Sign in to follow this  
Amper

Электронное зажигание на 408 моторе

Recommended Posts

Amper

Кто-то знает что можно поставить, а то обычное достало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Amper

 

Леха мона поставить ...

вещь которую придлагал Маньяк :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Да это было бы интересно, если кто сможет, расскажите че как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Amper

Электронное и БСЗ это ж разные вещи? Или тут о том же только другим языком?

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1902

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Кто-то знает что можно поставить, а то обычное достало.

У меня ОКТАН-4 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Beavis

 

он имеет в виду что в этом моторе Шток трамплера не такой как на 412 двигателях .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Instryktor_G

Ну про трамблёры-то я знаю, у самого 403-й же, там двиг почти 408. Просто про цель не понял - микропроцессорное это то же что БСЗ или нет? Может об одном просто говорят, но на разных языках?

 

У Владимира кстати помнится коммутатор от ЗИЛа что ли стоит на 408-м с КСЗ. Можно у него спросить :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

У меня ОКТАН для контактных систем - т.е. обычный трамблер работает как датчик, а искру формирует ОКТАН. Так там тоже микропроцессор работает.

 

А насчет штока.... разболтался, наверное. Можно попытаться отремонтировать, втулки поменять.

Мне вот ОКТАН сразу диагностику на дороге показал, что трамблер болтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

TheChief

 

А октан коректор трудно подключать и скока эта цяця стоит примерно :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Beavis

 

ну чесно сказать как-то Грем мне говрил про такой вариант(когда у мя контактка стояла) только нужно использовать комутатор от газельки и конденсатор отключать от трамплера на контактном .. искра по сильнее становиться 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А октан коректор трудно подключать и скока эта цяця стоит примерно

 

У нас в районе 60-70$. Подключать несложно, схемы все в комплекте и провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Instryktor_G

Ну про трамблёры-то я знаю, у самого 403-й же, там двиг почти 408. Просто про цель не понял - микропроцессорное это то же что БСЗ или нет? Может об одном просто говорят, но на разных языках?

 

У Владимира кстати помнится коммутатор от ЗИЛа что ли стоит на 408-м с КСЗ. Можно у него спросить :)/>

электронное - это вроде с применением транзисторов (для того, чтобы убрать большие токи через прерыватель, и оставить на нём только лишь управляющие токи меньше 0.5 А) - оно может быть и контактным и бесконтактным, а БСЗ - это бесконтактное зажигание (оно может быть только электронным, т.к. как там нет прерывателя, а есть датчик, сигналы которого поступают в коммутатор(на транзисторах и прочее)), микропроцессорное - это когда нет ни прерывателя, ни распределителя, а есть только микрокомп с памяью, собирающий инфу с датчиков как в инжекторе и управляющий электромагнитным клапаном в карбе и встроенный в него двухканальный коммутатор (ну или внешний) с двумя двухвыводными катшуками, к которым подключены свечи.

p.s. всем читать книгу Росса Твега "Системы зажигания легковых автомобилей"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.