Wave #1 Posted October 20, 2006 В общем, все по порядку. Завожу с утра машину, прогреваю, все ОК. Температура 80-83. Еду до работы, все в норме. Остановился, заглушил. Минут через 15 завожу. трогаюсь, еду минут пять, смотрю на стрелку - 100 :shock: . Останавливаюсь, глушу, открываю капот - из под пробки расширительного бачка чуть ли не фонтан! Через край вода! Перестает кипеть, открываю радиатор, воды не видно... Доливаю, трогаюсь... 3 минуты и то же самое, еле до дома доковылял. Батя сказал, что скорее всего воздуха много попало и помпа не качает. Слил воду, залил по новой. Завожу, все ОК. Весь вечер отъездил без проблем. Сегодня ездил весь день, все в норме. Ближе к вечеру заехал на заправку, отъезжаю, проехал метров 300 - такая же история! Уже не знаю что делать. хотел заливать тосол, теперь жалко, его так же весь выльет. Помогите советом. Заранее спасибо :? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #2 Posted October 20, 2006 Термостат! :roll: Share this post Link to post Share on other sites
NSD #3 Posted October 21, 2006 Термостат! +1 Я тоже так думаю. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted October 21, 2006 Да да, похоже, что термостат залип и не открывается. Попробуй тогда, когда начинает темперетура выше нормы подниматься, не останавливая движка постучать по корпусу термостата чем-нить тяжелым (смотри не сломай). А вось поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #5 Posted October 21, 2006 открываю радиатор, воды не видноЗа 15мин. движок не остынет до степени закрытия термостата.Чтобы в радиаторе не было видно воды-это надо кипеть минут 5 с видимым паром.Скорее всего,где-то по системе ходит пробка воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #6 Posted October 21, 2006 Да, это ТЕРМОСТАТ просто стух :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted October 21, 2006 И воздух и термостат. :)/> Термостат по любому менять :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #8 Posted October 21, 2006 А ремень натянут нормально?Заодно покачай вал помпы за шкив в продольной и радиальной плоскости-люфтить не должно. Share this post Link to post Share on other sites
Wave #9 Posted November 13, 2006 Действительно, как оказалось - термостату кранты. Снял его, выдернул все внутренности и поставил обратно. Грелся долго конечно, но ничего, терпимо. Но холода пришли нежданно... в ноябре. Надо было тосол заливать, заодно и термостат прикупил за 260 рубликов польский какой-то... Поставил, залил - сказка, греется за 10 минут при 0 грдусов, тмпературу 80-85 держит. Недолго радовался. Вчера прогрел, поехал за девченкой, доехал, заглушил - все ОК. Завожу, проезжаю 500 метров - 90 градусов и выше ползет и печка не греет. Открутил винтик на шланге от печки - воздух выпустить, а оттуда фонтан метра 2. закрутил. Из расш. бачка тосол обратно в радиатор слил, завел. Дал газку оборотов где-то до 5000-5500. Поползла вниз стрелка. Весь вечер нормально отъездил(но не глушил). С утра сегодня долил тосол, поменял ремень на всякий случай. завел, прогрел, все ОК. Съездил на заправку,вернулся все в норме. Заглушил, пошел пообедал. Завожу,еду на работу проезжаю 500 метров... опять двадцать пять(25). Вышеописанные процедуры не помогают. Что делать? Опять термостат сдох, ну что еще может быть я не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #10 Posted November 13, 2006 Wave ну качество наших запчастей оставляет лучшего ... я летом поменял 3 термостата , с переодичностью гдето неделя - максимум полторы .... так что если печка не грее а машина грееться то это 100 пудов термостат.... так что меняй опять только скажи им что если что принесешь обратно и кинешь в лицо )) а воздух с системы как спускаешь ?? может не правильно ?? Share this post Link to post Share on other sites
Максим #11 Posted November 13, 2006 Я предлагаю простой, тока немного варварский метод, вытащи термостат и покатайся весь день без него! Если греться не будет, значит точно битый термостат! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #12 Posted November 13, 2006 Весной ставил польский термостат. Всё лето мучался.. Уже по осени поставил типа обычный. Всё хоккей. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #13 Posted November 13, 2006 У друга такая же беда была, мучался долго, в итоге пришли к пробитой прокладке блока. тгазы в тосол попадали и выглядело это всё как фонтан из расш бачка! Share this post Link to post Share on other sites
Wave #14 Posted November 13, 2006 У друга такая же беда была, мучался долго, в итоге пришли к пробитой прокладке блока. тгазы в тосол попадали и выглядело это всё как фонтан из расш бачка! После капремонта чуть больше месяца, какая прокладка?!! :shock: Да и без термостата-то нормально ездил! Замучался только картонку у радиатора переставлять :)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #15 Posted November 14, 2006 Купи термостат отечественный, если не поможет, ищи откуда газы прут. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #16 Posted November 14, 2006 После капремонта чуть больше месяца, какая прокладка?!! если сексис с термостатами не поможет(вынь и покатайся без него вообще), и фонтан из радиатора, то только прокладка и остается.а если месяц из капиталки- не факт,что она хорошо сделана была.мне вот первый мой 1.8 под 80-й в сервисе собрали так, что прокладку каждые 300-400 км пробивало., когда вскрыл, обнаружил что 2 средних (2-3) гильзы стоят на 0,25 ниже остальных........в результате перебрал сам в 1.8 под 92 и езжу довольный. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted November 15, 2006 и фонтан из радиатора, то только прокладка и остается Читай внимательнее. Фонтан не из радиатора, а из шланга с печки. И при большой температуре, в системе повышается давление воды (она не кипит), а как шланг сняли, так вода дырдочку и нашла, оттуда и фонтан. Share this post Link to post Share on other sites