ALT #1 Posted March 5, 2009 Вот, собственно, разжился деньгой немного и решил сделать нормальное зажигание у себя Почитал в и-нете всякого и встал перед выбором: что лучше ставить микропроцессорное зажигание или бесконтактное плюс автоматический октан-корректор?.. В результате хочу получить хорошую искру и автоматическую регулировку УОЗ. И обе эти системы это дадут.. Но не могу разобраться в следующем: 1) какая система будет эффективнее работать (и надежнее ) 2) какую из этих систем проще установить в итоге Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted March 5, 2009 проще достать и проще установить бсз но мпзс все же лучше, потом опять же можно со временем перейти на впрыск Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted March 5, 2009 1) какая система будет эффективнее работать (и надежнее ) МПСЗ 2) какую из этих систем проще установить в итоге БСЗ Ответы лежат на поверхности. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #4 Posted March 5, 2009 Ясно, пасиба И еще интересует следующее: есть ли какие-нибудь особые тонкости при установке МПСЗ на 412-й? P.S. поиск пользовал, но находил только отзывы, а возможных проблем, связанных с установкой и эксплуатацией не нашел пока... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted March 5, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...hl=%EC%EF%F1%E7 Share this post Link to post Share on other sites
ALT #6 Posted March 5, 2009 Пасиба, не по глазам было Share this post Link to post Share on other sites
ALT #7 Posted March 6, 2009 Взял сегодня вот такую БСЗ: КОМПЛЕКТ БСЗ МОДИФИКАЦИЯ В/МОСКВИЧ/ под бензин А76 Судя по отзывам не плохая. Вот только одно не понял... Продавец сказал, что там ДХ нету, а какая-то индуктивная система вместо него... Ща буду читать, что это такое Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #8 Posted March 6, 2009 Продавец сказал, что там ДХ нету, а какая-то индуктивная система вместо него... Это волговское система зажигания с индукционным датчиком. Share this post Link to post Share on other sites
freestmoto #9 Posted March 6, 2009 Взял сегодня вот такую БСЗ:КОМПЛЕКТ БСЗ МОДИФИКАЦИЯ В/МОСКВИЧ/ под бензин А76 Судя по отзывам не плохая. Вот только одно не понял... Продавец сказал, что там ДХ нету, а какая-то индуктивная система вместо него... Ща буду читать, что это такое сколько такой комплект стоит?если не секрет? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted March 6, 2009 господа а вам не кажется что обсуждение БСЗ цен и типов в другой теме должно происходить? Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #13 Posted March 6, 2009 а в чем отличие индуккционной и на ДХ? есть ли заметная разница в искре или че? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted March 6, 2009 (edited) Vital G Не поверишь - в датчиках Индукционный датчик хуже для зажигания, потому что он вырабатывает синусоидальный сигнал, который потом надо преобразовать в прямоугольную форму - формирование крутых фронтов и "обрезание пика", на малых оборотах двигателя сигнал с датчика сильно слабеет, потому там стоит еще формирующий каскад. В итоге имеем лишние махинации с сигналом, а так же высокое потребление тока, полядка 6-8 ампер жрет эта схема. Датчик Холла сразу формирует прямоугольные импульсы, они не зависят от скорости вращения двигателя, сама система проще и нажеднее, энергопотребление меньше почти в 2 раза. Завестись на БСЗ с датчким холла можно просадке напряжения до 7-8 вольт, индукционная БСЗ при таком напряжении сдохнет. Кроме того на моторе под 92-й бенз индукционная БСЗ не приживается, ибо совем не такой УОЗ как надо, обычно приходися отключать вакуумный опредитель с трамблера, чтобы машина начинала ехать, что не есть правильным, ибо на высоких оборотах опережение уже будет недостаочным. Опыта на двиге до 76 нету. Edited March 6, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #15 Posted March 6, 2009 Кроме того на моторе под 92-й бенз индукционная БСЗ не приживается, ибо совем не такой УОЗ как надо, обычно приходися отключать вакуумный опредитель с трамблера, чтобы машина начинала ехать, что не есть правильным, ибо на высоких оборотах опережение уже будет недостаочным. Опыта на двиге до 76 нету. "вакуумный опредитель"? на высоких оборотах? отсыпь немного Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted March 6, 2009 Может еще к запятым прицепишься? По поводу оборотов - опечатался просто, есесно вакум работает в начале, на высоких там тока центробежник. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #17 Posted March 10, 2009 НАшел курево интересное: http://www.twowheel.nm.ru/ опережение автоматическое на пик контроллере вот думаю на днепра заморочится! З.ы при некоторых переделках можно на м-ч поставить исключив вакумный и центробежный регуляторы Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #18 Posted March 11, 2009 (edited) мысляф нет совсем? Edited March 11, 2009 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #19 Posted March 11, 2009 Относительно автомобильных моторов с 4 цилиндрами наверное лучше это. http://secu-3.narod.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #20 Posted March 11, 2009 это жесть,в ручную не спаять(мне) ты лучше скажи про пики ты знаешь что нить? Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #21 Posted June 21, 2009 Лучше это http://www.bzm.ru/moskvich.htm Share this post Link to post Share on other sites
chet #22 Posted January 6, 2010 SECU-3 кто нибудь ставил? А то я собрался себе такое проинсталлить. Но отзывов совсем мало. Смотрел видеоролик в котором завели ТАЗ с секутри... В общем движок работал нестабильно... Хотя я в любом случае буду делать секу. Уже много всяких железок накупил. Назад дороги нет. Share this post Link to post Share on other sites