Sign in to follow this  
akoff

Установка BMW-КПП

Recommended Posts

akoff

Собственно СТАТЬЯ, любезно переведенная emo66.

Выложена сдесь с разрешения автора :

 

Цитата
Говорил с Тодора (так его зовут), он не против, что его статью закачали в вашем форуме, если хочеш, ты сделай это, я не очень разбираюсь.

Если есть ошибки, исправляй, все-таки у меня русский не родной.

 

Я слегка подправил русский язык, но в основном статья осталась без изменений.Впрочем, и так понятно.

 

Сначала начинаю с необходимых материалов.

  • Ведомый диск БМВ
  • Корзина БМВ
    555176nR6d.jpg
  • Резиновая муфта БМВ (похоже на Вазовскую)
    555177ze66.jpg
  • Корбка от БМВ

 

Сначала я нашел 4-ступку от БМВ 520i

Потом нашел 5-ступку и разобрал, чтобы увидеть что есть внутри.

 

555178C_Dr.jpg

 

Разница первичного вала Москвича и BMW.

 

555179xYEF.jpg

 

Вот и 5-ступка, уже переделаная. Начинаю обыяснять, что-где-как.

Эта часть колокола БМВ вырезается, коробка ставиться на мотор (отворы крепления и ведомая втулка совпадают), и на место приваривается, предварительно вырезанная,часть от колокола Москвича.

Потом вырезал и огражденное ухо, потому что затрудняло доступ к гайке. (Стрелки влево)

 

555180DGKw.jpg

 

Понадобилось приварить усиления для опоры коробки, потому что старые остаются впереди.

 

555181z-0d.jpg

 

5551822mpE.jpg

 

Переделка тонеля.

 

5551833XQ0.jpg

 

555184rLS5.jpg

 

555185OvDt.jpg

 

555186t00p.jpg

 

555187ZPQQ.jpg

 

Подвеска коробки – сам выдумал: (фото ниже)

1. Стальная шина

2. Родная москвичевская подушка

3. Место где находились подушки БМВ (их убрал, геморойно для монтажа и дороже при замене)

4. Опора от Москвича – родная

 

5551884xgB.jpg

 

Первая часть кардана БМВ без переделок. Опора подшипника – ВАЗ, только расточена на станке до размера подшипника БМВ, он больше ВАЗовского, а внутренний диаметр ВАЗовского не годиться на кардан БМВ – маленкий.

 

555189M-P0.jpg

 

Опора подвесного подшипника копирует профиль пола и сделана вручную. (Там есть усиление для ремнях).

 

5551902tX9.jpg

 

Еще фото.

 

5551914zz_.jpg

 

555192kzuC.jpg

 

555193S7FZ.jpg

 

Рычаг

Укоротили немножко здесь и просверлили отвор для подушки

 

555194Lcu9.jpg

 

Здесь тоже укоротили немножко толкателя

 

5551954Ikz.jpg

 

Уже на машине – (слево – подушка БМВ, справо – планка, сделанная мною.Крепится к кузову двумя болтами М6)

 

ФОТО

 

Коробка уже на машине, но проблемы не кончаются. ( Тут у меня трудности в правке текста :D )

Вырезали фланца выпускной трубы у колектора, чтобы променить угол, в результате понадобилась корекция и вниз. Все это потому, чтобы была труба подальше от перемещенной задной опоре коробки.

 

ФОТО

 

„Хвост” коробки в сборе.

 

ФОТО

 

Коробка снизу. Виден рабочий цилиндр сцепления.

 

ФОТО

 

Вот и все.

 

Еще немного пояснений. Говорил с парнем, который все это сделал – Ostin Powers с нашего форума. Задний край кардана переделан таким же способом, как переделывают и ВАЗовские карданы при монтаже ВАЗ-коробки, а именно – кардан БМВ укорочен и приварена москвичевская крестовина. У него задний мост – родной, ГП 3,9. Сначала сделал сам, но были вибрации, потом отдал мастерам и все ОК. Еще про машину – на ней впрыск от Форда Сиера 2,0 , в нашем форуме есть статья о этом.

 

Огромный респект Болгарским коллегам.

 

Устнановку БМВ КПП обсуждаем ТУТ.

 

Статью обсуждаем ТУТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

@koff

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.