космос #1 Posted March 24, 2009 проблема следующая..при заведенном двигателе и при повороте щупа он обо чтото задевает(вроде каленвал)!какие последствия могут быть?или никаких?сори за идиотизм....просто важно для меня... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted March 24, 2009 Об коленвал и задевает, нечего на работающем двигателе его вращать Выровняй щуп и все. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted March 24, 2009 Выворачивай трубку (направляющую щупа) и ровняй, сам щуп подровняй. В принципе ничего страшного, если постоянно не задевает, но вот у меня один раз в итого щуп обламался а кусок в поддоне остался - опять же, не смертельно, вот тока уровень масла было не померять нормально коротким щупом. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #4 Posted March 24, 2009 Выворачивай трубку (направляющую щупа) и ровняй, сам щуп подровняй. В принципе ничего страшного, если постоянно не задевает, но вот у меня один раз в итого щуп обламался а кусок в поддоне остался - опять же, не смертельно, вот тока уровень масла было не померять нормально коротким щупом. Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #5 Posted March 24, 2009 проблема следующая..при заведенном двигателе и при повороте щупа он обо чтото задевает(вроде каленвал)!какие последствия могут быть?или никаких?сори за идиотизм....просто важно для меня... А зачем его поворачивать? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #6 Posted March 24, 2009 Та же проблема, но при этом щуп кривой (не знаю, может и от этого погнулся, с таким купил). Надеюсь, все решит замена щупа... Share this post Link to post Share on other sites
космос #7 Posted March 25, 2009 както раз вставил его не так и прокрутил и услышал! Share this post Link to post Share on other sites