Sign in to follow this  
Mustang_1987

Форсунки для узам V 2.15

Recommended Posts

Mustang_1987

Какие форсунки понадобятся для узам обьемом 2.15 и наддувом в 1 кг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Siemens Deka 630cc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ровно такие, какой расход воздуха планируется. Давление наддува не говорит ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Да и тип впрыска учесть нужно. Фазированный, попарно-параллельный, просто параллельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

блин... скорее надо собирать и заводиццо, а то опередят :D

 

 

...блин, не удердался. щас забанят за офф :)

как бы удалить сей крик души? :D

 

о! придумал! спасаюсь: подойдут Ford Sport, продавались на картюнинге. по производительности уже не помню (еще один повод для бана) но вроде кубиков 400 с небольшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Впрыск от форд сиера 2.0 EFI как у болгар!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

почти в тему: а выдержит ли хоть что-нибудь такие параметры? в смысле 2,15+1бар избытка

 

блок точеный, завернет в бараний рог ещё быстрее, гильзы начнут "гулять", нагрузки на колено конские, вкладыши кончатся махом, сцепа не удержит дикий момент (это в принципе и у меня может быть, надо думать), коробка и мост кончатся быстрее, чем вкладыши, ИМХО, кардан может не выдержать. половина этого и мне грозит, интересно, как всё это решено у автора?

 

ЗЫ: завидую :–)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
почти в тему: а выдержит ли хоть что-нибудь такие параметры? в смысле 2,15+1бар избытка

 

блок точеный, завернет в бараний рог ещё быстрее, гильзы начнут "гулять", нагрузки на колено конские, вкладыши кончатся махом, сцепа не удержит дикий момент (это в принципе и у меня может быть, надо думать), коробка и мост кончатся быстрее, чем вкладыши, ИМХО, кардан может не выдержать. половина этого и мне грозит, интересно, как всё это решено у автора?

 

ЗЫ: завидую :–)))

 

Лион соберу я для начала на тонком блоке. Свернет. Значит буду делать на толстом с усилением 2-умя плитами. Темку я уже создавал. Но вы ведь народ гордый. Не понравилось.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=16277 Вот решение всех проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
почти в тему: а выдержит ли хоть что-нибудь такие параметры? в смысле 2,15+1бар избытка

 

блок точеный, завернет в бараний рог ещё быстрее, гильзы начнут "гулять", нагрузки на колено конские, вкладыши кончатся махом, сцепа не удержит дикий момент (это в принципе и у меня может быть, надо думать), коробка и мост кончатся быстрее, чем вкладыши, ИМХО, кардан может не выдержать. половина этого и мне грозит, интересно, как всё это решено у автора?

 

ЗЫ: завидую :–)))

 

постелям может стать плохо

 

вкладышам похрен, если масло нормальное

 

скорее всего рыгнет поршнями от криворукой настройки

 

Да и тип впрыска учесть нужно. Фазированный, попарно-параллельный, просто параллельный.

 

на таких дьюти - не нужно.

 

это на хх важно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Подскажите, какие форсунки оптимальнее взять?

ГАЗ или ВАЗ?

Планируется сборка на Январе двиг 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подскажите, какие форсунки оптимальнее взять?

ГАЗ или ВАЗ?

Планируется сборка на Январе двиг 1.8

бери волговские, по цене примерно также, но их уже точно хватит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.