Sign in to follow this  
Wave

Двигатель перегревается

Recommended Posts

Wave

В общем, все по порядку. Завожу с утра машину, прогреваю, все ОК. Температура 80-83. Еду до работы, все в норме. Остановился, заглушил. Минут через 15 завожу. трогаюсь, еду минут пять, смотрю на стрелку - 100 :shock: . Останавливаюсь, глушу, открываю капот - из под пробки расширительного бачка чуть ли не фонтан! Через край вода! Перестает кипеть, открываю радиатор, воды не видно... Доливаю, трогаюсь... 3 минуты и то же самое, еле до дома доковылял.

Батя сказал, что скорее всего воздуха много попало и помпа не качает. Слил воду, залил по новой. Завожу, все ОК. Весь вечер отъездил без проблем.

Сегодня ездил весь день, все в норме. Ближе к вечеру заехал на заправку, отъезжаю, проехал метров 300 - такая же история!

Уже не знаю что делать. хотел заливать тосол, теперь жалко, его так же весь выльет. Помогите советом. Заранее спасибо :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Термостат! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Термостат!

+1 Я тоже так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да да, похоже, что термостат залип и не открывается. Попробуй тогда, когда начинает темперетура выше нормы подниматься, не останавливая движка постучать по корпусу термостата чем-нить тяжелым (смотри не сломай). А вось поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
открываю радиатор, воды не видно
За 15мин. движок не остынет до степени закрытия термостата.Чтобы в радиаторе не было видно воды-это надо кипеть минут 5 с видимым паром.Скорее всего,где-то по системе ходит пробка воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Да, это ТЕРМОСТАТ просто стух :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

И воздух и термостат. :)/> Термостат по любому менять :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

А ремень натянут нормально?Заодно покачай вал помпы за шкив в продольной и радиальной плоскости-люфтить не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Действительно, как оказалось - термостату кранты. Снял его, выдернул все внутренности и поставил обратно. Грелся долго конечно, но ничего, терпимо. Но холода пришли нежданно... в ноябре. Надо было тосол заливать, заодно и термостат прикупил за 260 рубликов польский какой-то... Поставил, залил - сказка, греется за 10 минут при 0 грдусов, тмпературу 80-85 держит. Недолго радовался. Вчера прогрел, поехал за девченкой, доехал, заглушил - все ОК. Завожу, проезжаю 500 метров - 90 градусов и выше ползет и печка не греет. Открутил винтик на шланге от печки - воздух выпустить, а оттуда фонтан метра 2. закрутил. Из расш. бачка тосол обратно в радиатор слил, завел. Дал газку оборотов где-то до 5000-5500. Поползла вниз стрелка. Весь вечер нормально отъездил(но не глушил). С утра сегодня долил тосол, поменял ремень на всякий случай. завел, прогрел, все ОК. Съездил на заправку,вернулся все в норме. Заглушил, пошел пообедал. Завожу,еду на работу проезжаю 500 метров... опять двадцать пять(25). Вышеописанные процедуры не помогают. Что делать? Опять термостат сдох, ну что еще может быть я не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Wave

 

ну качество наших запчастей оставляет лучшего ... я летом поменял 3 термостата , с переодичностью гдето неделя - максимум полторы ....

так что если печка не грее а машина грееться то это 100 пудов термостат....

так что меняй опять только скажи им что если что принесешь обратно и кинешь в лицо ))

а воздух с системы как спускаешь ?? может не правильно ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Я предлагаю простой, тока немного варварский метод, вытащи термостат и покатайся весь день без него! Если греться не будет, значит точно битый термостат! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Весной ставил польский термостат. Всё лето мучался.. Уже по осени поставил типа обычный. Всё хоккей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

У друга такая же беда была, мучался долго, в итоге пришли к пробитой прокладке блока. тгазы в тосол попадали и выглядело это всё как фонтан из расш бачка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave
У друга такая же беда была, мучался долго, в итоге пришли к пробитой прокладке блока. тгазы в тосол попадали и выглядело это всё как фонтан из расш бачка!

 

После капремонта чуть больше месяца, какая прокладка?!! :shock:

 

Да и без термостата-то нормально ездил! Замучался только картонку у радиатора переставлять :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Купи термостат отечественный, если не поможет, ищи откуда газы прут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
После капремонта чуть больше месяца, какая прокладка?!!

если сексис с термостатами не поможет(вынь и покатайся без него вообще), и фонтан из радиатора, то только прокладка и остается.а если месяц из капиталки- не факт,что она хорошо сделана была.мне вот первый мой 1.8 под 80-й в сервисе собрали так, что прокладку каждые 300-400 км пробивало., когда вскрыл, обнаружил что 2 средних (2-3) гильзы стоят на 0,25 ниже остальных........в результате перебрал сам в 1.8 под 92 и езжу довольный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
и фонтан из радиатора, то только прокладка и остается

Читай внимательнее.

Фонтан не из радиатора, а из шланга с печки.

И при большой температуре, в системе повышается давление воды (она не кипит), а как шланг сняли, так вода дырдочку и нашла, оттуда и фонтан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.