akoff #1 Posted January 4, 2009 Собственно СТАТЬЯ, любезно переведенная emo66. Выложена сдесь с разрешения автора : Цитата Говорил с Тодора (так его зовут), он не против, что его статью закачали в вашем форуме, если хочеш, ты сделай это, я не очень разбираюсь. Если есть ошибки, исправляй, все-таки у меня русский не родной. Я слегка подправил русский язык, но в основном статья осталась без изменений.Впрочем, и так понятно. Сначала начинаю с необходимых материалов. Ведомый диск БМВ Корзина БМВ Резиновая муфта БМВ (похоже на Вазовскую) Корбка от БМВ Сначала я нашел 4-ступку от БМВ 520i Потом нашел 5-ступку и разобрал, чтобы увидеть что есть внутри. Разница первичного вала Москвича и BMW. Вот и 5-ступка, уже переделаная. Начинаю обыяснять, что-где-как. Эта часть колокола БМВ вырезается, коробка ставиться на мотор (отворы крепления и ведомая втулка совпадают), и на место приваривается, предварительно вырезанная,часть от колокола Москвича. Потом вырезал и огражденное ухо, потому что затрудняло доступ к гайке. (Стрелки влево) Понадобилось приварить усиления для опоры коробки, потому что старые остаются впереди. Переделка тонеля. Подвеска коробки – сам выдумал: (фото ниже) 1. Стальная шина 2. Родная москвичевская подушка 3. Место где находились подушки БМВ (их убрал, геморойно для монтажа и дороже при замене) 4. Опора от Москвича – родная Первая часть кардана БМВ без переделок. Опора подшипника – ВАЗ, только расточена на станке до размера подшипника БМВ, он больше ВАЗовского, а внутренний диаметр ВАЗовского не годиться на кардан БМВ – маленкий. Опора подвесного подшипника копирует профиль пола и сделана вручную. (Там есть усиление для ремнях). Еще фото. Рычаг Укоротили немножко здесь и просверлили отвор для подушки Здесь тоже укоротили немножко толкателя Уже на машине – (слево – подушка БМВ, справо – планка, сделанная мною.Крепится к кузову двумя болтами М6) ФОТО Коробка уже на машине, но проблемы не кончаются. ( Тут у меня трудности в правке текста ) Вырезали фланца выпускной трубы у колектора, чтобы променить угол, в результате понадобилась корекция и вниз. Все это потому, чтобы была труба подальше от перемещенной задной опоре коробки. ФОТО „Хвост” коробки в сборе. ФОТО Коробка снизу. Виден рабочий цилиндр сцепления. ФОТО Вот и все. Еще немного пояснений. Говорил с парнем, который все это сделал – Ostin Powers с нашего форума. Задний край кардана переделан таким же способом, как переделывают и ВАЗовские карданы при монтаже ВАЗ-коробки, а именно – кардан БМВ укорочен и приварена москвичевская крестовина. У него задний мост – родной, ГП 3,9. Сначала сделал сам, но были вибрации, потом отдал мастерам и все ОК. Еще про машину – на ней впрыск от Форда Сиера 2,0 , в нашем форуме есть статья о этом. Огромный респект Болгарским коллегам. Устнановку БМВ КПП обсуждаем ТУТ. Статью обсуждаем ТУТ. Share this post Link to post Share on other sites
-=ВАДИМ=- #2 Posted January 17, 2009 @koff Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites