Kov_al88 #1 Posted February 25, 2009 Приветствую всех!!! Люди подскажите, вот у меня на втягивающем реле стартера, к одному из контактов (который на катушку идет) не подключено ничего, и внутри язычка этого нет на эту клемму (которого касается пятак при втягивании)...Объясните тупому для чего этот контакт на катушку??? До этого ездил без него и заводился не плохо.... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #2 Posted February 25, 2009 (edited) Во время заводки ток для катушки идет мимо вариатора. Вот для чего это провод. Если стоит БСЗ то он не нужен. Edited February 25, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #3 Posted February 25, 2009 Во время заводки ток для катушки идет мимо вариатора. Вот для чего это провод. Если стоит БСЗ то он не нужен. Да в том то и дело что пока что КСЗ((( А вот когда КСЗ, оня обязательно нужен? Или без него тоже "хорошо"??? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #4 Posted February 25, 2009 При КСЗ вроде нужен для облегчения заводки, больше напруга на катушке. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted February 25, 2009 Если катушка с вариатором, то нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #6 Posted February 25, 2009 Если катушка с вариатором, то нужен. Вариатор - это и есть то сопротивление в керамике?))) Share this post Link to post Share on other sites
victorp #7 Posted February 25, 2009 Вариатор - это и есть то сопротивление в керамике?))) Да. Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #8 Posted February 25, 2009 Блин, даж не знаю что теперь делать?((( Самому придумывать этот язычок, который замыкает на пятак или так ставить?... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #9 Posted February 25, 2009 Кроме помощи в заводке этот контакт ничего не дает-только отключает резистор на катушке при включенном стартере,как уже правильно ответили. Если,ты говоришь,нормально всегда заводиться-оставь без него.Хотя во всех умных книгах пишут,что плохо заводиться. Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #10 Posted February 25, 2009 Кроме помощи в заводке этот контакт ничего не дает-только отключает резистор на катушке при включенном стартере,как уже правильно ответили. Если,ты говоришь,нормально всегда заводиться-оставь без него.Хотя во всех умных книгах пишут,что плохо заводиться. Даа книг начитаешься аж ездить не охото))) А я все таки думаю так, покатаюсь пока без этого контакта, все равно в скоре БСЗ планирую ставить... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #11 Posted February 25, 2009 (edited) А что, в Москвиче возможна катушка без вариатора?-первый раз слышу Edited February 25, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #12 Posted February 25, 2009 А что, в Москвиче возможно без вариатора?-первый раз слышу Ну при БСЗ вариатора по любому нет, а вот с КСЗ по любому должно стоять, но люди говрят что и без него можно))) Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #13 Posted February 25, 2009 Можно но не долго-сгорит катушка Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted February 25, 2009 Если она родная. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted February 25, 2009 "Люди говорят"... "катушка сгорит"... А вы соми не пробывали? У меня стоит стартёр без этого язычка (Волго-стартёр), катушка с вариатором (КСЗ), зажигание на катушку подаётся штатно, через вариатор. Заводится машина нормально. А вот почему сгореть должно - непонятно... в штатном режиме работает катушка, через вариатор. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted February 25, 2009 А что, в Москвиче возможна катушка без вариатора?-первый раз слышу на москвич без проблем встаёт катушка от классики, без вариатора, сам ставил, работало без проблем... А вот почему сгореть должно - непонятно... в штатном режиме работает катушка, через вариатор. помоему имелось ввиду, что сгорит если подключить родную катушку без вариатора... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted February 25, 2009 Ну так не надо подключать родную катушку без вариатора Ставил я как-то катушку от БСЗ (2108) на КСЗ... чуть не спалил контактную группу... быстро догадался, что что-то тут не то... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted February 25, 2009 Ставил я как-то катушку от БСЗ (2108) на КСЗ... не, ну так нельзя))) а вот от классики от КСЗ можно ставить без проблем, она без вариатора... Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #19 Posted February 25, 2009 mojno podati + mimo variatora vo vremea zavodki po drugomu, naprimer vzeat' ego ot zamka zajigania no podat' ego na katushku 4erez diod Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #20 Posted February 26, 2009 mojno podati + mimo variatora vo vremea zavodki po drugomu, naprimer vzeat' ego ot zamka zajigania no podat' ego na katushku 4erez diod Дельный совет!!! +1 Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #21 Posted March 3, 2009 Тему можно закрывать! Со стартером разобрался от и до!!! Share this post Link to post Share on other sites