Sign in to follow this  
kas4ej

Игольчатый подшипник в хвостовике

Recommended Posts

kas4ej

Вот, собственно: http://my-photo.ru/photo.php?z=6m3U&p=569344

На создание темы меня сподвиг недавний разговор о замене сталебаббитовой втулки хвостовика.

 

Это - скан страницы из книги Грозовского по 402-му Москвичу. 4х ступ КПП-407 описывается там как перспективная. На чертеже видно, что вместо сталебаббитовой втулки в хвостовике стоит игольчатый подшипник. Но в серию пошел вариант с втулками.

Какие будут мнения? Стоит ли пытаться воспроизводить исходную конструкцию?

Понятно, что подшипник должен быть с сепаратором, иначе при установке кардана гемор будет тот еще ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

что даст воспроизведение подобного?

больший ресурс между заменами подшипника в хвостовике?

а насколько часто приходится делать это сейчас?

к тому же не факт что успеха удастся достигнуть с первой попытки,

а при каждой попытке полностью собирать-разбирать КПП не очень охота, хотя я уже приноровился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Я думаю, что не стоит это делать, скорей всего этот подшипник провалился на тэстах и его заменили втулкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

кстати да, я полагаю, если кардан неотбалансирован или люфты в передних подшипниках, на задний нагрузка будет очень большая

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
кстати да, я полагаю, если кардан неотбалансирован или люфты в передних подшипниках, на задний нагрузка будет очень большая

 

Сказать по правде, я не знаю, каков ресурс сталебаббитовых колец. Если он равен ресурсу всей коробки - то да, незачем огород городить. А если меньше - то стоит заморочиться. Игольчатый подшипник вещь очень прочная, не чета шариковому. Не зря же их ставят в верхнюю головку шатуна на бензопилах - те крутятся аж до 12 тыс и ничего. Кроме того, подшипник качения гораздо лучше ведет себя в условиях недостаточной смазки (не думаю, что в хвостовике эти условия хорошие).

А заменить подшипник втулками тогда могли банально из экономии и для простоты. Или из-за отсутствия нужных подшипников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

дкмаю, что эти втулки меняют не чаще чем при очередном ремонте КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Сказать по правде, я не знаю, каков ресурс сталебаббитовых колец.

да никакой там ресурс. скорее в серию пустили то что проще изготавливать. Идея хорошая. Игольчатый подшипник проходит долго. А то какую коробку не возьмеш, у всех вторичный вал немного люфтит. В принципе у мя есть одна коробка в переборку надо попробовать.

 

Ваще в космичевской кпп подшипники это камень приткновения - они разбалтываються очень быстро, что в свою очередь ведет к быстрому отказу всей кпп. так то она довольно прочная, но люфты разбивают всю коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.