NeXan #1 Posted January 29, 2009 (edited) Может кто подскажет какая мощность у Москвичевского стартера от 412 двигателя и его пусковой ток? Очень надо. Проектирую пусковое от розетки, надо чтобы мощи у транса хватило. Уже нашел магнитопровод с катушками с сечением сердечника 22см2. Его мощность в райное 1,2кВт. Нашел диоды на 200А. Вычислял все его параметры по формулам. Может у кого есть еще пусковые? Нужна схема электронной части, которая отвечает за то, чтобы при ХХ трансформатора, аккумулятор не закипал. Вот если кому надо, полезная статья по проектированию пускового, ну и сварочного тоже. Сам по ней все вычислял. Starter.doc P.S. Не нашел никакой инфы по этому вопросу, поэтому создал тему. Если не в том топике, переместите плиз куда надо. Написал бы в курилке, но чет ее не нашел. Edited January 29, 2009 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted January 29, 2009 (edited) У стартера нового образца, который на постоянных магниах мощность 1,7кВт, у стокового по-моему 1,4 или 1,5. UPD. Немного ошибся на счет стокового: Стартер СТ-117а устанавливался на автомобили ИЖ и Москвич с двигателями УМЗ-412 и их модификациями. Номинальная мощность: 1,18 кВт Номинальное напряжение: 12 В Применяется на автомобилях: "Москвич", "ИЖ" Тип аккумуляторной батареи: 6СТ-55 Edited January 29, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #3 Posted January 29, 2009 (edited) GreenMile спс) Стартер 82 года выпуска. Впринципе должно хватить, тем более дохлый АК полюбому поможет в мощности. Во время прокрутки стартера АКБ, напряжение на клеммах АКБ опустится до 10-11В, это еще в зависимоти от заряда АКБ. Значит 1180/11=107А Выпрямленное напряжение на выходе трансформатора будет 13-14В. Даже после просадки ток будет где-то 90А. И это номинальный ток под нагрузкой. Вот еще бы кто подстказал пусковой ток. Edited January 29, 2009 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted January 29, 2009 Всмысле нового образца. В прямом, современные стартеры делают на постоянных магнитах, в отличие от стоковых и с редуктором, за счет чего они мощнее и 1,5 раза меньше по размеру. Стоковые были без магнитов, только обмотки и без редуктора, шестерня сидит прямо на валу ротора. Вот "нового" образца: http://shop.prizma-avto.com.ua/catalog/136...тромаш/531.html Хотя бы даже дохлый АКБ должен помочь трансформатору. Вообще пусковое делаеттся не для того, чтобы завести без аккума, а для того чтобы ему помочь пустить двигатель. У дяди пусковое по-моему на киловат, накинул клеммы на аккум и маслаешь себе Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #5 Posted January 29, 2009 (edited) Даже не знаю, зачем такой мощный стартер. Он же быстрей АКБ посадит. А 1,2кВт советского стартера вполне хватает. Вообще пусковое делаеттся не для того, чтобы завести без аккума, а для того чтобы ему помочь пустить двигатель. У дяди пусковое по-моему на киловат, накинул клеммы на аккум и маслаешь себе А аккумулятор не закипал случайно? У некоторых было и такое. Edited January 29, 2009 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
vik2140 #6 Posted January 29, 2009 Изучай... полную инфу... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted January 29, 2009 Вот еще бы кто подстказал пусковой ток.Пусковой ток электродвигателя в 5-7 раз больше номинального. Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #8 Posted January 29, 2009 Да уж.....и для чего не пойму нужно это пусковое? Если хороший генератор, аккумулятор и соответственно зарядка то все заводится ништяк))) :( Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted January 29, 2009 Да уж.....и для чего не пойму нужно это пусковое? сядет акум в гараже из которого в одиночку машину не выкатить узнаеш Share this post Link to post Share on other sites
Strange #10 Posted January 29, 2009 Вот ковырял на даче 407ой ,а аккума не было,должны были подвести,зато сварочник Питон был-подрубил и заводил,зачем,зачем. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted January 29, 2009 Питон был-подрубил и заводил,зачем,зачем. а он не 5 В? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted January 29, 2009 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=_a0B&p=446498 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=mKDi&p=446520 Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #14 Posted January 29, 2009 (edited) Да уж.....и для чего не пойму нужно это пусковое? Если хороший генератор, аккумулятор и соответственно зарядка то все заводится ништяк))) Действительно если АКБ сел и прикурить не у кого, спасет только пусковое, если конечно свет есть в гараже Питон был-подрубил и заводил,зачем,зачем. Отличная вещь! Я тоже обзову свой пусковик Питоном!))))) Хочу еще сделать его и зарядным устройством. Изучай... полную инфу... спс P.S. тему можно закрывать. Edited January 29, 2009 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #15 Posted January 29, 2009 скажите, а любой полуавтомат можно использовать как пусковое? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted January 29, 2009 скажите, а любой полуавтомат можно использовать как пусковое? тока 12 волльтовый Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #17 Posted February 14, 2009 (edited) Дособирал наконец свой трансформатор)) Греется на ХХ стабильно, тепленький, магнитопровод собран качественно, тоже греется. Это нормально. Далее, притащил домой стартер, крутанул его переменным током (я даже не знал что он будет работать на переменке!!!!!) Запитал его 15В, вращался якорь стартера на вид очень быстро, при этом просадка напряжения была до 2В. Но это все на ХХ старера. Даже не спрашивайте у меня, почему столько много выводов!!! Впрочем работой доволен. Но она еще не закончена)) Выпрямлять ток будет мост из таких диодов на 200А: Edited February 14, 2009 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #18 Posted February 14, 2009 ухты у нас КБ ! ) ктсти мой стартер там подопытный) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted February 14, 2009 Даже не спрашивайте у меня, почему столько много выводов!!! последовательно подключенные обмотки при этом просадка напряжения была до 2В тока на холостом он и потребляет не так и много, а вот маховик крутить это уже задача Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #20 Posted February 14, 2009 Диоды сгорят. Ток мал. К ним еще нужны не хилые радиаторы. Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #21 Posted February 14, 2009 (edited) Диоды сгорят. Ток мал. К ним еще нужны не хилые радиаторы. Не згорят) Радиаторы есть у меня. Ток выше 100А не подымется в трансформаторе, а диоды на 200А. Вообще такие диоды убить не так просто. тока на холостом он и потребляет не так и много, а вот маховик крутить это уже задача В этом случае часть тока будет забираться с дохлого АКБ. Большая часть с транса, итого мощности будет побольше. Edited February 14, 2009 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #22 Posted February 21, 2009 (edited) Не згорят) Радиаторы есть у меня. Ток выше 100А не подымется в трансформаторе, а диоды на 200А. Вообще такие диоды убить не так просто. В этом случае часть тока будет забираться с дохлого АКБ. Большая часть с транса, итого мощности будет побольше. Даа земляк, золотые руки у тебя))) Что бы кто не говорил, все равно молодца!!! Не каждый сможет спаять такое))) Edited February 21, 2009 by Kov_al88 Share this post Link to post Share on other sites