Lars #1 Posted February 3, 2009 (edited) Ребят, я сам новенький и неграмотный москвичеводитель поэтому спрашиваю совета у опытных людей. Машина АЗЛК 412 75 года, за 2 дня ушло масло, вообще. Даже на кончике щупа ничего нет, до этого был уровень на макс. Якогда увидел - офигел просто. Снизу сухо вроде. Замечал в это время что после стоянки на прогретой машине на ХХ под глушаком образуется черное влажное пятно. Машика старая и маслице немножко подъедает, но не так же лихо??? Недавно и масло менял, проехал 4 тысячи и уровень даже не упал практически, а тут раз и все(. Щас даже заводить боюсь. Edited March 2, 2009 by Lars Share this post Link to post Share on other sites
Волгарь #2 Posted February 3, 2009 Заливай масло по щупу - езжай на яму и смотри откуда гонит при заведённом моторе. Не умеешь сам,обратись к Профи (АвтоСервис). Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #3 Posted February 4, 2009 Замечал в это время что после стоянки на прогретой машине на ХХ под глушаком образуется черное влажное пятно. Это не от масла! А вот куда масло ушло,если ты при этом говоришь что под машиной сухо,вопрос!Может оно во время поездки уже ушло))) Залива2 и смотри при заведённом движке что и как! Share this post Link to post Share on other sites
Lars #4 Posted February 4, 2009 Это не от масла! не по теме конечно, а от чего же?И ещё, мне тут чувак один сказал что поршень прогорел и все масло в трубу летит... Мне в это слабо верится так как на ХХ работает нормально, тяга тоже на месте, мне кажется что я бы заметил разницу елиб поршень с дыркой был... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted February 4, 2009 мне тут чувак один сказал что поршень прогорел и все масло в трубу летит... Этому чуваку надо гвоздь в голову забить, чтоб больше свой бред воспаленной фантазии не озвучивал вслух. а от чего же? Конденсат + продукты горения. Share this post Link to post Share on other sites
Волгарь #6 Posted February 4, 2009 И ещё, мне тут чувак один сказал что поршень прогорел и все масло в трубу летит... Мне в это слабо верится так как на ХХ работает нормально, тяга тоже на месте, мне кажется что я бы заметил разницу елиб поршень с дыркой был... Ты хоть сам то Понял что тут понаписал ??? Сходи к своему Советчику с ведром и попроси у него взаймы ведро Компрессии.Залей в Двигатель и проблемма устранится. Share this post Link to post Share on other sites
Lars #7 Posted February 4, 2009 Ты хоть сам то Понял что тут понаписал ??? Сходи к своему Советчику с ведром и попроси у него взаймы ведро Компрессии.Залей в Двигатель и проблемма устранится. я этого не понял Share this post Link to post Share on other sites
Lars #9 Posted March 2, 2009 залил масло, не увидел визуально течи, проехал 500 уровень в норме... хм что же это было такое??? Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #10 Posted March 2, 2009 может слили ночью? Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #11 Posted March 2, 2009 (edited) залил масло, не увидел визуально течи, проехал 500 уровень в норме... хм что же это было такое??? много залил-то до уровня? 5л)? Edited March 2, 2009 by Gameover Share this post Link to post Share on other sites
Lars #12 Posted March 2, 2009 середина, между min и max Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #13 Posted March 2, 2009 середина, между min и max не, какое количество масла ты залил что бы уровень стал между мин и макс? Share this post Link to post Share on other sites
paltus #14 Posted March 2, 2009 У меня гонит из-под заднего сальника,расход 1литр на 1500 км,посмотри на щит моторного отсека,если в масле;то это оно. Share this post Link to post Share on other sites
Lars #15 Posted March 3, 2009 не, какое количество масла ты залил что бы уровень стал между мин и макс? литра 3-3,5 Share this post Link to post Share on other sites