москвич #1 Posted March 20, 2009 помогите мне плизззз !!!!! У меня после того как я залил тосол нет циркуляции в СО с другом прогоняли систему несколько раз печка как гнала холодный воздух так и гонит ума не приложу в чём дело ( до этого была залита вода) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted March 20, 2009 воздух выгонять надо Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #3 Posted March 20, 2009 может вода там замерзла?у меня было такое када вода была залита Share this post Link to post Share on other sites
Snayper #4 Posted March 20, 2009 заведи,открой крышку радиатора и жми на патрубки,воздушную пробку удалишь может в ней дело.... Share this post Link to post Share on other sites
GIN #5 Posted March 20, 2009 тут всё просто ! как тебе сказали выше у тебя воздушная пробка! устраняется в течении 2 минут! где у тебя стоит кран от печки кран закрываеш а шланг снимаеш ! потом открываеш крышку радиатора и дуеш туда до тех пор пока из шланга не потечёт жидкость как потекла она тут же шланг надеваеш на кран от печки и всё пробки больше нет из печки дует тёплый воздух! Share this post Link to post Share on other sites
First in space #6 Posted March 20, 2009 тут всё просто ! как тебе сказали выше у тебя воздушная пробка! устраняется в течении 2 минут! где у тебя стоит кран от печки кран закрываеш а шланг снимаеш ! потом открываеш крышку радиатора и дуеш туда до тех пор пока из шланга не потечёт жидкость как потекла она тут же шланг надеваеш на кран от печки и всё пробки больше нет из печки дует тёплый воздух! Что то я не понял логики в словах "закрываешь кран..... из шланга потечет...." Как это должно сработать? У меня ситуация один в один, но я только ничего не заливал, вот теперь сам мучаюсь Share this post Link to post Share on other sites
GIN #7 Posted March 20, 2009 закрываешь кран..... из шланга потечет...." ---не потечёт не парся! просто шланг подними повыше! тут не такое сильно давление что бы после того как ты сдёргиваеш шлан у тебя из него потекло! ну канешно всё это делается на заглушенной машине Share this post Link to post Share on other sites
First in space #8 Posted March 20, 2009 закрываешь кран..... из шланга потечет...." ---не потечёт не парся! просто шланг подними повыше! тут не такое сильно давление что бы после того как ты сдёргиваеш шлан у тебя из него потекло! ну канешно всё это делается на заглушенной машине Тоесть машину заглушил, закрыл кран, отсоеденил шланг и дуешь в радиатор??? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #9 Posted March 20, 2009 закрываешь кран..... из шланга потечет...." ---не потечёт не парся! просто шланг подними повыше! тут не такое сильно давление что бы после того как ты сдёргиваеш шлан у тебя из него потекло! ну канешно всё это делается на заглушенной машине я так на своем делал но не помагло так как был плохой термостат. сняв термостат проблема решилась. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted March 20, 2009 я так на своем делал но не помагло так как был плохой термостат. сняв термостат проблема решилась. --- а вот и не угодал! термостат тут не причё!!! так как мы дуем в радиатор а в радиаторе есть верхний патрубок идущий в головку блока и нижний идущий к термостату!! тут создается давление из головки и жидкость давится в шланг печки так как больше её выйти неоткуда! так же забыл сказать что бы расшерительный бачёк тоже надо заткнуть рукой а то и туда будет воздух идти от вашего дутья! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #11 Posted March 20, 2009 (edited) Это же сколько рук надо. Я просто заливал в шланг тосол из бутылки. При этом пробка радтиатора и кран печки должны быть закрыты. Edited March 20, 2009 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted March 20, 2009 удаление пробок многократно описано в соотв. темах пользуем поиск. Share this post Link to post Share on other sites