Amper #1 Posted October 21, 2006 Кто-то знает что можно поставить, а то обычное достало. Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #2 Posted October 22, 2006 Amper Леха мона поставить ... вещь которую придлагал Маньяк :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #3 Posted November 22, 2006 Да это было бы интересно, если кто сможет, расскажите че как. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted November 22, 2006 Amper Электронное и БСЗ это ж разные вещи? Или тут о том же только другим языком? http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1902 Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #5 Posted November 23, 2006 Кто-то знает что можно поставить, а то обычное достало. У меня ОКТАН-4 стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #6 Posted November 23, 2006 Beavis он имеет в виду что в этом моторе Шток трамплера не такой как на 412 двигателях ..... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted November 23, 2006 Instryktor_G Ну про трамблёры-то я знаю, у самого 403-й же, там двиг почти 408. Просто про цель не понял - микропроцессорное это то же что БСЗ или нет? Может об одном просто говорят, но на разных языках? У Владимира кстати помнится коммутатор от ЗИЛа что ли стоит на 408-м с КСЗ. Можно у него спросить :)/> Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #8 Posted November 24, 2006 У меня ОКТАН для контактных систем - т.е. обычный трамблер работает как датчик, а искру формирует ОКТАН. Так там тоже микропроцессор работает. А насчет штока.... разболтался, наверное. Можно попытаться отремонтировать, втулки поменять. Мне вот ОКТАН сразу диагностику на дороге показал, что трамблер болтается. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #9 Posted November 25, 2006 TheChief А октан коректор трудно подключать и скока эта цяця стоит примерно :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #10 Posted November 25, 2006 Beavis ну чесно сказать как-то Грем мне говрил про такой вариант(когда у мя контактка стояла) только нужно использовать комутатор от газельки и конденсатор отключать от трамплера на контактном .. искра по сильнее становиться 8) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted November 26, 2006 А октан коректор трудно подключать и скока эта цяця стоит примерно У нас в районе 60-70$. Подключать несложно, схемы все в комплекте и провода. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #12 Posted December 5, 2006 Instryktor_GНу про трамблёры-то я знаю, у самого 403-й же, там двиг почти 408. Просто про цель не понял - микропроцессорное это то же что БСЗ или нет? Может об одном просто говорят, но на разных языках? У Владимира кстати помнится коммутатор от ЗИЛа что ли стоит на 408-м с КСЗ. Можно у него спросить :)/> электронное - это вроде с применением транзисторов (для того, чтобы убрать большие токи через прерыватель, и оставить на нём только лишь управляющие токи меньше 0.5 А) - оно может быть и контактным и бесконтактным, а БСЗ - это бесконтактное зажигание (оно может быть только электронным, т.к. как там нет прерывателя, а есть датчик, сигналы которого поступают в коммутатор(на транзисторах и прочее)), микропроцессорное - это когда нет ни прерывателя, ни распределителя, а есть только микрокомп с памяью, собирающий инфу с датчиков как в инжекторе и управляющий электромагнитным клапаном в карбе и встроенный в него двухканальный коммутатор (ну или внешний) с двумя двухвыводными катшуками, к которым подключены свечи. p.s. всем читать книгу Росса Твега "Системы зажигания легковых автомобилей" Share this post Link to post Share on other sites