя (один левый, другой правый), два резонатора, две гофры (брал длинной 150 можно и меньше), два с половиной килограмма рем.вставок глушителей от 08-09, штаны и выпускной коллектор

post-8885-1237923549_thumb.jpg

Edited by RMaks
Называйте темы вменяемо

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

post-8885-1238089910.jpg

Кроме той кучи запчастей еще понадобится капелька кЕтайской крови для копирования заводских деталей. Вторая подвеска глушителя и фигурные шайбы резинок крепления.

 

post-8885-1238089919.jpg

Сварочный аппарат (использовался аргонник - другого по тонкому металлу не было), немножко пива и батарейка для трезвого сварщика

 

post-8885-1238089938.jpg

Бак немножко модернизируем. Срезаем левый нижний угол и накладываем косую латку. Вторая труба пройдет и без этого (проверено), но тогда к стремянке не подлезешь совсем

 

post-8885-1238089947.jpg

Переносим тройник задних тормозов.

 

post-8885-1238089958.jpg

Центральную трубку укорачиваем до нужного размера и переносим ближе к центру машины. Крепление шланга замечательно становится на один из болтов выкинутого давно "колдуна". Правую трубку укорачиваем. А левую делаем из новой правой. Тк до тройника ее теперь не хватает

 

post-8885-1238089987.jpg

Не забываем прокачать тормоза (это к спору о том что нельзя воздухом прокачивать). Лет 10 уже качаю именно так

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

post-8885-1238090742.jpg

Сносим всю старую систему выхлопа. Вместе с отключаемым прямотоком

 

post-8885-1238090757.jpg

На днище размечаем место под вторую подвеску и ставим зеркально относительно штатной

 

post-8885-1238090769.jpg

Вешаем глушители. Самое интересное, что если выставлять трубы выхода точно и семметрично - длинна резинок подвески получается разной. Но это совсем мелочи

 

post-8885-1238090779.jpg

Самая кропотливая часть работы. Так как соединение коллектор-штаны я считаю неразъемным, то особое внимание на то, чтобы эта деталь в сборе проходила в щель между крылом и двигателем. После четырех-пяти примерок на прихватках это получилось. Крепление штанов как родное стало на штатную гайку ТАЗовской пятиступки

post-8885-1238089910.jpg

post-8885-1238089919.jpg

post-8885-1238089938.jpg

post-8885-1238089947.jpg

post-8885-1238089958.jpg

post-8885-1238089987.jpg

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

post-8885-1238091285.jpg

К штанам вешаем две гофры. Правая сторона по осям имеет расхождение миллиметров на 15. Это легко устраняется на ТАЗ 08-09 соединениях (теперь точно знаю что их придумали ТАЗовские инженеры, чтобы скрывать свои косяки в штамповке и сборке. Эти "шарики" такое прощают........ ). Засстояние от правой гофры до глушителя подгояется длинной резонатора.

 

post-8885-1238091296.jpg

С левым резонатором поступаем по другому. Сначала укорачиваем его насколько возможно. Закрепляем на еще одной подвеске

 

post-8885-1238091655.jpg

а потом соединяем вот такой вот кривой трубой. Сделанной естественно по месту

 

post-8885-1238091840.jpg

вот такая картина получается в итоге

 

post-8885-1238091895.jpg

Ну и заключительный штрих. От старой системы отрезаем обе фирменные насадки

 

post-8885-1238091966.jpg

И водружаем их на законное место.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Не понял, что на последней фотке?

На последнем фото - фирменная насадка на глушитель. Они у меня с год наверное. Привык. Просто фотр "в упор" сделано, поэтому и масштаб такой страшный. На прведущем ее как раз от старой трубы отрезают.

 

 

 

Фотографию стыка со штанами можно?

 

Это на какой машине все реализовано?

Что-то на Москвичевское брюхо не похоже...

 

Как звук?

Не пробовал экспериментировать типа не ставя глушители или ставя глушители и не ставя резонатор?

Не понял про какой ты стык спрашиваешь.

Реализовано все на ИЖ 412. Если на фото внимательно смотреть, то видно кое-где рессоры в кадр попадают. А вид непривычный из-за ТАЗкоробки, расширенного тоннеля и антикора :rolleyes:

На звук - тише на много. Но сразу не догадался стыки на асбест собрать - два секут, а дальше не тянутся.

Экспериментировал но не на этой схеме, а на старой. Там результат хорошо видно было - на холостых открываешь прямоток и оборотов 50-100 добавляется. Мелочь а приятно. По эффекту ни о чем кроме звука объективно сказать не могу. Тк кроме глушителей очень много еще переделок было. Но общий эффект - показываю знакомым вместо фокуса. Подсосом выставляю 1500 оборотов, включаю третью передачу и плавно отпускаю сцепление. Машина уверенно трогается.

 

ну и ТО такой выхлом не пройдет 100%

А почему собственно? Покажи мне пункт в ПДД по которому эта система выпуска не удовлетворяет требованиям ТО? Переделка тормозной системы - не в счет. Сильно сомневаюсь, что найдется гаец до таких тонкостей разбирающийся в устройстве москвича. Кстати - с двумя трубами езжу уже больше года, и ни у кого вопросов ни каких не возникало. Два ТО уже прошел :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Теперь про саму работу. Заготовки (бак, подвески, кое-гдн приваренные конуса) делались заранее.

Весь монтаж на машину занял шесть часов чистого времени (не считая обеда и перекуров)

НО. Монтировал вместе с другом, с которым в паре работаем лет 10 и за это время сварили не один десяток отоплений. Так что ни рассказывать ни объяснять ни говорить что и кому делать было не нужно. Давно научились друг друга без слов понимать. Инструмент (вещь не маловажная) - весь который нужно и даже чуть больше. Для примера - болгарок было три (всего их пять, но работа не на долго, поэтому весь комплект не собирали).

 

[Теперь отдельно. Для детей которые в сказки верят. Левый глушитель сделан из правого. На столе, за два часа и без примерки. Подошел как родной. У кого возникнет желание переделывать технологию расскажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Болгарка-сварка, резак, какие могут быть технологии?

Вот чего чего, а резака в комплекте инструмента нет - кАлхоз это.

А "технология" - это подгонка и сборка. Чтобы из правого получился левый. Точно такой же. И чтобы не пришлось потом его из под машины доставать, снова резать-варить-резать-варить, потом выбрасывать и бегать разыскивать москвич с правым рулем, чтобы переставить готовый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну а как ты выгибал трубу? Там же видны складки на первой фоте - видимо грел :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

~St@lin_UssR~

Ты же сам все знаешь - болгарка, сварка и резак. Там нет ни каких трудностей. Отрезаал и приварил. Гнуть совсем ни чего не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.