Sign in to follow this  
никополь412

Карб форд-солекс на узам

Recommended Posts

никополь412

Нужна инфа по карбу солекс с маркировкой Форд 82TF-AHO. Его характ, размеры, на какой модели устанавливался, установкой на узам улучшит ли динамику?

Фото

DSC00205.JPG

DSC00204.JPG

DSC00206.JPG

DSC00207.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а нижняя прямоугольная часть ты уверен что от него?оч на озон похоже....

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

нет смысла я думаю т.к. на форды заместо них с превеликим удовольствием втыкают восьмерочный карб и радуются жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Дело в том, что у него диффузоры 26*26 и две камеры открыв одновременно, если ты заметил. А на форд ставят с зубилы карб не для улучш динамики , а чтобы задушить мотор-для экономии. Мне сказали, что этот карб вроде с какой-то 3-х литровой модели. Посмотрим.

Я говорю мож кто знает его характеристики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
по карбу солекс с маркировкой Форд 82TF-AHO

Это не солекс, это Пирбург

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А на форд ставят с зубилы карб не для улучш динамики , а чтобы задушить мотор-для экономии.

его ставят потому что на родной ремкомплект найти еще можно а вот например новый карб ты не купиш а ставили их на машины 20 лет назад и они явно в большинстве своем изрядно заюзаные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Это не солекс, это Пирбург

может это всетаки "солекс", а производитель пирбург?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Это, насколько я помню, с мотора V6 на 2,9 литра. Он мог быть Вебером или Пирбургом.

 

Улучшит он динамику, или "зальёт" её, не знаю, не пробовал :off_top05: никополь412, приведи его в чувство да испробуй ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Значить так, для начала немного истории в двух словах. Изначально производителем карбов, получившая лицензию была фирма Солекс, а Пирбург занимался производством разных з/ч для автомобильного сектора. Позже Пирбург просто купил Солекс со всеми лицензиями и через некоторе время начал выпускать карбюраторы, но уже под названием пирбург. Потому хватит спорить солекс это или пирбург, этот карб на столько солекс, на сколько например ланос является опелем.

Тепеь по теме, карб реально прущий, если настроишь - будет тебе счастье, но сначала найди мануал на него.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Кстати, это карб сери EEIT, 32/32...38/38 какой-то из них, померяй смесительные камеры и буешь знать точно. EEIT - это сдвоенный карб с параллелным открытием заслонок, а цифры - размер смесительных камер :off_top05:

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Кинь мыло - у меня книжечка по ним есть в pdf. Пришлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
Это, насколько я помню, с мотора V6 на 2,9 литра. Он мог быть Вебером или Пирбургом.

 

Улучшит он динамику, или "зальёт" её, не знаю, не пробовал :) никополь412, приведи его в чувство да испробуй :)

Короче так докладываю.Час назад завел с пол оборота и сразу холостой ход работат. Нагрел машину , холостой хороший, при резком открытии заслонок чувствуется неймоверный подрыв оборотов, быстрее чем на тайговском. И при этом двиг как-то чище работат. Но когда держишь обороты больше 1500 на одном уровне, то задыхается и глохнет. Задыхается таким звуком шипением , как типа наш солекс забитый бывает. Хозяин карба там напихал жиклеры другие топливные, размер обоих 120. Сцыкун сдвоенный 40, сцыт на хх одновременно в обе камеры, наверное расход на нем будет пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Короче так докладываю.Час назад завел с пол оборота и сразу холостой ход работат. Нагрел машину , холостой хороший, при резком открытии заслонок чувствуется неймоверный подрыв оборотов

 

хы, прям как на ДААЗ 412-2101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ваабще та фордовские карбыф назывались еще и Моторкрафт. Но реально пирбургом мог быть и вебе а вебером мог быть и солекс короче там целая швеция у них с производителями.

 

Но реально.

Это поколение Веберов.

 

Поколение солексов это Зэт 10 и все что ему присуще.

 

Поколение пирбургов это 2Б2, 2Б3, 2Б5 2БЕ и остальные карбы последнего предвпрыскового поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.