graf #1 Posted March 11, 2009 Господа специалисты в электрике/электронике! Появилась необходимость заиметь преобразователь со следующими ТХ: входной ток: постоянный 12В (автомобильная бортовая сеть) выходной ток: постоянный 24В 20-25А, где-то 500Вт в интернете нашел лишь один вариант готовый в продаже, да и тот 15А, и самопал, доверия не внушающий. Буду очень благодарен за советы и ответы Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #2 Posted March 11, 2009 Какая нагрузка планируется? Электродвигатель? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #3 Posted March 11, 2009 Во входных цепях будет ток до 50А на 12 вольтах = 600Вт, ИМХО такая штука (если ты её вообще найдёшь) будет стоить от 200-300$. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted March 11, 2009 Таких штук заводских не существует, уверен на 99%. Самопальную сделать можно, но нагрузка больно большая. Тут фишка в том, что постояное напряжение увеличить нельзя - нужен преобразователь в переменное, трансформатор повышающий, выпрямитель.м В итоге лишние амперы нужны на преобразование и девайс будет жрать электричество (под нагрузкой) чуть ли не как стартер. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #5 Posted March 11, 2009 (edited) Такую вещь при желании можно реализовать. Если понимаешь в схемах, посмотри схемы импульсных преобразователей для питания мощных усилителей. Это то что тебе надо. КПД у них около 80-90 % Edited March 11, 2009 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted March 11, 2009 нужен преобразователь в переменно в импульсное Share this post Link to post Share on other sites
graf #7 Posted March 11, 2009 дело в том, что почти такие преобразователи есть, напр на тракторах К700, но амперы не те, + они предназначены для зарядки, пытались химичить, но больше, чем на 2 мес их не хватало. данная штукенция нужна для соединения тягачей и полуприцепов америка-европа Share this post Link to post Share on other sites
mkF #8 Posted March 15, 2009 дело в том, что почти такие преобразователи есть, напр на тракторах К700, но амперы не те, + они предназначены для зарядки, пытались химичить, но больше, чем на 2 мес их не хватало.данная штукенция нужна для соединения тягачей и полуприцепов америка-европа Там холодильник стоит что-ли? Для лампочек 600Вт многовато будет. Если действительно копмрессор будет кормиться от 24В, то его пусковые токи будут сильно побольше 20-25А. А преобразователь не сильно сложный можно сделать. Из крупных деталей - дроссель, силовой ключ (MOSFET например) и конденсаторы, которые этот ток потянут. В простейшем случае защита на предохранителях. Все остальное мелочи. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #9 Posted March 15, 2009 Тут нужно городить двухтактную схему. там нужен не дроссель а трансформатор. Размеры такого преобразователя не такие и большие. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #10 Posted March 16, 2009 Тут нужно городить двухтактную схему. там нужен не дроссель а трансформатор. Размеры такого преобразователя не такие и большие. Гораздо проще, дешевле и надежнее непосредственный повышающий преобразователь с всего одним клчем и одним дросселем. И никакого гемороя с двухтактными схемами Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted March 16, 2009 данная штукенция нужна для соединения тягачей и полуприцепов америка-европа эта, а на форумах дальнобоев поспрашивать? или какой то редкий вариант? Share this post Link to post Share on other sites
graf #12 Posted March 17, 2009 эта, а на форумах дальнобоев поспрашивать? или какой то редкий вариант? а на форуме дальнобоев тоже не знают, вообще в стране ни кто этого не делает (и в мире) надлежащего качества и надежности, на сколько мне известно Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #13 Posted March 18, 2009 Таких штук заводских не существует, уверен на 99%.. Смотреть тут: http://www.a-electronica.ru/price.html Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted March 18, 2009 Веталь Отрыл таки этот 1% Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #15 Posted March 18, 2009 Веталь Отрыл таки этот 1% Кто ищет, тот найдет!!! Share this post Link to post Share on other sites
SKY-A #17 Posted September 11, 2009 Проще купить второй аккум !!! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #18 Posted September 14, 2009 Схемы удвоения напряжения тоже весьма высокий КПД имеют. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #19 Posted September 14, 2009 (edited) Веталь Отрыл таки этот 1% ПН4-12-24 ( максимальный ток нагрузки 10А, долговременная мощность нагрузки 125 Вт); Но зато:"Все устройства допускают по выходу параллельное и последовательное соединение, т.е. можно подключить нагрузку любой мощности. " такчто заказывай штук 6 и запитаешь свои 600 вт Edited September 14, 2009 by matroskin210184 Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #20 Posted September 14, 2009 Товарисчи москвичеводы, а чего запитать-то хотим ? Сори, если что пропустил..... Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #21 Posted February 21, 2012 Тема хоть и древняя, но мож згодится кому. Схема подключения преобразователя напряжения. http://my-photo.ru/fp/b/1262/1262066ObRN.jpg Предназначено для 24В запуска при напряжении в сети 12В. Можно также некторые потребители в 24В сеть подключать. Зарядка от гены 12В. Инфа для маньяков: родной москвичевский стартер выдерживает 24В пуск, и заводит довольно резво. Share this post Link to post Share on other sites