Sign in to follow this  
Usach

Мистер "Икс"!Слышали о таком Москвиче?

Recommended Posts

Usach

Статья из журнала Авторевю:

 

Сенсация! АО Москвич разрабатывает большой седан под кодовым названием Х1. «Мистер Икс» должен стать самым роскошным и самым дорогим отечественным автомобилем. Нам удалось получить фотографии пластилинового макета автомобиля и техническое задание на его разработку.

 

Подчиненные Рубена Асатряна замахнулись на разработку автомобиля класса Е по европейской классификации (BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса, Audi A6 и т.д.).

2710060104.jpg

В основу без малого пятиметровой машины ляжет пространственный каркас, на который будут навешены панели из стали и композитных материалов. Дизайн разработан с оглядкой на роскошные лимузины из Англии и США.

Огромный капот и фальшрадиаторная решетка напоминают автомобили Lincoln, а задняя часть один в один копирует Rolls-Royce Silver Seraph. На удивление архаично выглядят треугольная задняя стойка крыши и расположенное почти вертикально заднее стекло. Заявленный в техническом задании коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,3. Объем багажника — не менее 500 литров.

В базовом исполнении Москвич X1 будет оснащаться двигателем V6 3.0 мощностью 185 л.с. Кроме того, предусматриваются четырех-, пяти- и даже восьмицилиндровые бензиновые моторы, а также дизели. Коробка передач — механическая пятиступенчатая либо «автомат». Привод — на передние или на все колеса.

Под стать и оснащение: электроприводы стекол и зеркал, АБС, система вентиляции с кондиционером и воздушным фильтром, переднее стекло с электрообогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями. Расчетный ресурс автомобиля — 200000 км, гарантия на кузов от сквозной коррозии — не менее 10 лет.

Первый образец должен быть готов к августовскому мотор-шоу в Москве, а в 2001 году будет собрано от 10 до 50 автомобилей. Заводская цена машины — $22000. В перспективе на базе седана планируется сделать минивэн, полноприводную модификацию и даже машину с гибридным приводом.

Неясно, правда, где погрязший в долгах завод найдет деньги на разработку и освоение производства. Говорят, главный покровитель завода московский мэр Юрий Лужков уже видел макет. Возможно, он и поможет деньгами.

Если их не хватит на постройку роскошной машины, то можно будет ограничиться запуском в серию обновленного Князя Владимира (с иным оформлением передней и задней части). Уже заказаны штампы для наружных панелей кузова. Под капотом будет работать новый двухлитровый двигатель Renault F4R мощностью 140 л.с. На смену задней подвеске со скручивающейся балкой придет независимая трехрычажная.

2710060102.jpg

2710060103.jpg

Москвич X1 (данные технического задания)

Кузов 4-дверный седан

Число мест 5

Двигатель*

Расположение спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см 3000

Число и расположение цилиндров 6, V-образное

Максимальная мощность, л.с./об/мин 185/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 245/4500

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая/

автоматическая, 4-ступенчатая

Привод на передние колеса/

на все колеса

Длина, мм 4980

Ширина, мм 2000

Высота, мм 1490

Колесная база, мм 2900

Снаряженная масса, кг 1800

Максимальная скорость, км/ч 210

Разгон 0—100 км/ч, с 9,8

Расход топлива, л/100 км

при 90 км/ч 8,5

при 120 км/ч 11,5

городской цикл 13,5

* Данные для автомобиля с базовым двигателем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ДА, слыхали, не увидим теперь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

эх проэкт..... жалко завод развалили :D нехорошие люди :)

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Жалко, что такие проекты вообще кому то приходили в голову на этом заводе.

Подчиненные Рубена Асатряна замахнулись на разработку автомобиля класса Е по европейской классификации (BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса, Audi A6 и т.д.)......

Дизайн разработан с оглядкой на роскошные лимузины из Англии и США........

Огромный капот и фальшрадиаторная решетка напоминают автомобили Lincoln, а задняя часть один в один копирует Rolls-Royce Silver Seraph.

 

Надо было думать не о Е класе по европейской классификации, и не про Линкольны, а о том как без штанов не остаться, и выпускать зарекомендовавшие себя автомобили массового спроса в достойном качестве....

 

Князи, Шнязи и прочие плоды воспаленной фантазии Асятряна были предсмертными судорогами.....

Edited by dimaskes

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Жалко, что такие проекты вообще кому то приходили в голову на этом заводе.

Надо было думать не о Е класе по европейской классификации, и не про Линкольны, а о том как без штанов не остаться, и выпускать зарекомендовавшие себя автомобили массового спроса в достойном качестве....

Князи, Шнязи и прочие плоды воспаленной фантазии Асятряна были предсмертными судорогами.....

+очень много

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Князи, Шнязи и прочие плоды воспаленной фантазии Асятряна были предсмертными судорогами.....

 

А что вы хотите? Все предприятие уже агонизировало, вот они и цеплялись за последние возможности сохранить хоть какое-то востребованное производство... Правда, время показало, что действовали они неправильно... Чего теперь уж обсуждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
А что вы хотите? Все предприятие уже агонизировало, вот они и цеплялись за последние возможности сохранить хоть какое-то востребованное производство...

Какие возможности? Никто эти "лимузины" почти не покупал! Нужно было цеплятся за 41-е и 2335...

Хотя че уж говорить... "Поздно пить ”Боржоми”, если почки отвалились"(с)

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes
А что вы хотите? Все предприятие уже агонизировало, вот они и цеплялись за последние возможности сохранить хоть какое-то востребованное производство...

Простите, можно личный вопрос? Вы словосочетание "востребованное производство" откуда знаете???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Какие возможности? Никто эти "лимузины" почти не покупал! Нужно было цеплятся за 41-е и 2335...

Это сейчас все так просто, а тогда у них, видимо, были причины, если они стали производить элитные машины...

Хотя в истории достаточно примеров, когда в предсмертной неразберихе производились такие вот единичные изделия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Это сейчас все так просто, а тогда у них, видимо, были причины, если они стали производить элитные машины...

Угу... Личная "тупость" некоторых лиц из начальства, в том числе и Рубена Асатряна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Простите, можно личный вопрос? Вы словосочетание "востребованное производство" откуда знаете???

А что Вы желаете услышать в ответ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Это сейчас все так просто, а тогда у них, видимо, были причины, если они стали производить элитные машины...

Угу... Личная "тупость" некоторых лиц из начальства, в том числе и Рубена Асатряна...

Хотя скорее банкротство завода просто было кому-то нужно....

Чет комп шалит...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Угу... Личная "тупость" некоторых лиц из начальства, в том числе и Рубена Асатряна...

Может, и так, может, еще какие-то причины были... Но завода больше нет, чего теперь нам спорить - у нас ни документов, ни показаний свидетелей нет)))))) Пусть прокуротура этим делом занимается, но ей, видимо, не до этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Поразительная особенность есть у некоторых товарищей, с умным видом рассуждать о том, в чём они совершенно НИ ЧЕ ГО не понимают.....

 

И вторая особенность этих людей - отвечать вопросом на вопрос.

Edited by dimaskes

Share this post


Link to post
Share on other sites
горыныч

а где кстати он теперь(асатарян)?на на рынке ли торгует? :)

Edited by горыныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Поразительная особенность есть у некоторых товарищей, с умным видом рассуждать о том, в чём они совершенно НИ ЧЕ ГО не понимают.....

 

И вторая особенность этих людей - отвечать вопросом на вопрос.

Сами-то Вы, на заводе АЗЛК работали небось, если все знаете... Поделитесь уж с нами правдой о заводе, чтоб нам тут пустых рассуждений не вести! :D

 

а где кстати он теперь(асатарян)?на на рынке ли торгует? :)

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Рубен Саркисович Асатрян

(арм. Ռուբեն Ասատրյան)

[[Изображение:‎|100|Портрет]]

Бывший генеральный директор АО "Москвич"

Дата рождения: 1950

 

Место рождения: Ереван,Армения

 

Рубен Саркисович Асатрян (арм. Ռուբեն Ասատրյան) родился в 1950 — Ереван, Армения — политический и государственный деятель Армении и России, генеральный директор Акционерного общества «Москвич» в 1996—2004

 

Образование

Окончил Московский автодорожный институт.

Окончил академию народного хозяйства.

 

Трудовая деятельность

1974 — работал мастером на Автозаводе им. Ленинского Комсомола (АЗЛК, позднее — АО «Москвич»).

Работал на оборонном предпряитии в Армении

Был заместителем министра промышленности Армении

Был главным инженером Минавтопрома РФ

1994—1996 — технический директор АО «Москвич»

1996—2004 — генеральный директор АО «Москвич»

2002 - развалил АО "Москвич"

 

Кому интересно про развал завода, почитайте Здесь!

 

Здесь все подробно расписано!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

мистер икс это стритрейсер из Стокгольма))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Уважаемый Constrictor

Я не работал на заводе АЗЛК, но у меня хватает мозгов понять что есть бред и утопия, а что есть востребованный продукт на рынке.

Вы же не можете даже ответить на простой вопрос, заданный Вам и несете откровенный бред.

Сделайте одолжение, расскажите, а чем занимаетесь Вы в своей проф. деятельности? И сколько Вам лет?

 

Я с нескрываемым удовольствием продолжу этот увлекательный и умный разговор с Вами, после того как Вы ответите на 2 этих простых вопроса.

 

С уважением, Дмитрий,

Руководитель отдела торгового маркетинга и рекламы крупного питерского промышленного предприятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Поразительная особенность есть у некоторых товарищей, с умным видом рассуждать о том, в чём они совершенно НИ ЧЕ ГО не понимают.....

 

И вторая особенность этих людей - отвечать вопросом на вопрос.

+1 и еще умудряются других жизни учить и давать советы которыми можно подтереть 5ую точку

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Вот тут вот Вы оправдываете руководство завода - мол старались как могли, жизнь свою положили, на благо родного предприятия!!!

А что вы хотите? Все предприятие уже агонизировало, вот они и цеплялись за последние возможности сохранить хоть какое-то востребованное производство... Правда, время показало, что действовали они неправильно... Чего теперь уж обсуждать...

 

А вот туут... :) Вы о тех же людях говорите, мол кааакие засранцы, посмотрите на них, ворюги, хапуги!!!

.....2002 - развалил АО "Москвич"

Кому интересно про развал завода, почитайте Здесь!

 

Здесь все подробно расписано!

 

 

Поразительная способность организма кардинально менять свою точку зрения на предмет дискусcии......

Да Вы просто человек с резиновым позвоночником!!!..... :D

Edited by dimaskes

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Уважаемый, dimaskes!

1. Специально для Вас скажу, что на форуме есть анкета, в которой указан мой возраст;

2. Инженер-энергетик.

На остальные вопросы отвечу в личку, т.к. не хочется разводить здесь флуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.