Sign in to follow this  
nico

опять переборка двига

Recommended Posts

nico

В более ранней теме писал про то, что купил 331 движок. Тему сам же и попросил закрыть. Свой работает неровно, тянет плохо, и больше 115 на прямой разгоняться не хочет :) . И все это по причине того, что неправильно вытаскивал гильзу с блока и повредил гильзу. :( Кстати, а как правильно вытаскивать гильзы?

Хотя не прошло и месяца, как перебран движок, появилась причина перебирать его снова. Причиной является, все тот же преславутый 331-ый двиг снятый со 41-го москвича и купленный мной за 1000 деревянных. Сегодня разобрал это черное и грязное чудо, очень надеясь на то, что хозяин не соврал насчет объема, а именно-1.7 литра. :) Так вот скидываю бошку и не верю глазам - плоское днище поршня. :) Закрадываются подозрения на 1.8. Мерю штангелем - 85. Переворачиваю мотор одним дыханием свинчиваю винты и смотрю на колено(хоть бы не под 76 бензин!). Читаю: 33181005014. УРРА! 1.8 с ходом колена 80! :)

Обрадовался значит. Снимаю шатунную крышку, вкладыш без задиров и без размерностии. Это +1. Далее снимаю крышку шейки колена - то же самое! +2! Однако удивило то, что все коренные крышки сделаны с выемками под упорные полукольца, хотя на всех выбиты свои порядковые номера и полукольца стоят только на третьей крышке как обычно.

Встал перед выбором: все тупо перекидатьс блока на блок, или поменять вкладыши. Там стоят какие-то мне не знакомые, я сам обычно всегда беру только ЗМЗ-шные. Также было бы не плохо проверить кольца на поршнях, да только мне их вытаскивать не охота из гильз, вставлять геморно. Жду советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я б посоветовал чтоб с доками не морочиться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Закрадываются подозрения на 1.8. Мерю штангелем - 85.

85 и на 1,7 и на 1,8...

хоть бы не под 76 бензин!

раз поршня плоские - он под 76-й... 1,8 под 92-й - не плоские...

1.8 с ходом колена 80!

а что бывает 1,8 с другим ходом? да и вообщето колено никуда не ходит, это либо ход поршня, либо радиус кривошипа (40мм)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico
85 и на 1,7 и на 1,8...

 

раз поршня плоские - он под 76-й... 1,8 под 92-й - не плоские...

 

а что бывает 1,8 с другим ходом? да и вообщето колено никуда не ходит, это либо ход поршня, либо радиус кривошипа (40мм)...

У меня сейчат стоят 1.7. Там если на днище сбоку посмотреть, в форме трапеции. Тут такая же фигня, только высота трапеции ниже. Т.е плоскость поршня не абсолютно плоское. А еще насколько знаю есть 1.8 двиги с ходом поршня 75 правда с диаметром поршня 88 :)

Завтра попробую фоты сделать и выложить. То есть уже сегодня...

Edited by nico

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
есть 1.8 двиги с ходом поршня 75 правда с диаметром поршня 88

нет такого, но теоретически при такой геометрии будет объём около 1,8, на 88-х поршнях только 2,0, на 80-м колене...

такая же фигня, только высота трапеции ниже.

похоже на 1,8 под 92, посмотри номера внутри поршней, 3313 - 80-й, 3318 - 92-й...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico
нет такого, но теоретически при такой геометрии будет объём около 1,8, на 88-х поршнях только 2,0, на 80-м колене...

 

похоже на 1,8 под 92, посмотри номера внутри поршней, 3313 - 80-й, 3318 - 92-й...

OK! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Сегодня всю ночь а именно с 22.00 до 10.00 копал космич. Фот нет, забыл фотик дома, как и флешку с телефона. За 12 часов было разобрано 2 двигателя, один из которых снимал с рабочей машины и устанавливаля обратно. Было сделано большое (на мой взгляд) открытие, а именно-разобрался в причине огромной компрессии (16) в двигателе. Ответ банальный ГПГ 1.7 а коленвал - 1.8! По этой причине колено не менялось, поменял гильзы с поршнями, головку клапанную крышку и картер сцемления. Теперь компрессия стала равна 9 :) . Хотя смотрел на поршни - были 3318.

Про динамику скажу, что теперь едет как-то не совсем адекватно, шумно и медленно. Думаю, что не хватает карбюратора 2107. Есть мыслишка поставить от Волги, предварительно поставив ремкомплект от Нивы.

А еще подходит идея: что, если выровнять возвышение от 1.7 и поставить на колено с 1.8? :)

 

 

:banghead: кончно. Но прикинул пару дней назад. Это от Kia Sportage :)

колесо.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ответ банальный ГПГ 1.7 а коленвал - 1.8!

это невозможно впринципе, они тупо упрутся в голову... правдо встречал черетежи переточки 3317-х поршней под кв 3318, под 95 бензин...

поршни - были 3318

это поршни 1,8 под 92-й бензин, по виду похожи на 3317, но вытеснитель чуть ниже, поршневой палец смещён вверх на 2,5мм и немного короче юбка...

Есть мыслишка поставить от Волги, предварительно поставив ремкомплект от Нивы.

бредовая мысль... если ставить любой карбюратор кроме родного для 1,8 солекса 21041-***-10, то придётся ставить не какой то ремкомплект, а долго подбирать жиклёры под конкретный двигатель проверяя на ходу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico
это невозможно впринципе, они тупо упрутся в голову... правдо встречал черетежи переточки 3317-х поршней под кв 3318, под 95 бензин...

 

это поршни 1,8 под 92-й бензин, по виду похожи на 3317, но вытеснитель чуть ниже, поршневой палец смещён вверх на 2,5мм и немного короче юбка...

Но я то ведь ездил! На одной проклаке выбивало, на 2+латунная - компрессия 12 во всех горшках и машина катается нормально. Поршни из гильз вытаскивать не хочу, послезавтра сфоткаю так и покажу. Просто они на работе, а завтра у меня выходной день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.