Amper #1 Posted May 21, 2006 На Москвич 408 сгорел глушитель, напоминает друшлак, купили выпускную от 412, а она имеет больший внутрений диаметр трубы, кто то может помочь? Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #2 Posted May 21, 2006 Ты хочешь всю систему менять или какую то отдельную часть? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #3 Posted May 21, 2006 Желательно всю после выпускного коллектора, думал отрезать старую в районе кожуха сцепления и приварить от 412, но у него диаметр больше, а на старой металл очень тонкий, варить нельзя. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #4 Posted May 21, 2006 Попробуй намотать что-нибудь негорючее (лентой) на старую трубу, в новой сделать прорези и зажать хомутом. Обычно помогает. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #5 Posted May 21, 2006 А асбестовый шнур пойдет, и может в старую трубу вставить подходящую по диаметру для жесткости. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #6 Posted May 21, 2006 Может просто приварить её? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted May 21, 2006 Нить асбестовая прогорит, наверно. Может подойдёт так называемый бандаж для глушителя (такая лента-то, типа фольги). Или гофру подбирать... Share this post Link to post Share on other sites
Serega #8 Posted June 4, 2006 Асбестовый шнур подойдет! Легкий, гибкий и не прогорит..... Я сам когда-то к резонатору ставил. Нормальненько!!![/img] Share this post Link to post Share on other sites
Amper #9 Posted June 5, 2006 Все всем большое СПАСИбО Share this post Link to post Share on other sites
Tod #10 Posted July 3, 2007 Чтоб тему не плодить сюда напишу. Сегодня выхлопную трубу сзади закрыл наглухо ладонью, а машина как работала так и работает... Как дырку залепить? Холодной сваркой? Еще где она именно определить не могу... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #11 Posted July 3, 2007 Tod Холодная сварка в конце концов отвалится. Если металл не прогнил лучше завари иначе меняй. Дырку искать при заведенном движке, залезть под машину и смотреть, лучше если ктонить погазует, дым виднее будет. Изначально стыки посмотри и сварные швы. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #12 Posted July 3, 2007 Будем искать) Когда из одного гоража в другой переезжал оставил там родной новый глушак...дурак! Share this post Link to post Share on other sites