ramsay #1 Posted March 24, 2009 хэлп, стали ни с того ни с сего засираться вторая и третья свечи, и частично четвертая, первая практически идеальная в чем могут быть причины?? проверяю тестером для свечей, и по двигателю видно, утром после пары раз поездить начинает колбасить детонировать если газ даешь, как почистишь или поменяешь все ок Share this post Link to post Share on other sites
GIN #2 Posted March 24, 2009 есть 2 причины 1 это бензин говно много нагара от него а 2 это пришол конец колцам и маслом закидывает свечии! посмори компрессию в целиндрах если везде одинаково тогда не кольца дело ! ели уже это проблемма началось не долго у вас то скорей всего это плохой бензин ну и свечи поставьте хорошии только не бош Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #3 Posted March 24, 2009 есть 2 причины1 это бензин говно много нагара от него а 2 это пришол конец колцам и маслом закидывает свечии! посмори компрессию в целиндрах если везде одинаково тогда не кольца дело ! ели уже это проблемма началось не долго у вас то скорей всего это плохой бензин ну и свечи поставьте хорошии только не бош свечи не маслянистые никапельки , сухой нагар везде Share this post Link to post Share on other sites
Herr #4 Posted March 24, 2009 А 2 это пришол конец кольцам и маслом закидывает свечи! Посмотри компрессию в цилиндрах, если везде одинаково тогда не в кольцах дело! Уточним, еще могут не кольца накрыться, а сальники клапанов... GIN Пиши орфографически грамотнее ramsay Когда масло попадает в цилиндры, оно соответственно сгорает при работе двигателя вместе с топливом, образуя при этом сухой черный нагар на донышке поршней, камерах сгорания и на свечах. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #5 Posted March 24, 2009 Herr Пиши орфографически грамотнее есть сер буду стараться!!! да я и забыл про масло съёмные колпачки(но что бы они полетели надо либо проехать очень очень много км либо движку перегреть)!! у вас масло двигатель не кушает?? (думаю больше ответов по вашему вопросу некто не скажет) проверьте компрессию Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #6 Posted March 24, 2009 Уточним, еще могут не кольца накрыться, а сальники клапанов...GIN Пиши орфографически грамотнее ramsay Когда масло попадает в цилиндры, оно соответственно сгорает при работе двигателя вместе с топливом, образуя при этом сухой черный нагар на донышке поршней, камерах сгорания и на свечах. Herr Пиши орфографически грамотнее есть сер буду стараться!!! да я и забыл про масло съёмные колпачки(но что бы они полетели надо либо проехать очень очень много км либо движку перегреть)!! у вас масло двигатель не кушает?? (думаю больше ответов по вашему вопросу некто не скажет) проверьте компрессию спасибо за ответы!) масло съёмные колпачки это сальники штоков клапанов?? и если они пропускают масло это влияет на компмрессию?? надо будет померять ее.. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #7 Posted March 24, 2009 (edited) масло съёмные колпачки это сальники штоков клапанов??---да я бы сказал что не влияет на компрессию так как на компрессию влияет притертость клапанов но если они у тебя протикают то я уверен что посадочные гнёзда клапанов тоже чуть чуть разбиты а значит и компрессия хуже! что бы их поменять а их 8 штук надо снимать головку блока менять колпачки и притирать клапана единственный минус я не знаю как проверить на сколько они изношенны но как я знаю их желательно менять при капиталке движка (если делать так делать всё) удачи в замене но всё равно проверь компрессию если она скачет от в приделах от 0.0 до 0.3 на всех 4 цилиндрах то это не беда а просто неприятность если больше то возможно уже нужна капиталка ! сколько уже движочек то отбегал?? Edited March 24, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted March 25, 2009 Судя по номерам свечей, я бы начал с системы питания. Для начала - банальный перелив. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #9 Posted March 25, 2009 -=Val=- +1 Поддерживаю Share this post Link to post Share on other sites
jorj #10 Posted March 25, 2009 Перелив и городской цикл движения, надо после трассы посмотреть Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #11 Posted March 25, 2009 я вот думаю может ли это быть из за это из за топливопрвода ,я пооставил межбу баком и магистральню 50см кусов шланг не топливный а как я почитал по маркировке кислородный )) может он засирал, бензин заменил и шланг тож компрессию померял, показало около 10,7-11 на всех!) и при проверке комрпессии ток 3 свечка оказалась в нагаре, но она чищеная щас поставил новую, будет видно .. Share this post Link to post Share on other sites