dj_sap #51 Posted March 18, 2009 Кстати, по общему мнению, на москвичах получилось бы легче. Однозначно, учитывая тот факт, что первый спецучасток Волга проходила последняя, т.е. по уже разбитой колее, и тем не менее оказалась единственной машиной, которой удалось это сделать полностью самостоятельно, пусть и со второй попытки (на первой у Андрюхи в ответственный момент моргнула лампа ЧекЭнджин и движок сбросил обороты). А Гольф не так долго толкали, ибо просвет у него больше, чем у Лачетти и весит он не многим больше Москвича (Лачетти, для справки, 1380, почти как Волга - 1400). Так что у Москвича были бы все козыри: маленький вес и задний привод. Второй спецучасток не в счёт, ибо резко потеплело, и укатанный снег разрыхлился моментально так, что даже ногами по колее ходить очень сложно было, да и полноприводный Баргузин пришлось толкать до наших машин, чтобы тросом подцепиться. P.S. Нам пора писать коллективное заявление на работу в каком-нибудь тележурнале, в отделе "Экстремальных испытаний любых автомобилей." Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #52 Posted March 19, 2009 Дорого.Легче всем скинутся на простенькую недорогую лебедку за 1000 и метров 50 троса. Это что за лебёдка за косарь? Кстати Джек в районе 1000-2000 вроде б и стоит кстати... Я кстати если что терь на полном приводе и с фаркопом Но это боооольшой секрет Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #53 Posted March 19, 2009 Но это боооольшой секрет Уж если сказал, рассказывай дальше. Интересно ж что, откуда. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #54 Posted March 19, 2009 Застрянешь - звони Может вытащу Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #55 Posted March 20, 2009 Застрянешь - звони biggrin.gif Может вытащу smile.gif а чем? я иногда в такие дебри забираюсь куда тока на бтр проехать можно))) Share this post Link to post Share on other sites