Givs

Помогите найти причину неполадки тормозов

Recommended Posts

Givs

Добрый день All. Попытаюсь описать картину как можно полнее. Москвич 2140, передние дисковые, задние барабанные. Постепенно начали ухудшадся тормоза. Для начала была предпринята попытка заменить колодки и прокачать тормоза. Результатом было небольшое улучшение ситуации на несколько дней. Начал грешить на главный тормозной, (было походе что перепускает) Заменил ремкоплект. Результат тот же. Было предположение что Главный по определению здох и замена прокладок не поможет, по этому заменил главный. Результата НОЛЬ. Начал перебирать задние рабочие цилиндры (были закисшие) при замене ремкомлекта плавности хода не наблюдалось и они в добавок начали подтекать -установил новые, так же заменил шлангочки тройник и часть магистрали (так как на цилиндриках были немного другие разъемчики) После прокачки С задними стало все Ок. Принялся за передние. В передних все оказалось более плачевно под прокладки было чтото подмотано наподобии ниток (оказалост неспроста) при установке нового ремкомплекта прокладки не обеспечивали герметичность, так как сильно глубоко ложились в супорт (видать для того и подкладивали какойто уплотнитель под прокладку). После прокачки всего этого хозяйства, получил тормоза на твердую четверку. Через несколько дней тормоза стали ухудшатся, и заметил странную особенность - правое заднее заклинивает при малейшем касании до педали тормоза. Предстояла дальняя поездка и с этим нужно было чтото решать. Так как тормоза это не то на чтом можно экономить, купил передние супарта но полностью установить их не смог, так как открутить смог только наружную часть. Внутренняя прикипела намертво. Так как проблема была восновном со внешними частями супортов, заменил только их Внутреннюю оставил старую, предварительно заменив прокладки. Прокачал - состаяние тормазов устроило. Вдороге гдето через 100 км почуствовал запох подгорающих колодок. Правоее заднее начало сильно грется. Дождался пока остынет барабан, разобрал все в норме. Для верности поставил разточенный (благо в багажнике завалялся :close_tema: ) Доехал без приключений но на этом все не закончилось, потек задний правый (видать от перегрева) перебрал прокачал. Все стало ОК. Через несколько дней тормоза стали ухудшатся. И на данный момент после прокачки тормоза немного улучшаются но через несколько дней хорошими их не назовешь. Жидкость не уходит, воздух в систему вроди тоже не поступает (при прокачке его нет, как впрочем и тормозов). Может кто знает что это может быть, почему первым берет заднее правое, или возможно у кого есть идеи как снять вторую часть супортов. Заранее благодарю и извеняюсь за МНОГО БУКАВ :dum-01:

Edited by Givs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Закисшие болты сперва попробуй WD-40 залить или Hi-Gear Mechanick. Если не поможет, то прокаливай.

По тормозам вопрос: есть ли колдун и не менялось ли сигнальное устройство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Закисшие болты сперва попробуй WD-40 залить или Hi-Gear Mechanick. Если не поможет, то прокаливай.

По тормозам вопрос: есть ли колдун и не менялось ли сигнальное устройство?

Тебе памятник при жизни поставить надо после стольких мучений,а болты:обстучи побрызгай и зубило тебе в помощ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Тебе памятник при жизни поставить надо после стольких мучений,а болты:обстучи побрызгай и зубило тебе в помощ

После каких мучений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs
Закисшие болты сперва попробуй WD-40 залить или Hi-Gear Mechanick. Если не поможет, то прокаливай.

По тормозам вопрос: есть ли колдун и не менялось ли сигнальное устройство?

WD-40 Заливал несколько раз, пробовал замачивать маслом не помогло. Открутить пробовал с помшью головки и лома - результат расколотая головка и согнутый лом, прокаливать не пробовал. Удалось открутить только по одному болту с каждой стороны. Колдун есть но на него не грешу так как с задними вообще непонятки, одно клинит а второе идет на юз только непосредственно перед остановкой (если может быть причина в нем, то если можно поподробнее). Передние вообще на юз не идут. Сигнальное устройство не менялось но на сколько я знаю его отключили еще с времен покупки - постоянно горела лампочка, при рабочих тормозах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

В смысле "отключили" сигнальное устройство? Вообще сняли или просто скинули с него провода?

 

С передними ясно, что надо менять суппорты, а вот с задними, мне так кажется, надо смотреть или колдун или сигнальное устройство. У самого разница задних тормозов около 30% при новых колодках и рабочих цилиндрах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

я тоже пытался открутить супорта ..результат такой же как у тебя)

на счёт тормозов...я думаю прокачивал ты их по правилу......по очерёдности щас уже не вспомню надо книжке посматреть....по идее передни тормазана доложны схватывать и в асальт врываться морда машины ...а у тебя заднее левое чувствительнее..хм...что на счёт сигнального устройства...я с ним дело не имел...там роде стоит шарик каторый и отвечает за усилие..на калёса задние передние ..может ошибаюсь...спроси как сделать что бы шарик был по середине....я ненаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

с задним колесом

там когда менял перебирал цилиндры утапливал(вворачивал) поршеньки внутрь? может по этому и клинит и еще я бы посмотрел неперекосило ли ручник на сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Суппорта только отогревать остается! А то, если еще и грани на болту слижуться, еще и со сварочником придется подружиться! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs

По поводу сигнального устройства - просто скинули клемму. Прокачивал по нескольким схемам (в мануалах нащол 2) результат одинаковый. Первым на юз у меня идет заднее правое и началось это после установки новых рабочих цилиндров. С ручником тоже врядли тросик ослабил на максимум (ручник щас не работает) и свел колодки ексентриками. Все цилиндрики и задние и передние вдавливаются без усилий пальцами, так что перекосы и заклинивания тоже исключаю. Колдуна для експеримента как попаду в гараж тоже поробую отключить. А по поводу сигнального устройства можно подробней, что может быть и как побороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
началось это после установки новых рабочих цилиндров

поршеньки вкрутить внутрь попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs

Вдавливал и подводил насколько позволяет ексентрик и планка ручника. Результат тотже только до педали визг скользяшего колеса по асфальту. Теперь приходится тормозить резкими нажатиями чтоб остальные колеса хоть частично брали на себя нагрузку и заднее правое не срывалось в юз (а то на перекрестках пешеходы пугаютсо :) ) едеш 10 км/час а при торможении звук какбутто при екстренном торможении

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А ты не мог поставить задний правый цилиндр от ранних 412-х. Ты же вроде менял трубки, т.е. как я понял, поставил 412-е цилиндры вместо родных. Померь диаметры цилиндров (изнутри, т.к. снаружи они бывают одинаковыми). У тебя должно быть 22 мм, на старых (с барабанами впереди) - 25 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А толку, что ты отключил сигнальное устройство, скинув провода? Внутренности-то в нем остались и, возможно, из-за них вся проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А какая из-за них может быть проблема? Проходу жидкости поршни не мешают. Могут перепускать, но на эффективность герметичных тормозов это не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs
А ты не мог поставить задний правый цилиндр от ранних 412-х. Ты же вроде менял трубки, т.е. как я понял, поставил 412-е цилиндры вместо родных. Померь диаметры цилиндров (изнутри, т.к. снаружи они бывают одинаковыми). У тебя должно быть 22 мм, на старых (с барабанами впереди) - 25 мм.

Этот вариант вполне вероятен. Какие последствия установки данных цилинров. Я предполагал что они взаимозаменяимые, консультировался по поводу их, сказали что проблема только в несоответствии разьемов на магистрали. Да и стали они без проблем на старые посадочные места и визуально абсолютно ничем не отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

412-е цилиндры на 22 и на 25 присоединительными размерами не различаются. 40-е цилиндры отличаются от них только штуцерами, по креплению такие же. Если поставишь 25 вместо 22, у тебя будет бОльшее усилие при том же давлении

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs

Судя по всему у меня должно подаваться большее усилие на оба задних колеса, так как менялись оба задних рабочих цилиндра, а клинит только одно второе срабатывает с опозданием и при более сильном нажатии на педаль

Edited by Givs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
А какая из-за них может быть проблема? Проходу жидкости поршни не мешают. Могут перепускать, но на эффективность герметичных тормозов это не влияет

А могут и мешать, мало ли где заклинило поршень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Проверь, что eegor сказал - очень вероятно.

+ то, что колоки стоят в пазах поршней, и пяткой в упор, + стяжные пружины уст. правильно.

+ барабан ровный + ГТЦ позволяет жидкости возвращаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs
Проверь, что eegor сказал - очень вероятно.

+ то, что колоки стоят в пазах поршней, и пяткой в упор, + стяжные пружины уст. правильно.

+ барабан ровный + ГТЦ позволяет жидкости возвращаться.

То что сказал eegor касательно увеличения давления действительно может иметь место, но так как я писал выше это должно было отразится на обоих задних колесах так как были заменены оба задних рабочих цилиндра.

То что колодки стоят в пазах было проверено в первую очередь так как тоже подумал об этом, с пружинами тоже все ОК. Барабан тоже ровный, я думаю еслиб он был не ровный то было бы биение педали при тормозе (хотя для подстраховки менял его, и в том числе ставил барабан с левой сторонына правую)

По поводу (ГТЦ позволяет жидкости возвращаться.) Скажите как проверить. Но думаю что должно быть тоже в порядке так как перебирал старый главный после не удачи купил и установил другой (новый в зборе). Так что думаю мало вероятно что у двух одна и таже проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Цитирую сам себя

 

А ты не мог поставить задний правый цилиндр от ранних 412-х

 

Снаружи их отличить сложно, иногда даже наружний диаметр одинаковый. Когда покупал, тебе просто могли подсунуть разные, т.к. продавцы часто сами не в курсе, чем они отличаются

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs

Их мне действительно подсунули, поэтому и пришлось потом ездить и думать что лучше купить другие или заменить магистраль. Но скорее всего всеже оба с 412-го.

Edited by Givs

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
:) Блин, чего гадаешь, померь диаметры! Если на 22, то не страшно, что они с 412-го. А если 25, меняй. Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Givs
:) Блин, чего гадаешь, померь диаметры! Если на 22, то не страшно, что они с 412-го. А если 25, меняй.

Нервничать не стоит :) На выходных попробую дорватся, просто хотелось бы одним махом все варианты проверить: с цилиндрами, колдуном, сигнальным устройством. Если кто знает в чем может быть еще причина, буду очень рад выслушать. Так как тормоза уже порядочно задолбали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.