Дима 24 #1 Posted January 30, 2009 Кто нибудь ремонтировал помпу?А то у меня пол тосола из за нее из системы охождения сбежало! купил ремкомплект а там 3 резинки всего! Гугль не чего путнего не нашел... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #2 Posted January 30, 2009 купить новую помпу! у них это болезнь, ничего не сделаешь... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #3 Posted January 30, 2009 что прям сразу выкинуть то? в стране кризис нечего помпами разбрасыватся! нее ну мож как то можно решить эту проблему? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #4 Posted January 30, 2009 Я делал. Осмотрел все.Определил,что один винт не фикисируеться в кожухе никак. Порылся в гараже, нашел подходящий . Отверунул убрал раз...орваную прокладку. Намазал герметом и собрал.Держало. Попробуй.Терять-то, собственно, нечего Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #5 Posted January 30, 2009 Я делал.Осмотрел все.Определил,что один винт не фикисируеться в кожухе никак. Порылся в гараже, нашел подходящий . Отверунул убрал раз...орваную прокладку. Намазал герметом и собрал.Держало. Попробуй.Терять-то, собственно, нечего неее у меня то течет по валу, т.е. уплотнение вала плохое я разобрал ,там ни сальников тольеко колечки резиновые и пружинка! А где можно помпу в каталоге посмотреть? ((т.е. как собирать ее последовательность) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted January 30, 2009 неее у меня то течет по валу, т.е. уплотнение вала плохое я разобрал ,там ни сальников тольеко колечки резиновые и пружинка! короче есть два вида помп, продаются ремкомплекты с керамическим уплотнением. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #7 Posted January 31, 2009 купил новую,разберу посмотрю..... Share this post Link to post Share on other sites
nikto137 #8 Posted January 31, 2009 Помоему проще купить новую чем мучаться со старой. Кстати если так поступишь не выкидывай старую может я ее у тебя одолжу ненадолго чтобы печку на 41 у себя промыть Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted January 31, 2009 купил новую,разберу посмотрю..... они с одинаковыми моторами, НО с разными рабочими частями, в одной какой то керамическое уплотнение Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #10 Posted January 31, 2009 да! мне по ходу с керамическим попалась! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #11 Posted January 31, 2009 Есть 2 вида этих помп, проще всего различить по диаметру патрубков - они бывают под шланги 16 и 18мм. Лучше та, которая под 18. Поскольку родные шланги Москвича - 16 и они армированные, рекомендую использовать шланг от 41го - он легче одевается на помпу. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #12 Posted January 31, 2009 Вообще-то у родных москвичачих шлангов диаметр 14мм Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #13 Posted January 31, 2009 Есть 2 вида этих помп, проще всего различить по диаметру патрубков - они бывают под шланги 16 и 18мм. Лучше та, которая под 18. Поскольку родные шланги Москвича - 16 и они армированные, рекомендую использовать шланг от 41го - он легче одевается на помпу. можешь сказать чем лучше помпа с диаметром на 18? (кроме разного диаметра?) Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #14 Posted February 1, 2009 Она надёжнее. Не разбирал, но может она и есть та, которая с керамикой. Вообще-то у родных москвичачих шлангов диаметр 14мм Сори Share this post Link to post Share on other sites
victorp #15 Posted June 24, 2010 (edited) Я так сделал. Уплотнение вазовский сальник клапана кортеко Edited June 24, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites