Sign in to follow this  
Lion

ГБЦ. Тюнинг. ПРошу помощь.

Recommended Posts

Lion

Какие клапана лучше ставить вместо родных? (увеличенные само собой). Соответственно, с седлами.

 

Что можете сказать о титановых?

 

 

Какие пружинки брать? (чтобы не пришлось зенковать голову в случае высокого вала, но и чтобы обладали достаточной жесткостью для высоких оборотов - в планах 7-8т.о.)

 

Очень нужна инфа!!!

 

ЦПГ 1,8/ для 80-го. может немного подожму голову (~1 мм) - не прийдется ли выемки в поршнях делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Какие пружинки брать?

Гы Шрики конечно а какие же еще? Не ну мона смотреть и от бэхи но там надо подбирать, а тут по каталогу диаметр длина усилие...

Какие клапана лучше ставить вместо родных?

Тут тоже от БМВ надо подбирать, может мерс еще...

 

Седла делать из старых распредвалов.

 

Титан рулит... Если ты о спец сплавах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Про "шрики" можно подробнее? Что это? где посмотреть можно? в чем особенность? (до этого не сталкивался)

 

Сёдла из распредвалов??? а готовых разве не продают? От других авто в смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Пружина Schrick (Da=31,3, Di=23,6, d=3,85, L1=34, L2=21, S=13, F1=202, F2=630) дв. 8V 400,00 руб.

 

Если не ошибаюсь почти как наши большие родные по размерам? (т.е. одна вместо двух?)

 

На двигатель получается около 3,5 тыр? Неслабо на одни только пружинки... А как отнесутся коромысла и р/вал к увеличению жесткости пружин? Какие характеристики у родных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а по поводу клапанов почитай сингуринди....он все толково пишет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Еще б там прайс был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да клапана хорошие, но за ними в Москву надо ехать.

 

Lion говоришь дорогие, значит подбирать надо. Я допустим слышал что ставили парни от Ауди V6. Модель так и не сказали.

Сёдла из распредвалов??? а готовых разве не продают? От других авто в смысле.

Есть естественно, но опять же надо глянуть каталог. Допустим у Кольбена есть каталоги большинства деталей двига. И седла с клапанами там тоже есть. Но у меня был старый 1996г. только по поршням. Поищи может и найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Вот тож подумал что надобы над головой поколдовать...

Что можно сделать в гаражных условиях? и что вообще неплохобы сделать? с учётом того что двиг будет собираться как минимум(скорее всего) под 1.8L ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Что можно сделать в гаражных условиях?

Только прошарошить каналы и отполировать все. Сделать тюльпаны для тарелок клапанов. Все остальное требует станочной базы.

А неплохо бы сделать все что придет тебе на ум. И смотреть в карман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.