москвич

система охлаждения

Recommended Posts

москвич

помогите мне плизззз !!!!! У меня после того как я залил тосол нет циркуляции в СО с другом прогоняли систему несколько раз печка как гнала холодный воздух так и гонит ума не приложу в чём дело ( до этого была залита вода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

воздух выгонять надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

может вода там замерзла?у меня было такое када вода была залита

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snayper

заведи,открой крышку радиатора и жми на патрубки,воздушную пробку удалишь может в ней дело....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

тут всё просто ! как тебе сказали выше у тебя воздушная пробка! устраняется в течении 2 минут! где у тебя стоит кран от печки кран закрываеш а шланг снимаеш ! потом открываеш крышку радиатора и дуеш туда до тех пор пока из шланга не потечёт жидкость как потекла она тут же шланг надеваеш на кран от печки и всё пробки больше нет из печки дует тёплый воздух!

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space
тут всё просто ! как тебе сказали выше у тебя воздушная пробка! устраняется в течении 2 минут! где у тебя стоит кран от печки кран закрываеш а шланг снимаеш ! потом открываеш крышку радиатора и дуеш туда до тех пор пока из шланга не потечёт жидкость как потекла она тут же шланг надеваеш на кран от печки и всё пробки больше нет из печки дует тёплый воздух!

Что то я не понял логики в словах "закрываешь кран..... из шланга потечет...."

Как это должно сработать? У меня ситуация один в один, но я только ничего не заливал, вот теперь сам мучаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

закрываешь кран..... из шланга потечет...." ---не потечёт не парся! просто шланг подними повыше! тут не такое сильно давление что бы после того как ты сдёргиваеш шлан у тебя из него потекло! ну канешно всё это делается на заглушенной машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space
закрываешь кран..... из шланга потечет...." ---не потечёт не парся! просто шланг подними повыше! тут не такое сильно давление что бы после того как ты сдёргиваеш шлан у тебя из него потекло! ну канешно всё это делается на заглушенной машине

Тоесть машину заглушил, закрыл кран, отсоеденил шланг и дуешь в радиатор???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
закрываешь кран..... из шланга потечет...." ---не потечёт не парся! просто шланг подними повыше! тут не такое сильно давление что бы после того как ты сдёргиваеш шлан у тебя из него потекло! ну канешно всё это делается на заглушенной машине

я так на своем делал но не помагло так как был плохой термостат. сняв термостат проблема решилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я так на своем делал но не помагло так как был плохой термостат. сняв термостат проблема решилась. --- а вот и не угодал! термостат тут не причё!!! так как мы дуем в радиатор а в радиаторе есть верхний патрубок идущий в головку блока и нижний идущий к термостату!! тут создается давление из головки и жидкость давится в шланг печки так как больше её выйти неоткуда! так же забыл сказать что бы расшерительный бачёк тоже надо заткнуть рукой а то и туда будет воздух идти от вашего дутья!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
:close_tema: Это же сколько рук надо. Я просто заливал в шланг тосол из бутылки. При этом пробка радтиатора и кран печки должны быть закрыты. Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

удаление пробок многократно описано в соотв. темах пользуем поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.