Ghost Rider #1 Posted March 2, 2009 Что дает изменение форми камери сгорания? вот так http://my-photo.ru/g0/b/569/569702MxTW.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Sully #2 Posted March 2, 2009 так? вроде только сглаженны все углы и кромки... форма почти таже. из плюсов - меньше риск детонации (т.к. убраны кромки) из минусов - чуть меньше степень сжатия (т.к. всетки немного металла снято - увеличился объем КС) Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #3 Posted March 18, 2009 Это одна из доведенных до состояния спорт деталей бешеной полторашки? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #4 Posted March 18, 2009 Это дает меньшую температуру в цилиндрах Share this post Link to post Share on other sites
M Power #5 Posted March 18, 2009 Это устраняет потенциальные, хоны детонации, перегрева, и отложения нагара Share this post Link to post Share on other sites
tarass #6 Posted March 18, 2009 уменьшение площади КС (не путать с объёмом)-повышение термического КПД ДВС. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted March 18, 2009 То видимо голова с проточкой под жесткий упор в гильзу. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #8 Posted March 18, 2009 Нет это просто накипь от прокладки. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #9 Posted March 19, 2009 На приход можно не расчитывать. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #10 Posted March 19, 2009 На приход можно не расчитывать. Зато можно расчитывать на ЄСТЄТИКУ, и уменьшенную детонацию Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #11 Posted March 21, 2009 В станд. камере сгорания плохая S-образная продувка, корая лечится треугольной формой камеры сгорания. Share this post Link to post Share on other sites