никополь412 #1 Posted January 18, 2009 Нужна инфа по карбу солекс с маркировкой Форд 82TF-AHO. Его характ, размеры, на какой модели устанавливался, установкой на узам улучшит ли динамику? Фото Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted January 18, 2009 а нижняя прямоугольная часть ты уверен что от него?оч на озон похоже.... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted January 18, 2009 нет смысла я думаю т.к. на форды заместо них с превеликим удовольствием втыкают восьмерочный карб и радуются жизни Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #4 Posted January 18, 2009 Дело в том, что у него диффузоры 26*26 и две камеры открыв одновременно, если ты заметил. А на форд ставят с зубилы карб не для улучш динамики , а чтобы задушить мотор-для экономии. Мне сказали, что этот карб вроде с какой-то 3-х литровой модели. Посмотрим. Я говорю мож кто знает его характеристики? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #5 Posted January 18, 2009 по карбу солекс с маркировкой Форд 82TF-AHO Это не солекс, это Пирбург Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted January 18, 2009 А на форд ставят с зубилы карб не для улучш динамики , а чтобы задушить мотор-для экономии. его ставят потому что на родной ремкомплект найти еще можно а вот например новый карб ты не купиш а ставили их на машины 20 лет назад и они явно в большинстве своем изрядно заюзаные Share this post Link to post Share on other sites
Sully #7 Posted January 18, 2009 Это не солекс, это Пирбург может это всетаки "солекс", а производитель пирбург? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #8 Posted January 18, 2009 Это, насколько я помню, с мотора V6 на 2,9 литра. Он мог быть Вебером или Пирбургом. Улучшит он динамику, или "зальёт" её, не знаю, не пробовал никополь412, приведи его в чувство да испробуй Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #9 Posted January 18, 2009 (edited) Значить так, для начала немного истории в двух словах. Изначально производителем карбов, получившая лицензию была фирма Солекс, а Пирбург занимался производством разных з/ч для автомобильного сектора. Позже Пирбург просто купил Солекс со всеми лицензиями и через некоторе время начал выпускать карбюраторы, но уже под названием пирбург. Потому хватит спорить солекс это или пирбург, этот карб на столько солекс, на сколько например ланос является опелем. Тепеь по теме, карб реально прущий, если настроишь - будет тебе счастье, но сначала найди мануал на него. Edited January 18, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted January 18, 2009 (edited) Кстати, это карб сери EEIT, 32/32...38/38 какой-то из них, померяй смесительные камеры и буешь знать точно. EEIT - это сдвоенный карб с параллелным открытием заслонок, а цифры - размер смесительных камер Edited January 18, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #11 Posted January 18, 2009 Кинь мыло - у меня книжечка по ним есть в pdf. Пришлю. Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #12 Posted January 18, 2009 Это, насколько я помню, с мотора V6 на 2,9 литра. Он мог быть Вебером или Пирбургом. Улучшит он динамику, или "зальёт" её, не знаю, не пробовал никополь412, приведи его в чувство да испробуй Короче так докладываю.Час назад завел с пол оборота и сразу холостой ход работат. Нагрел машину , холостой хороший, при резком открытии заслонок чувствуется неймоверный подрыв оборотов, быстрее чем на тайговском. И при этом двиг как-то чище работат. Но когда держишь обороты больше 1500 на одном уровне, то задыхается и глохнет. Задыхается таким звуком шипением , как типа наш солекс забитый бывает. Хозяин карба там напихал жиклеры другие топливные, размер обоих 120. Сцыкун сдвоенный 40, сцыт на хх одновременно в обе камеры, наверное расход на нем будет пипец. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #13 Posted January 18, 2009 Короче так докладываю.Час назад завел с пол оборота и сразу холостой ход работат. Нагрел машину , холостой хороший, при резком открытии заслонок чувствуется неймоверный подрыв оборотов хы, прям как на ДААЗ 412-2101 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted January 20, 2009 Ваабще та фордовские карбыф назывались еще и Моторкрафт. Но реально пирбургом мог быть и вебе а вебером мог быть и солекс короче там целая швеция у них с производителями. Но реально. Это поколение Веберов. Поколение солексов это Зэт 10 и все что ему присуще. Поколение пирбургов это 2Б2, 2Б3, 2Б5 2БЕ и остальные карбы последнего предвпрыскового поколения. Share this post Link to post Share on other sites