Sign in to follow this  
GIN

правалы в работе карбюратора 2140

Recommended Posts

GIN

Стоял значит у меня краб 2101 не знаю с какими жиклёрами но знаю точно что бензин ел 8 на 100 это просто прелесть )) но он и не ехал можно сказать ну по думаешь 140 раскачал его за лексусом !чихал провалы чё только я не крутил спасение было только подсос на полную!! но рем комплект не покупал и наверное зря?! и мне как то паренёк сказал что 2101 это же КОПЕЙКА а двигло там 1300 а не 1500 ну не долго думая махнули жиклёры на 1.5 обе камеры и я на 3 шлифовал по асфальту ну и тогда он и бензин у меня съел примерно 15 литров на 100км если не больше ну я просто ради эксперимента! потом нашло с рук за даром ещё 1 москвичек тоже 2140 моя любимая модель ИЖ я не признаю как машину вообще вы уж извините меня АЗЛК рулит! ну вот там на том масике то что мне отдали стоял краб 2140 как у моего деда ну у меня сразу слюни потекли типо наконец-то холостой ход нормальный и всё остальное ! купил я очиститель карбюраторов влил его весь туда отодрал весь нагар всё работает всё прыскает всё проверил ПОСТАВИЛ завёл в принципе нормально но как проверить приёмистость краба?! нажать в пол газ и что мы получаем?! то что первая камера как часы работают а вторая начинает и чихать и переливать одновременно аж из трубы выхлопной огонь как на ралли! решил методом тыка проверить сомнительную пневмо устройство 2 камеры держа его рукой и газуя двигатель набирает обороты то что надо но как только её отпускаешь то всё приехали! я канешно понимаю что вы щяс мне посоветуете подрегулировать пневму камеру но мне кажется что это не поможет хотя я этого не делал ещё завтра буду делать и разбираться что за Х такая! и ещё вопрос кто знает на сколько ОБОРОТОВ и в какую сторону нужно закручивать ВИНТ СМЕСИ! буду очень благодарен!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

GIN

немного общих слов

очистителем карба делаешь карбу только хуже.аброкарбклинер например хорошая вещь,но мыть надо разобранный карб,иначе вся грязь капает вниз после обрызгивания.часть попадает в камеру сгорания,а часть забивает жиклерыну а дальше ты знаешь.

эти очистители,как я понимаю созданы для кратковременного походного ремонта.типа ехал....вдруг встал.снял верхнюю крышку...побрызгал там все,собрал и поехал.

А так мыть надо погружением в растворитель(я использовал ацетон) на несколько часов,потом продувка и сброка

Далее.Если карб работает на одной машине то совсем не факт что он будет работать и на другой.двигатель заведется,но такой же работы как и на другом двигателе...как не удивительно но под каждый двиг надо карб подкручивать.

Ну и про "сколько оборотов".купи книжку и смотри регулировку карба.в ней же ты найдешь количество оборотов на которые надо откручивать винты после сборки(типа начальная общая регулировка),а остальное непосредственно на машине на горячем двигателе.

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.