Lion #1 Posted November 3, 2006 Какие клапана лучше ставить вместо родных? (увеличенные само собой). Соответственно, с седлами. Что можете сказать о титановых? Какие пружинки брать? (чтобы не пришлось зенковать голову в случае высокого вала, но и чтобы обладали достаточной жесткостью для высоких оборотов - в планах 7-8т.о.) Очень нужна инфа!!! ЦПГ 1,8/ для 80-го. может немного подожму голову (~1 мм) - не прийдется ли выемки в поршнях делать? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted November 3, 2006 Какие пружинки брать? Гы Шрики конечно а какие же еще? Не ну мона смотреть и от бэхи но там надо подбирать, а тут по каталогу диаметр длина усилие... Какие клапана лучше ставить вместо родных? Тут тоже от БМВ надо подбирать, может мерс еще... Седла делать из старых распредвалов. Титан рулит... Если ты о спец сплавах. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #3 Posted November 3, 2006 Про "шрики" можно подробнее? Что это? где посмотреть можно? в чем особенность? (до этого не сталкивался) Сёдла из распредвалов??? а готовых разве не продают? От других авто в смысле. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #4 Posted November 4, 2006 Пружина Schrick (Da=31,3, Di=23,6, d=3,85, L1=34, L2=21, S=13, F1=202, F2=630) дв. 8V 400,00 руб. Если не ошибаюсь почти как наши большие родные по размерам? (т.е. одна вместо двух?) На двигатель получается около 3,5 тыр? Неслабо на одни только пружинки... А как отнесутся коромысла и р/вал к увеличению жесткости пружин? Какие характеристики у родных? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #5 Posted November 4, 2006 а по поводу клапанов почитай сингуринди....он все толково пишет... Share this post Link to post Share on other sites
евгений #6 Posted November 4, 2006 клапана и седлаhttp://www.titanium-valve.com/saddle.htm Share this post Link to post Share on other sites
Lion #7 Posted November 5, 2006 Еще б там прайс был... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted November 6, 2006 Да клапана хорошие, но за ними в Москву надо ехать. Lion говоришь дорогие, значит подбирать надо. Я допустим слышал что ставили парни от Ауди V6. Модель так и не сказали. Сёдла из распредвалов??? а готовых разве не продают? От других авто в смысле. Есть естественно, но опять же надо глянуть каталог. Допустим у Кольбена есть каталоги большинства деталей двига. И седла с клапанами там тоже есть. Но у меня был старый 1996г. только по поршням. Поищи может и найдешь. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #9 Posted November 10, 2006 Вот тож подумал что надобы над головой поколдовать... Что можно сделать в гаражных условиях? и что вообще неплохобы сделать? с учётом того что двиг будет собираться как минимум(скорее всего) под 1.8L ? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #10 Posted November 13, 2006 Что можно сделать в гаражных условиях? Только прошарошить каналы и отполировать все. Сделать тюльпаны для тарелок клапанов. Все остальное требует станочной базы. А неплохо бы сделать все что придет тебе на ум. И смотреть в карман. Share this post Link to post Share on other sites