Sign in to follow this  
GIN

Тормоза, на москвиче смешно и страшно

Recommended Posts

GIN

Дело вот такое! Вакумник. главный тормозной цилиндр. оба здании цилиндры и колодки новые (до переда не хватило денег и времени)---причина такая всё прокачено нечего не за воздушено но вот я еду и нажимаю на тормоз и педаль в пол пошла при этом как на абс но педаль уже в пол и приходится заново её нажимать и тогда уже на юз они пошли (чуть мента так не сбил а он на дорогу выбежал когда я обгонял по сплошной (прав не лишили лёгкий испуг только)) машину не ведёт при тормозе!! Что может быть такое?! Я вот думал потом может не тот купил главный тормозной цилиндр?! Но по виду со старым он одинаков!! Прошу ваших советов и высказываний!!!

Edited by SHARk
Чуток подкорректировано название темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Похоже на глюк ВУ, но больше всего воздух гуляет по системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
но больше всего воздух гуляет

+1. Да, и второй момент, ГТЦ прокачал перед установкой и прокачкой системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ГТЦ прокачал перед установкой и прокачкой системы -как то не подумал! но мы уже 3 раза прокачивали ку да уж ешё то?! ладно будет время прокачяю! я же написал что вакумник новый!! но всё равно буду ждать ешё ваших ответов! малоли )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
я еду и нажимаю на тормоз и педаль в пол пошла при этом как на абс

То есть машина едет, замедляясь, не блокируя колёса, а в это время педаль тормоза вибрирует, бьёт по ноге и всячески сопротивляется? Или машина тупо до конца не тормозит и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

У меня такое у друга на 2140 было. Оказалось брачный главный тормозной цилиндр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
брачный главный тормозной цилиндр

не могу себе это представить.поможешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
не могу себе это представить.поможешь?

Это же элементарно!

n232_dsc_9588.jpg

Тот, что на голове у жениха!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

:)

убил просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ГТЦ прокачал перед установкой и прокачкой системы -как то не подумал!

 

дык прокачал или нет?

но мы уже 3 раза прокачивали ку да уж ешё то?!

 

да хоть десять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Beavis педал не сопротивляется а плавно идёт до пола при этом машина не замедляется а со 2 качка уже на юз! R18 нет я не прокачивал ГТЦ но я думаю что при прокачке воздух должен был сесь выйти если же нет то раскажа как же его прокачять???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Просто АБС, чтоб ты знал, когда срабатывает - в педаль идут "удары", она пульсировать начинает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

да блин вообще не понимаю почему так назвали тему? господа модераторы придумайте что-нибудь более адекватное а то все ищут уже как установить АБС а тут тупо главный толи дохлый толи завоздушен

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
выйти если же нет то раскажИ как же его прокачАть???

 

новый ГТЦ наливаешь в него тормозухи, прокачиваешь чтобы вышла жидкость и ставишь его на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

не вужу разницы как его прокачявать с трубками тормазными или без них так как воздух всё равно бы вышел половина из бачка половина из крубок при прокачке!!

 

 

ТЕМУ МОЖНО УДОЛЯТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

GIN вообще-то желательно тормозушки налить в ГТЦ перед установкой. И прокачивать всю систему, начиная с правого заднего колеса. К передним колесам надо внимательнее отнестись. Вполне возможно, что сзади у тебя воздуха в системе нет, но спереди он есть. Могу и ошибаться, но на передние колеса при торможении должно подаваться большее усилие (ибо перед нагружается, а зад, соответственно, облегчается). Поскольку у тебя спереди воздух, то сначала сжимается он, а уж потом, со второго качка, срабатывают цилиндры. Получается такая бяка: сзади тормозная жидкость давит нормально, со второго качка блокирует колеса, а перед только-только начинает тормозить. Следствие - юз задних колес, занос, поворот вокруг своей оси и... Тьфу-тьфу-тьфу (оплевал стену за плечом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.