kas4ej #1 Posted February 3, 2009 Вот, собственно: http://my-photo.ru/photo.php?z=6m3U&p=569344 На создание темы меня сподвиг недавний разговор о замене сталебаббитовой втулки хвостовика. Это - скан страницы из книги Грозовского по 402-му Москвичу. 4х ступ КПП-407 описывается там как перспективная. На чертеже видно, что вместо сталебаббитовой втулки в хвостовике стоит игольчатый подшипник. Но в серию пошел вариант с втулками. Какие будут мнения? Стоит ли пытаться воспроизводить исходную конструкцию? Понятно, что подшипник должен быть с сепаратором, иначе при установке кардана гемор будет тот еще Share this post Link to post Share on other sites
Антон #2 Posted February 3, 2009 что даст воспроизведение подобного? больший ресурс между заменами подшипника в хвостовике? а насколько часто приходится делать это сейчас? к тому же не факт что успеха удастся достигнуть с первой попытки, а при каждой попытке полностью собирать-разбирать КПП не очень охота, хотя я уже приноровился Share this post Link to post Share on other sites
Borja #3 Posted February 3, 2009 Я думаю, что не стоит это делать, скорей всего этот подшипник провалился на тэстах и его заменили втулкой. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #4 Posted February 3, 2009 кстати да, я полагаю, если кардан неотбалансирован или люфты в передних подшипниках, на задний нагрузка будет очень большая Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #5 Posted February 3, 2009 кстати да, я полагаю, если кардан неотбалансирован или люфты в передних подшипниках, на задний нагрузка будет очень большая Сказать по правде, я не знаю, каков ресурс сталебаббитовых колец. Если он равен ресурсу всей коробки - то да, незачем огород городить. А если меньше - то стоит заморочиться. Игольчатый подшипник вещь очень прочная, не чета шариковому. Не зря же их ставят в верхнюю головку шатуна на бензопилах - те крутятся аж до 12 тыс и ничего. Кроме того, подшипник качения гораздо лучше ведет себя в условиях недостаточной смазки (не думаю, что в хвостовике эти условия хорошие). А заменить подшипник втулками тогда могли банально из экономии и для простоты. Или из-за отсутствия нужных подшипников. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted February 3, 2009 дкмаю, что эти втулки меняют не чаще чем при очередном ремонте КПП Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #7 Posted February 10, 2009 Сказать по правде, я не знаю, каков ресурс сталебаббитовых колец. да никакой там ресурс. скорее в серию пустили то что проще изготавливать. Идея хорошая. Игольчатый подшипник проходит долго. А то какую коробку не возьмеш, у всех вторичный вал немного люфтит. В принципе у мя есть одна коробка в переборку надо попробовать. Ваще в космичевской кпп подшипники это камень приткновения - они разбалтываються очень быстро, что в свою очередь ведет к быстрому отказу всей кпп. так то она довольно прочная, но люфты разбивают всю коробку. Share this post Link to post Share on other sites