GIN #1 Posted March 8, 2009 вопрос в принце пе таков! сколько мощности мы теряем если стоит родные резонаторы и глушители!?а так же сколько мы приобретём если поставим прямоток и при этом выведем всё это дело не в 1 трубу а в 2 трубы тоесть по примотоку на правую сторону и на левую сторону ну 2 трубы зделать! Так же мне бы хотелось узнать сколько я потеряю мощности и потеряю ли я её вообще если поставлю всё вот так-- резонатор-родной глушитель -и банка идущяя после глушителя ---таким образом я просто хочу приглушить звук на назник оборотах а на высоких оборотах я думаю что звук от банки будет неплохим! Может кто так делал подскажите что получится из этого??? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted March 8, 2009 Неужели так сильно шумит, что надо ставить дополнительную банку?! У меня вообще нет глушителя! На низах все тихо, а на высоких оборотах и движок, и коробка шумят, поэтому выхлоп вообще не слышно в салоне. Положи лучше шумку и не парься с лишними банками! Share this post Link to post Share on other sites
diplomat #3 Posted March 8, 2009 А надо ли этот самец тебе?я тоже хотел себе поставить,но поездив у кума на 41ом передумал,за пол дня голова болит даже через два слоя шумки.можеш просто выкинуть резонатор и все будет тип топ! Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #4 Posted March 8, 2009 можеш просто выкинуть резонатор и все будет тип топ! Уже обсуждалось, что резонатор нужная вещь! Share this post Link to post Share on other sites
Tod #5 Posted March 8, 2009 Резонатор оставлять, а глушак можно другой. С выпуском морочиться хочешь - делай другие выпускные коллекторы и обматывай их чтоб не мерзли)) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #6 Posted March 8, 2009 при раскладе замены только глушителя и удаления резонатора потеря мощности пол-чайной ложки. Чтоб дато мотору дышать-нужен свободный коллектор. При таком раскладе можно компенсировать 3% мощности. Если речь о настроенном выпуске, то можно достичь даже прироста мощности в пике. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #7 Posted March 8, 2009 diplomat я думал об этом что будет голова болеть от шума !! )) а будет шуметь так сниму её я так же хочу банку потому что это будет эстетический вид у машины всё таки красивее tarass да я знаю что если делать путью и улучшать машину надо 2 трубы при этом большего диаметра чем всё родное! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #8 Posted March 8, 2009 (edited) tarass да я знаю что если делать путью и улучшать машину надо 2 трубы при этом большего диаметра чем всё родное!да хоть 8 труб! Одной правильной достаточно будет. зы..ещё и в эту тему я больше не ходец. Edited March 8, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #9 Posted March 8, 2009 Что бы сделать лучше. Перенеси резонатор вместо глушителя а глушитель повесь под баком в конце трубы. еще можно удлинить сходняк штанов где то на 20см. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted March 8, 2009 Что бы сделать лучше. Перенеси резонатор вместо глушителя а глушитель повесь под баком в конце трубы. еще можно удлинить сходняк штанов где то на 20см. а ты так делал?? я так понимаю что мы получим довольно неплохой звук(так как резонатор будет дальше (при этом надо тогда и трубу увеличивать в диаметре)) + немного гемогроя с переделками труб! )) но мы не будем делать этого так как мы делаем машину а не настраиваем рояль с супер звуком Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted March 8, 2009 а ты так делал?? я так понимаю что мы получим довольно неплохой звук(так как резонатор будет дальше (при этом надо тогда и трубу увеличивать в диаметре)) + немного гемогроя с переделками труб! )) но мы не будем делать этого так как мы делаем машину а не настраиваем рояль с супер звуком Я так планирую сделать. После сходки штанов вварить 51ю трубу и пустить до резонатора. Потом 60ю до заднего глушака. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #12 Posted March 9, 2009 Если расчитать выпуск не можете, лучше оставить резонатор там, где он есть. то, что идет после резонатора влияет только на звук. Толку от трубы хоть 110мм без паука нормлаьного не будет почти никакого. Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #13 Posted March 9, 2009 а ты так делал?? я так понимаю что мы получим довольно неплохой звук(так как резонатор будет дальше (при этом надо тогда и трубу увеличивать в диаметре)) + немного гемогроя с переделками труб! )) но мы не будем делать этого так как мы делаем машину а не настраиваем рояль с супер звуком на спорте всегда на месте станд.глушака ставили резонатор, бак выкидывали и ставили там глушак. у меня тоже так стоит (тока бак обрезал на треть ) иначе нормальный глушак будет низко, да и надо чтоб это всё хозяйство было примерно на одной линии Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted March 12, 2009 Толку от трубы хоть 110мм без паука нормлаьного не будет почти никакого. Толк будет и на стоке. У москвича расчетом длины стоковых труб занимались, и инженеры посвятили этому немалый кусок научной работы. В научных конфах того времени попадаются статьи на эту тему. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #15 Posted March 12, 2009 всем спасибо за ответы и решения! НО САМОГО ГЛАВНОГО Я НЕ УСЛЫШАЛ ! сколько же мы мощности потеряем при таком раскладе как я написал в начале темы? Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #16 Posted March 12, 2009 точно получим звук характерный Запорожцу. проверено Share this post Link to post Share on other sites
Газ #17 Posted March 12, 2009 сколько же мы мощности потеряем при таком раскладе как я написал в начале темы? Если я оторву на спортивной машине надпись GT, то мощность упадеть сразу на 200 лошадей)).Ну откуда же знать сколько мы потеряем мощности,это надо измерять на стенде до и после установки выхлопной.Если тебя конечно цифры интересують. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted March 13, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=306 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9854 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=978 И прочее. Читаем и просвещаемся. Share this post Link to post Share on other sites