SANYCH #1 Posted January 16, 2009 (edited) Собственно вопрос. Можно ли поменять клапанные пружины не снимая головку блока? Мож кто знает подскажите. Edited January 17, 2009 by SANYCH Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #2 Posted January 16, 2009 (edited) ну, вроде как в каких-то вумных книжках описывалась подобная процедура. - ставишь поршень в НМТ , запихиваешь через отверстие свечное шнур какой-нибудь и после этого аккуратно двигаешь данный поршень в ВМТ ( это нужно , чтобы клапан не упал ) , затем при помощи физической силы/приспособления/русского трёхэтажного рассухариваешь клапан и собственно делаешь с ним что хочешь.... Вот. Сам такой способ не пробовал, но кажется - вполне реально, главное рассухарить и засухарить. Ах да - ещё как-то надо распредвал вынуть и оси коромысел ( хотя на счёт них не уверен ,кажется только сами коромысла сдвигать там надо было , да и не вынуть их вроде на одетой голове...) Edited January 16, 2009 by @le}{ey Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted January 16, 2009 точно про шнур так и есть, можно еще прутком из припоя нужным образом согнутым, но там исх. поршень в ВМТ. а для сжатия использовать упор в коромысло. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted January 16, 2009 Ах да - ещё как-то надо распредвал вынутьДля этого надо снть радиатор, капот и переднюю крышку ГБЦ, вал выходит не снимая головы с двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #5 Posted January 16, 2009 Для этого надо снть радиатор, капот и переднюю крышку ГБЦ, вал выходит не снимая головы с двигателя. может проще гбц тогда снять? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted January 16, 2009 Капот, радиатор... а как прикажете оси вытаскивать? выбивать их состороны моторного отсека - как? там особо не подберёшся. Однозначно, проще снять ГБЦ, и за одно сменить ПГБЦ. Долго ли ли скинуть вып.коллектор, да звезду распреда... даж карб откручивать не надо. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted January 16, 2009 как прикажете оси вытаскивать?А зачем их вытаскивать? Главное вынуть РВ и все, тогда коромысла мешать не будут и пусть себе болтаются. может проще гбц тогда снять?Я тоже так думаю, но вопрос стоял иначе, и таким метобом меняли стоковый РВ на тюнинговый за 40 минут. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted January 16, 2009 Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #9 Posted January 16, 2009 Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать? Нет. Для этого они на пружинах смещаются по оси... Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #10 Posted January 16, 2009 Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать? - ну, я такое делал.... в принципе ничего сложного нет, но особого смысла тоже нет... ( крутишь распредвал , обходя коромыслами кулачки ) ... Share this post Link to post Share on other sites
M Power #11 Posted January 17, 2009 (edited) вытаскиваешь вал. Компрессор в свечное отверстие. Коромысла не мешаеют и твори! Люди так делали. Сань, а че пружина не очень оказались? Edited January 17, 2009 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
SANYCH #12 Posted January 17, 2009 вытаскиваешь вал. Компрессор в свечное отверстие. Коромысла не мешаеют и твори! Люди так делали. Сань, а че пружина не очень оказались? Дело в том что Тазопружины неочень поджатые на 2 мм и крутиться мотор 6400. В чем сыр бор. Вал меняю не снимая головки, чтобы избежать изготовления двух кренгелитовых прокладок под головку. когда мотор стоит в машине то штатный коллектор можно снять а мой выхлоп снимаеться вместе с мотором и коробкой, т.е. когда он снят с машины. Получаеться что мотор в машине гбц не снять, коллектор не снять и коробку не снять. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #13 Posted January 17, 2009 Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать? Так в том то и дело, что коромысла будут мешать, но зеленомиля везде говорит РВ четко меняется Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #14 Posted January 17, 2009 Вал вытаскивается спокойно, коромысла сдвигаются на пружинах, клапана рассухариваются "по-старинке" (свечным ключем и молотком), спокойненько меняются пружины, и вот тут начинается жопа: как их засухарить обратно... Если только действительно дать компрессором атмосферы 3 хотя бы... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #15 Posted January 17, 2009 Ну даш ты три атмосферы, один удар по клапану и они покинут цилиндр. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #16 Posted January 17, 2009 Ну даш ты три атмосферы, один удар по клапану и они покинут цилиндр. а зачем тебе по клапану бить то? ты бить будешь по пружине! а усилие, с которым нужно держать клапан в этот момент не такое большое... 30 кг хватит за глаза... Share this post Link to post Share on other sites
M Power #17 Posted January 17, 2009 Щтоб не бить, есть рассухариватель! Я видел ка кдедушка один так лопнуышие пружины менял. Компрессором дунул и все. Рассухаривателем. снял , поставил. И никаких проблем. Дело в том что Тазопружины неочень поджатые на 2 мм и крутиться мотор 6400.В чем сыр бор. Вал меняю не снимая головки, чтобы избежать изготовления двух кренгелитовых прокладок под головку. когда мотор стоит в машине то штатный коллектор можно снять а мой выхлоп снимаеться вместе с мотором и коробкой, т.е. когда он снят с машины. Получаеться что мотор в машине гбц не снять, коллектор не снять и коробку не снять. Да гемороно мотор снимать ради пружинок. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #18 Posted January 17, 2009 А компрессоры то не у всех есть!!!! Share this post Link to post Share on other sites
SANYCH #19 Posted January 17, 2009 А компрессоры то не у всех есть!!!! Компрессор то есть, ток непонимаю как его туда дунуть чтоб еще и давление держать. И сколько атмосфер надо? О точно придумал надо сделать такой переходничек под шлангу из старой свечи. Точно надо будет попробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #20 Posted January 17, 2009 Да я где то видел на фотках, там такой штуцер вкрученый в свечное отверстие и надета шлангачка. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #21 Posted January 17, 2009 а зачем тебе по клапану бить то? ты бить будешь по пружине! а усилие, с которым нужно держать клапан в этот момент не такое большое... 30 кг хватит за глаза... По-любому ты его стронешь тарелкой. Самый лучший вариант - поршень ближе к вмт, а в свечное отвестие шнур (как кто-то говорил). КВ стопорить вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted January 17, 2009 6 атм не менее, только КВ надо застопорить. переходник из свечи самое то, хотя есть и заводские (К272) а самое простое как уже писали льняная веревка ставишь поршень в НМТ , запихиваешь через отверстие свечное шнур какой-нибудь и после этого аккуратно двигаешь данный поршень в ВМТ тока конец снаружи оставь Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #23 Posted January 17, 2009 6 атм не менее, только КВ надо застопорить. переходник из свечи самое то, хотя есть и заводские (К272) а самое простое как уже писали льняная веревка тока конец снаружи оставь да куда там 6 атмосфер то... ИМХО 3 - более чем достаточно! ведь по сути на клапан мы вообще ни какого воздействия не производим... Share this post Link to post Share on other sites