Sign in to follow this  
a2a

Купил карбюратор от ДААЗ-2410

Recommended Posts

a2a

Привет всем. собственно вот , купил карбюратор.. т.к 21041-__-20 у нас днем с огнем не сыщещ... купил этот... выбирал долго из 31029, 3110, 3302... выбрал этот, т.к по моим глазам, наиболее чистый(снаружи нет ни наплывов, всё чётко крутится на корпусе выбито 21041,,,,-10, есть штуцер отбора разряжения под ВР. итд..) пока его не разбирал.... так вот :

есть небольшая непонятка... машина едет замечательно(М21412, узам 1.8 (331 1.5л). КСЗ, зима...) поставил карб как и положено... т.е не разворачивал его на 180гр. нареканий на машину нет, за одним исключением , если выдвинуть подсос на всю- такое чувство что переобогащает... т.е с холодной троит, мотор колбасит сильно, обороты сразу уменьшаться начинают при прогреве,чуть ли не глохнет...Стоит лишь чуть вдвинуть подсос(примерно до середины)- всё- мотор не слышно, ровно и чётко работает и обороты повышаются...

жиклер хх стоит 42... ставил 41-40- так при движении жуткие провалы итд, в общем поставил назад 42.

 

кто что посоветует? м.б попался карб действительно под газ2410, т.е увеличены и другие системы, кроме гдс(вычитал что там в 1 камере 107.5/150 2 камере 115/135) т.е там и ХХ рассверлен итд.... или такого неможет быть? вычитал тут еще что может быть диафрагма пуск.устро-ва дырявая????

Edited by a2a

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не мешай машине работать. Кто тебе сказал, что подсос надо обязательно вытягивать до упора, вот скажи мне? То, на сколько надо вытягивать подсос зависит от нескольких факоторов, например от окружающей температуры, температуры мотора, влажности и т.п. Я вообще подсос только на треть вытягиваю даже зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

отрегулируй систему подсоса,и если есть отверстие в заслонке первой камере, то нужно поменять заслонку, у меня такойже карб и тож с волги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
a2a
отрегулируй систему подсоса,и если есть отверстие в заслонке первой камере, то нужно поменять заслонку, у меня такойже карб и тож с волги.

 

 

отверстия какраз и нет...) у других карбов оно было (у 31029, 3110) выбрал этот, т.к посчитал что он ближе к "эталону 21041-10".. сверлить пока небуду.

 

кстати... есть такой момент, зазор ДЗ при ХХ у меня выставлен минимальный, т.е винт кол-ва почти вывернут... и холостые при этом около 800-900... т.е ессли этот пластик. винт вывернуть, чтобы он не касался сектора - то ХХ не уменьшится... т.е нет предела регулировки вниз.....(мне кажется что излишне богаты ГДС- тарировки всётаки не от эталонного 21041-10......) так ли это????

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

a2a

Можешь озвучить конечную цель своих потуг? А то сложлось впечатление что у тебя руки чешутся что-то покрутить не для результата, а для самого процесса. Что тебя не устраивает в работе твоего карба, только конкретно, а не так что "мне кажеться у меня где-то там что-то болит, а может и не болит" :)

Жиклеры у тебя не богатят ни разу, вторая камера даже обеднена по сравению со стандартом, а в первой стоит то что и должно стоять для динамичного 1,8. Заводской 102.5 - это оширбка природы для такого мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

GreenMile

а тогда сколько для 1.8 надо то??

я себе тока что поставил сток 041на 1.7 и нормально(если честно сам думал бедно будет)

а нет-работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

NEKET

У меня 21041 со стоковыми жиклерами ГДС едет на 1,5л без проблем. Не просто работает, а едет намного лучше к126-го. Суть только в том, что для всех понятие "нормально" разное и с завода стоят жиклеры компромисные между расходом и дурью двигателя. Дял 1,8 для обычной городской машины хорошо идет стандарные тарировки кроме ТЖ первой камеры, который там необосновано бедный - 102.5, вместо него как раз и надо ставить 105 или 107.5 и будет счастье, которе не особо затронет расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ИМХО для 1.5 много такого карба(даже первая камера 24 это много)лучше 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мы оффтопим. Много смотря для чего, если ездить до 3500 об, тогда конечно много, если 6000+ то можно и больше. Золотая середина для 1,5 - это 23х24, а если надо крутильный двиг делать, то этого мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

всё)не офтопим!! :)

а так ХЗ 1.5 оч хорошо работал на 23х23(на второй передаче до 6500 крутился хорошо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
a2a

да не. моя цель хорошо работающий мотор..... и интересует проблема с подсосом... на втором месте хочется "зажать" карб, пусть с потерей динамики ... для меньшего расхода....( первое что хочу сдеать- заткнуть жиклер ЭМР) сейчас расход ок 11-12л в смешанном цикле... или чуток больше

 

руки у меня чешутся всегда, т.к любознательный очень.. и пообщаться люблю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
и интересует проблема с подсосом

Проблемы с подсосм у тебя нету никакой. Что делает максимально вытянутый подсос? Правильно, помимо приоткрытия дроссельной залонки он практически полностью перекрывает доступ воздуха в двигатель, на чем ему работать прикажешь? В карбе есть конечно система, которая приоткрывает воздушную заслонку в зависимости от разряжения, но это сделано для того, чтобы в вомент появления первых вспышек не залило свечи бензином. Если тебе так уж неиметься - огранич вытягивание подсоса на половину хода и будет он у тебя вытягиваться "до упора".

 

Зажать карб можно установив в первую камеру жиклер на 102.5 топливный, дальше зажимать смысла нету, вторая и так обеднена. Не надо было иметь мотор 1,8, чтоб на нем экономить, тут только на газ переводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.