SHARk #1 Posted February 12, 2009 Собирал я тут давеча движок, обычной 1.5-ке поршневую менял - пару старых поршней прогорели. В заначке были несколько необычные поршни, с выемкой под выпускной клапан. Собрал, погонял стартером (без свечей зажигания), прогналось малсице, движок крутился ровно. Завожу... стоит жуткий стук от движка, явно из района ГБЦ. Делать неча, скинул ГБЦ, вижу на пошнях отметины от несильного касания клапанов. Поставил ГБЦ обратно, покрутил - поршня в ВМТ явно упираются во впускные клапана... поставил распредвал на зуб пораньше - упиратся перестали. Завёл движок, стука жуткого нету, но небольшое позвякивание осталось, да и движку как-то некомфортно, когда распред на зуб раньше... Что блин делать то? Проверял, к стати, на двух разных ГБЦ, думал в них глюк какой, оказалось всё одинаково. Бошки не пиленые. Но пошня как будто чуток больше чем надо своей выпуклосью выходят в камеру сгоряния, края поршня при этом стоят в ровень с краями гильз, тут всё нормально. Нестандарт чтоль какой?.. Вот терь не знаю чего делать... поршня менять ессессно не хочется. ПГБЦ "бутерброд" чтоль делать? П.С. Что ж за поршни мне достались такие? Под 98-й бенз чтоль? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted February 12, 2009 (edited) У тебя поршня 331, эксклюзивные, под увеличенную СЖ, их можно ставить только с эксклюзивной невзаимозаменяемой головй 331. Выход наверное или бутерброд делать или дорабатывать голову, у нас один кулибин как-то натянул 248 ГБЦ на эти поршня. Такие, да ? Edited February 12, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted February 12, 2009 Ну да, оно. Блин, кто б знал что они эксклюзивные, под увеличенную СЖЗнал бы не ставил бы... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted February 12, 2009 Такие, да ? это 1,7 помоему, 331 1,5 немного другие... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted February 12, 2009 Ну, у меня то точно 1.5-ные. Форма, на вид, такая же. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted February 12, 2009 может сделать типо шарошку из клапана как у сингуринди и проточки под клапана сделать? ну или бутерброд... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted February 12, 2009 Нет, это 1,5 для мотора 331 под СЖ 9,5. 3317 не такие : Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted February 12, 2009 Мне б чтоб движок не разбирать... Шароки не видел, но, думаю, и без них можно, место соприкосновения уже видно невооруженным взлядом, где точить - известно. Может напильним по поршню... дык ведь опилки в циллиндры полетят... Видать, придёся с бутером мутить, терять мощь Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #9 Posted February 12, 2009 (edited) или на дрель шарошку и акуратно,по следам пылисос в помощь!!!или тряпку подложи масляную! Edited February 12, 2009 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted February 12, 2009 3317 не такие да видил я поздние 3317, были ещё ранние http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=171108... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #11 Posted February 12, 2009 Первые 1,7 были с похожими поршнями. Но отличаются диаметром. Тяжелые. К ним нужна своя ГБЦ. Те что на фото выше начали делать позже под универсальную ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted February 13, 2009 Может поршень в ВМТ и дремель одновременно с пылесосом. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #13 Posted February 13, 2009 пилить поршень. Желательно снятый, но при наличии пневмоинструмента можно и на месте Я таким вот наборчиком пользовался когда поршни не вошли в КС. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted February 13, 2009 Да, придётя что-то подобное замутить... Share this post Link to post Share on other sites