SANYCH

замена клапанных пружин.

Recommended Posts

SANYCH

Собственно вопрос. Можно ли поменять клапанные пружины не снимая головку блока?

Мож кто знает подскажите.

Edited by SANYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ну, вроде как в каких-то вумных книжках описывалась подобная процедура. - ставишь поршень в НМТ , запихиваешь через отверстие свечное шнур какой-нибудь и после этого аккуратно двигаешь данный поршень в ВМТ ( это нужно , чтобы клапан не упал ) , затем при помощи физической силы/приспособления/русского трёхэтажного рассухариваешь клапан и собственно делаешь с ним что хочешь.... Вот. Сам такой способ не пробовал, но кажется - вполне реально, главное рассухарить и засухарить.

 

Ах да - ещё как-то надо распредвал вынуть и оси коромысел ( хотя на счёт них не уверен ,кажется только сами коромысла сдвигать там надо было , да и не вынуть их вроде на одетой голове...)

Edited by @le}{ey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

точно про шнур так и есть, можно еще прутком из припоя нужным образом согнутым, но там исх. поршень в ВМТ.

а для сжатия использовать упор в коромысло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ах да - ещё как-то надо распредвал вынуть
Для этого надо снть радиатор, капот и переднюю крышку ГБЦ, вал выходит не снимая головы с двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Для этого надо снть радиатор, капот и переднюю крышку ГБЦ, вал выходит не снимая головы с двигателя.

может проще гбц тогда снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Капот, радиатор... а как прикажете оси вытаскивать? выбивать их состороны моторного отсека - как? там особо не подберёшся.

Однозначно, проще снять ГБЦ, и за одно сменить ПГБЦ. Долго ли ли скинуть вып.коллектор, да звезду распреда... даж карб откручивать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
как прикажете оси вытаскивать?
А зачем их вытаскивать? Главное вынуть РВ и все, тогда коромысла мешать не будут и пусть себе болтаются.

 

может проще гбц тогда снять?
Я тоже так думаю, но вопрос стоял иначе, и таким метобом меняли стоковый РВ на тюнинговый за 40 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать?

 

Нет. Для этого они на пружинах смещаются по оси... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать?

 

 

 

- ну, я такое делал.... в принципе ничего сложного нет, но особого смысла тоже нет... ( крутишь распредвал , обходя коромыслами кулачки ) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

вытаскиваешь вал. Компрессор в свечное отверстие. Коромысла не мешаеют и твори! Люди так делали.

 

Сань, а че пружина не очень оказались?

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
SANYCH
вытаскиваешь вал. Компрессор в свечное отверстие. Коромысла не мешаеют и твори! Люди так делали.

 

Сань, а че пружина не очень оказались?

Дело в том что Тазопружины неочень поджатые на 2 мм и крутиться мотор 6400.

В чем сыр бор. Вал меняю не снимая головки, чтобы избежать изготовления двух кренгелитовых прокладок под головку.

когда мотор стоит в машине то штатный коллектор можно снять а мой выхлоп снимаеться вместе с мотором и коробкой, т.е. когда он снят с машины.

Получаеться что мотор в машине гбц не снять, коллектор не снять и коробку не снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Вытащить РВ не снимая коромысел? Я даж не пробывал... Интересно глянуть. А коромысла не мешают РВ протискивать?

Так в том то и дело, что коромысла будут мешать, но зеленомиля везде говорит РВ четко меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Вал вытаскивается спокойно, коромысла сдвигаются на пружинах, клапана рассухариваются "по-старинке" (свечным ключем и молотком), спокойненько меняются пружины, и вот тут начинается жопа: как их засухарить обратно... Если только действительно дать компрессором атмосферы 3 хотя бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну даш ты три атмосферы, один удар по клапану и они покинут цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Ну даш ты три атмосферы, один удар по клапану и они покинут цилиндр.

 

а зачем тебе по клапану бить то?  :censored-03: ты бить будешь по пружине! а усилие, с которым нужно держать  клапан в этот момент не такое большое... 30 кг хватит за глаза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Щтоб не бить, есть рассухариватель! Я видел ка кдедушка один так лопнуышие пружины менял. Компрессором дунул и все. Рассухаривателем. снял , поставил. И никаких проблем.

 

Дело в том что Тазопружины неочень поджатые на 2 мм и крутиться мотор 6400.

В чем сыр бор. Вал меняю не снимая головки, чтобы избежать изготовления двух кренгелитовых прокладок под головку.

когда мотор стоит в машине то штатный коллектор можно снять а мой выхлоп снимаеться вместе с мотором и коробкой, т.е. когда он снят с машины.

Получаеться что мотор в машине гбц не снять, коллектор не снять и коробку не снять.

 

 

Да гемороно мотор снимать ради пружинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А компрессоры то не у всех есть!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SANYCH
А компрессоры то не у всех есть!!!!

 

Компрессор то есть, ток непонимаю как его туда дунуть чтоб еще и давление держать. И сколько атмосфер надо?

О точно придумал надо сделать такой переходничек под шлангу из старой свечи. Точно надо будет попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Да я где то видел на фотках, там такой штуцер вкрученый в свечное отверстие и надета шлангачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
а зачем тебе по клапану бить то?  :off_top05: ты бить будешь по пружине! а усилие, с которым нужно держать  клапан в этот момент не такое большое... 30 кг хватит за глаза...

По-любому ты его стронешь тарелкой. Самый лучший вариант - поршень ближе к вмт, а в свечное отвестие шнур (как кто-то говорил). КВ стопорить вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

6 атм не менее, только КВ надо застопорить.

 

переходник из свечи самое то, хотя есть и заводские (К272)

 

а самое простое как уже писали льняная веревка

 

ставишь поршень в НМТ , запихиваешь через отверстие свечное шнур какой-нибудь и после этого аккуратно двигаешь данный поршень в ВМТ

 

тока конец снаружи оставь :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
6 атм не менее, только КВ надо застопорить.

 

переходник из свечи самое то, хотя есть и заводские (К272)

 

а самое простое как уже писали льняная веревка

 

 

 

тока конец снаружи оставь :off_top05:

 

да куда там 6 атмосфер то... ИМХО 3 - более чем достаточно! ведь по сути на клапан мы вообще ни какого воздействия не производим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.