Sign in to follow this  
GIN

Впускной коллектор! Брак или инженегный гений?!

Recommended Posts

GIN

причина такова! я не знаю обращал ли кто внимание на эту деталь? Но если приглядится на коллектор точнее поставить окнами на ровную поверхность в низ и потом посмотреть на крепёж краба с коллектором получается (вот у меня так) что все окна ровно стоят а крепёж относительно окон будет не перпендикулярно а под углом не большим но на глаз очень заметно! Толи так и должно быть толь брак а может заделано для того что движок стоит чуть чуть под уклоном но мне так не кажется!

коллектор.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

у тебя, как и у нас всех двиг стоит под наклоном, соответственно и карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Хи интересно. Теоретически вроде так и должно быть, т.к. двиг стоит под наклоном назад и ровно он не может стоять, опора коробки низко установлена это в свою очередь было сделано для пассивной безопасности чтобы двиг при лобовом столкновении прокручивался на своих опорах и уходил вниз. Надо еще посмотреть коллектор 41-го, там двиг вроде горизонтально стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

лобовом столкновении прокручивался на своих опорах и уходил вниз--это как это?? куда в низ то?? там де балка подвески?! чё я не понял! так значит колектор правильно зделан или нет?! ешё есть ответы?? или некто не присматривался к деталям? просто делаю кап ремон и ко всем мелочям придераюсь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Правильно, не брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
колектор правильно зделан или нет?!

уже сказал, под наклоном двиг! все норм!

 

и уходил вниз--это как это??

если открутишь траверсу то поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

всё правильно, двигатель наклонен, карб ровно.

Надо еще посмотреть коллектор 41-го, там двиг вроде горизонтально стоит.

тоже наклонён вроди, покрайнемерее площадка под карб на 412 и 331 коллекторах одинаково повёрнута...

 

это в свою очередь было сделано для пассивной безопасности чтобы двиг при лобовом столкновении прокручивался на своих опорах и уходил вниз.
это как это?? куда в низ то?? там де балка подвески?! чё я не понял!

помоему всё проще, наклонён он для того, чтобы сделать тонель с ссалоне поменьше и чтобы крестовины работали под меньшим углом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну если это не брак!! то тему можно удолять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Вот и хорошо все решили. Насчет пассивной безопасности это было мое предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.