Mustang_1987 #1 Posted March 18, 2009 Какие форсунки понадобятся для узам обьемом 2.15 и наддувом в 1 кг? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #3 Posted March 18, 2009 Ровно такие, какой расход воздуха планируется. Давление наддува не говорит ни о чем. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted March 18, 2009 Да и тип впрыска учесть нужно. Фазированный, попарно-параллельный, просто параллельный. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #5 Posted March 18, 2009 блин... скорее надо собирать и заводиццо, а то опередят ...блин, не удердался. щас забанят за офф как бы удалить сей крик души? о! придумал! спасаюсь: подойдут Ford Sport, продавались на картюнинге. по производительности уже не помню (еще один повод для бана) но вроде кубиков 400 с небольшим. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #6 Posted March 18, 2009 Впрыск от форд сиера 2.0 EFI как у болгар! Share this post Link to post Share on other sites
Lion #7 Posted March 19, 2009 почти в тему: а выдержит ли хоть что-нибудь такие параметры? в смысле 2,15+1бар избытка блок точеный, завернет в бараний рог ещё быстрее, гильзы начнут "гулять", нагрузки на колено конские, вкладыши кончатся махом, сцепа не удержит дикий момент (это в принципе и у меня может быть, надо думать), коробка и мост кончатся быстрее, чем вкладыши, ИМХО, кардан может не выдержать. половина этого и мне грозит, интересно, как всё это решено у автора? ЗЫ: завидую :–))) Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #8 Posted March 19, 2009 почти в тему: а выдержит ли хоть что-нибудь такие параметры? в смысле 2,15+1бар избытка блок точеный, завернет в бараний рог ещё быстрее, гильзы начнут "гулять", нагрузки на колено конские, вкладыши кончатся махом, сцепа не удержит дикий момент (это в принципе и у меня может быть, надо думать), коробка и мост кончатся быстрее, чем вкладыши, ИМХО, кардан может не выдержать. половина этого и мне грозит, интересно, как всё это решено у автора? ЗЫ: завидую :–))) Лион соберу я для начала на тонком блоке. Свернет. Значит буду делать на толстом с усилением 2-умя плитами. Темку я уже создавал. Но вы ведь народ гордый. Не понравилось. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=16277 Вот решение всех проблем. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #9 Posted March 19, 2009 почти в тему: а выдержит ли хоть что-нибудь такие параметры? в смысле 2,15+1бар избытка блок точеный, завернет в бараний рог ещё быстрее, гильзы начнут "гулять", нагрузки на колено конские, вкладыши кончатся махом, сцепа не удержит дикий момент (это в принципе и у меня может быть, надо думать), коробка и мост кончатся быстрее, чем вкладыши, ИМХО, кардан может не выдержать. половина этого и мне грозит, интересно, как всё это решено у автора? ЗЫ: завидую :–))) постелям может стать плохо вкладышам похрен, если масло нормальное скорее всего рыгнет поршнями от криворукой настройки Да и тип впрыска учесть нужно. Фазированный, попарно-параллельный, просто параллельный. на таких дьюти - не нужно. это на хх важно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #10 Posted October 2, 2011 Подскажите, какие форсунки оптимальнее взять? ГАЗ или ВАЗ? Планируется сборка на Январе двиг 1.8 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted October 2, 2011 Подскажите, какие форсунки оптимальнее взять?ГАЗ или ВАЗ? Планируется сборка на Январе двиг 1.8 бери волговские, по цене примерно также, но их уже точно хватит.... Share this post Link to post Share on other sites