Sign in to follow this  
BlackFox

Блок управления ЭПХХ от 41-го на 40-й пойдёт?

Recommended Posts

BlackFox

Сабж, братцы. Подскажите, а?

Вот такой, примерно:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18686

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

blackfox

Родной точно подойдёт... А этот? ХЗ. Всё зависит от того, что они подразумевают под словом "солекс". Подойдет, ежели "солекс" это то чудо ДААЗ, которое штатно ставили на москвичи. ;)/> Если имеется ввиду вазовский ДААЗ с электрическим клапаном ХХ, то надоть сопротивление замерить этого клапана, чтоб оно хотя б приблизительно соответсвовало сопротивлению москвичевского электропневмоклапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140

Нет не подойдет!!! Этот, что на картинке, для Солекса...

Купи блок управления для ОЗОНА от 05ТАЗа если не найдешь родного (внешнее отличие - в дополнительной цифре 2 в маркировке:

25.хххххх - для ТАЗа

252.ххххх - для нас... (412, 40й, 41 с ОЗОНом, ИЖ с ОЗОНом)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

vik2140

Обязательный атрибут Озона - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На серийных москвичах это огромная редкость.

Да и вот еще что... На ВАЗовских имосквичевских блоках разные обороты срабатывания клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
vik2140

Обязательный атрибут Озона - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На серийных москвичах это огромная редкость.

Да и вот еще что... На ВАЗовских имосквичевских блоках разные обороты срабатывания клапана.

 

Они хоть и разные, но отличаются не сильно. У меня жигулячий на УЗАМе работает нормально. Еще в "Радио" были альтернативные схемы. Одна понравилась тем, что разгружает контакты микрика от тока черер клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
vik2140

Обязательный атрибут Озона - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На серийных москвичах это огромная редкость..

Блок управления ЭПХХ устанавливаемый на ОЗОНах, как ВСЯ система ЭПХХ не зависит от способа управления дроссельной заслонки вторичной камеры!!! ОЗОН для 412 УЗАМА (ДААЗ 2140.хххххх) серийно выпускался как с пневматическим, так и механическим способом управления дроссельной заслонки вторичной камеры. ЭПХХ управляет и управляется только первичной камерой - разряжение с впускного колектора и микрик. Пневматика для управления заслонкой вторичной камеры берется из самого задроссельного пространства карбюратора и на работу ЭПХХ никак не влияет...

Да и вот еще что... На ВАЗовских имосквичевских блоках разные обороты срабатывания клапана.
Я об этом и писАл, что лучше "родной", но ТАЗовский тоже можно применять (разница срабатывания где-то 100 оборотов... Если не ошибаюсь, у нас 1100 об/мин, а у ТАЗа - 1250) Теперь главное... Для ОЗОНа блок управления 4х контактный, для СОЛЕКса - 8 контактный... Порог срабатывания у СОЛЕКСА 1950 об/мин и вся коммутация иная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

25.3761-для двиг ВАЗ-классики с Озоном-вкл.1150об/откл.1500

252.3761-УЗАМ 412/331 с Озоном-1250/1500

1402.3733-МеМЗ-968-1500/1900

1412.3733-ЗМЗ402/УМЗ с К-151-1200/1600

Это 4х-клеммные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.