Vadson_V

ИЖ-412 "Огнедышащий дракон"

Recommended Posts

Vadson_V

ИЖ-412 1978г 1,5л К-126Н

 

Утром спокойно доехал на работу, После работы с трудом завёл и с большими перебоями и постоянным "желанием" заглохнуть проехал порядка 500 метров. После окончательно заглох. Уровень в камере чуть выше положенного. Попытки завести двигатель с "толкача" изредка помогали, но двигатель работал ОЧЕНЬ нестабильно, чтобы не заглохнуть надо постоянно качать акселератором. При работе не периодически "стреляет" через карбюратор огнём в воздушный фильтр. Прям змей какой-то огнедышащий. По звуку работает всего пара цилиндров. Проверили зажигание - искра нормальная, свечи в порядке (менял), прерыватель срабатывает вовремя. Натяжение цепи в норме.

 

Я, как видите, не являюсь большим спецом. Не могу понять, что случилось. Во всех известных мне ремонтах в основном отказываются вообще что либо делать, как услышат о Москвиче-412, либо заряжают такую цену на ремонт, как на Мерседес.

 

Помогите, пожалуйста, может кто знает возможные причины..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если спонтанно началось, скорее всего проблема в контактной группе трамблера. Снимай крышку и проверяй ее на предмет как она держится на своем месте, как поворачивается и какой зазор в контактах. Часто стреляет из-за того, что сильно большой зазор в контактах, тогда оно искрит через раз и не в попад, отсюда и выстрелы в карб.

Вторая веротяная причина - прогар впускного клапана, если шаманство с трамблером не поможет - мерять компрессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadson_V
Если спонтанно началось, скорее всего проблема в контактной группе трамблера. Снимай крышку и проверяй ее на предмет как она держится на своем месте, как поворачивается и какой зазор в контактах. Часто стреляет из-за того, что сильно большой зазор в контактах, тогда оно искрит через раз и не в попад, отсюда и выстрелы в карб.

Вторая веротяная причина - прогар впускного клапана, если шаманство с трамблером не поможет - мерять компрессию.

 

 

Трамблёр и контактную группу проверил в первую очередь. Так скажем, контакт на оси шатался, слетела стопорная шайба. Очень обрадовался находке, НО после установки стопорной шайбы на место, ничего не изменилось, так же заводится только с "толкача" со стрельбой, как в американском вестерне.. смыкание-размыкание контактной группы трамблёра проверил - срабатывает вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

хм, так может топливный жиклёр забился? в карб ещё стреляет при бедной смеси...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadson_V
хм, так может топливный жиклёр забился? в карб ещё стреляет при бедной смеси...

после долгих мытарств и беганий вокруг машины, решил попробовать снять и посмотреть карбюратор, под ним в коллекторе обнаружил "лужицу" бензина.. Не знаю, может ли это быть связано с обедненной смесью, ...двигатель можно завести только с толкача с полным подсосом и поддерживать его обороты только постоянной работой газа, как насосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с полным подсосом и поддерживать его обороты только постоянной работой газа

проверь топливный жиклёр первой камеры, очень на него похоже, а лужа в коллекторе - это результат работы педалью (налилось из ускорительного насоса, может даже при снятии карба повернул скобу вынимая тягу)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.