Саша_423

КПП 408 гайка втор. вала:динамометрич. ключ

Recommended Posts

Саша_423

Вопрос такой: по мануалу гайку вторичного вала надо затягивать динамометрическим ключом с моментом 12,5 кгм. Но для этой гайки обычная торцевая головка не подходит, из вариантов ключ-трубка на 32 (вроде там 32, точно не помню, еще найти такой надо, с последующей приваркой крепления под квадрат 1/2. больше мне ничего в голову не приходит, но это тоже работа не такая простая. Может существуют торцевые динамометрические ключи?

или решении проблемы находится в другой полскости.как то зафиксировать гайку и вращать вал с определенным моментом?

Или тогда чем чревато недотягивание- перетягивание этой гайки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Сорри не увидел шо про коробку

Edited by Amper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

там очень длинная головка нужна, таких не найти, см.30 не меньше, а удлинитель не поможет т.к. сам вал мешает.

Если только кустарно срезать верх с головки, удлинять подходящей трубой и приваривать...

PS: на большинстве виденных КПП эта гайка вообще затянута очень слабо, почти от руки.

речь про гайку на втор валу, которая затягивается сверху ведущей шестерни привода спидометра

Слететь то по любому не слетит, она контрится шайбой на 2 грани (загибаются грани эти)

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а если по старинке: ключ определен. длины (лучше накидной) и тянут безменом? - самое простое;

либо к нему же скобой индикатор, откалибровать по дин. ключу и уже таким ключом с индикатором тянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вопрос такой: по мануалу гайку вторичного вала надо затягивать динамометрическим ключом с моментом 12,5 кгм. Но для этой гайки обычная торцевая головка не подходит

 

так, поправьте, это гайка которая держит муфты и шестерни? Так в чом проблема то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Да, но на 408 коробке она стоит так, что головку на нее не поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Да, но на 408 коробке она стоит так, что головку на нее не поставить.

лень идти смотреть :ok: Гайка с узкими гранями? Или тянешь не снимая хвостовика? :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

R18,

на 408 валу она с другой стороны, там где шестерня редуктора спидометра, так что рожковый или накидной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на 408 валу она с другой стороны, там где шестерня редуктора спидометра, так что рожковый или накидной.

 

понял. асилить ситуацию пока не могу, ибо спать хочу. *в полусне* достать вал из корпуса, затянуть, засунуть обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

до гайки длина вторичного вала: от шлицов вилки кардана до практически заднего подшипника вторичного вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Я бы рожковым закрутил (примерно-то можно по длине ключа и прилагаемому усилию момент заценить) и не заморачивался, не тот случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

30 минут работы болгаркой и сваркой и у меня появился соответствующий удлинитель. Кому надо - дам во временное пользование :furious:

Кстати 12.5 кгм усилие очень большое, необходимо соответствующим образом зафиксировать сам вал.

ЗЫ: Фотки данного девайса делать лень :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.