NSD #1 Posted October 29, 2006 В чём может быть трабла. Пропала нейтральная скорость :)/> Теперь на нейтралке 1. Что делать ?? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted October 29, 2006 Что-то с твоей КПП одни проблемы. Заберись под машину, подргай тяги вручную, посмотри где косяк. Share this post Link to post Share on other sites
NSD #3 Posted October 29, 2006 Что-то с твоей КПП Это не с моей КПП а у друга. Share this post Link to post Share on other sites
Vlados #4 Posted October 29, 2006 ну пусть друг слазит и подергает тяги! от тяг очень многое зависит Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #5 Posted December 28, 2008 Всем всем всем у кого родная кпп!!! расскажите как оно? в смысле включения передач! у меня вот чтоб 1ю включить надо посильнее ее так толкнуть 2 вроде норм. 3 ,4 тоже а вот когда вниз включаешь то почти всегда на 3 и 2 нужно с перегазовкой! это только у меня так? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #6 Posted December 28, 2008 Дима 24 не правильно тяги отрегулировал! я ж говорю кури люфты. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #7 Posted December 28, 2008 Билин! У меня всегда так было ,передачи включаются все! Я про то что передачи с перегазовой надо влючать это кпп хана(точнее синхронизаторам)или это врожденый порок? я просто хочу других послушать как у них кпп работает! Metallica fan вот у тебя как кпп работает? как на жиге? в смысле едешь ты на 3й 45км\ч нажимаешь сцепление и ез проблем включаешь 2ю. Так? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted December 28, 2008 у меня сейчас работает четко без затруднений и скрежета 1 и 2 3 и 4, только шуметь стало. Были варианты - первая через вторую, 3, 4 с двойным выключениемй, 3 я гдето справа (не на оси с 4й) - но это был износ КПП. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #9 Posted December 28, 2008 У меня тоже убилась мальца. Вторую иногда со второго раза втыкаю, или через третью . А вообще надеюсь поскорее избавиться от стоковой. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #10 Posted December 28, 2008 у меня сейчас работает четко без затруднений и скрежета 1 и 2 3 и 4, только шуметь стало. Были варианты - первая через вторую, 3, 4 с перегазовкой, 3 я гдето справа (не на оси с 4й) - но это был износ КПП. тоесть получается что так: в смысле едешь ты на 3й 45км\чнажимаешь сцепление и ез проблем включаешь 2ю. Так? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #11 Posted December 28, 2008 Дима 24 да дима да... Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #12 Posted December 28, 2008 Всем всем всем у кого родная кпп!!!расскажите как оно? в смысле включения передач! у меня вот чтоб 1ю включить надо посильнее ее так толкнуть 2 вроде норм. 3 ,4 тоже а вот когда вниз включаешь то почти всегда на 3 и 2 нужно с перегазовкой! это только у меня так? включается норм, четко. ходы чёткие. и без разного рода скрежетов и заеданий.. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #13 Posted December 28, 2008 У меня тоже убилась мальца. Вторую иногда со второго раза втыкаю, или через третью .А вообще надеюсь поскорее избавиться от стоковой. ну здесь меня интересует именно стоковая кпп так что двайте лучше не будем отклонятся от темы у меня тоже с места 2ю не включишь! но передачи не вылетают и хотя воет она (кпп) менять не собираюсь пожоже у меня это износ кпп просто.. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #14 Posted December 28, 2008 1 и 3 нормально, с 3 на 2 с перегазовкой. По весне буду разбираться Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #15 Posted December 28, 2008 вообщето при переходе с повышеной на пониженую необходимоделать перегазовку. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #16 Posted December 28, 2008 (edited) в смысле двойной выжим, описался Edited December 28, 2008 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #17 Posted December 28, 2008 Шаман, синхронизатор 2-й передачи. Изнашивается всегда первым, так как наиболее нагруженный. У меня такое было, пока не поменял кпп, хорошо отработал навык перегазовки, чтобы при торможении пониженную включать))) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #18 Posted December 28, 2008 Шаман, синхронизатор 2-й передачи. Да я знаю, весной посмотрю, просто сейчас холодно Share this post Link to post Share on other sites
Газ #19 Posted December 28, 2008 У меня нормально четко, все передачи втыкаются легко, ну бывает первую на ходу трудно включить мож кто знает что это? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #20 Posted December 28, 2008 У меня нормально четко, все передачи втыкаются легко, ну бывает первую на ходу трудно включить мож кто знает что это? Ну может скорость большая, обычно первой пользуешься, чтобы тронуться Share this post Link to post Share on other sites
Газ #21 Posted December 28, 2008 обычно первой пользуешься, чтобы тронуться Ну почему чтобы тронуться?!Колдобины,бугры, лежачих полицейких проезжать))))) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #22 Posted December 28, 2008 Согласен, и при торможении двигателем тоже, но с вышеупомянутым двойным выжимом Share this post Link to post Share on other sites