Ghost Rider

Изменение форми камери сгорания

Recommended Posts

Sully

так? вроде только сглаженны все углы и кромки... форма почти таже. из плюсов - меньше риск детонации (т.к. убраны кромки) из минусов - чуть меньше степень сжатия (т.к. всетки немного металла снято - увеличился объем КС)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Это одна из доведенных до состояния спорт деталей бешеной полторашки?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Это дает меньшую температуру в цилиндрах

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Это устраняет потенциальные, хоны детонации, перегрева, и отложения нагара

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

уменьшение площади КС (не путать с объёмом)-повышение термического КПД ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

То видимо голова с проточкой под жесткий упор в гильзу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Нет это просто накипь от прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

На приход можно не расчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
На приход можно не расчитывать.

 

 

Зато можно расчитывать на ЄСТЄТИКУ, и уменьшенную детонацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

В станд. камере сгорания плохая S-образная продувка, корая лечится треугольной формой камеры сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.