Sign in to follow this  
vintus

История моего ремонта.

Recommended Posts

vintus

Раскажу теперь уже забавную для меня историю ремонта моего москвича за это лето. Началось все с того что задняя передача жутко вылетала со скрежетом и не держалась ваще,снимал коробку, менял заднюю шестерню,отдал 250 руб.,рабочий цилиндр сцепления,так как протикал,так же заменил подшипник на входе в коробку,непомню точно как нызваеца,заодно. Собрали,все заняло 2 нед так как работаю и небыло ямы. Затем налетел на яму и задня подвеска с правой стороны стала держаца чисто на мосту,еще 2 нед ждал штоб свозить в гараж када человек будет свободен,починили. Через неделю заметил что машина при плавном троганиидергается сильно,понял что это корзина,которую купить мы пожадничали када делали коробку,а именно болтается центр в лепестках,поэтому и не дает полностью прилегать диску,а так же ужасна переключались передачи,думал изза этого же. На днях отьежаю от магазина и вдруг клинит заднюю передачу,заклинило и все тут. Ну нашел друга,отбуксировали к другому другу в гараж с ямой.Сегодня снимаю коврик под водителем и вижу што главный цилиндр сцепления то протекать начал,неделю назад не было,еду покупаю новый,меняю,прокачиваю,задняя не вырубаеца. Лезу вниз,снимаю боковую крышку на заднюю шестренку(паразитную) и вижу что втулака,наверно бронзовая вылетела из шестерни,отсюда и клин,недает шестерни двинуца,думаю какие козлы делали и не могли развольцевать ее. Теперь в очередной выходной буду снимать коробку и вытаскивать заднюю шестерню что бы сделать,ну и конечно разберу и заменю корзину,надеюсь теперь все будет нормально,вроди и ломаца теперь не чему там. Кстати корзина в сборе у нас стоит 865 руб,а цилиндр главный и рабочий 240 и 130 руб соответсвенно,они тоже идут в сборе. Вот так,может кому мой опыт поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RC

сочуствую, у нас с RUS 52 тоже в этом сезоне небольшой бум, но только с редукторами, сначала сломался редуктор у нашего друга на 408, затем ломается мой, после перегона из области обрывает полуось у RUS 52 и позавчера у него накрывается редуктор. Мы уже как на гонках меняем редуктор за 1.5-2 часа :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintus

ахаха. я скора в своей машине тоже как в пит стопах все буду чинить. все по несколько раз приходица перебирать изза нашей росийской халтуры :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Про запчасти не напоминайте..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.