kurilka

помогите разобраться

Recommended Posts

kurilka

Пришло время делать кап.ремонт двигателя.

На др ребята подарили 1.7 поршневую группу.

можно ли поставить на родной 1.5 коленвал, и чем это гразит???

коленвал возможности нет купить, он стоит 8000, бу найти не могу...

может что подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

По-моему 1,7 тем и хорош что собирается на всём родном, за исключением поршневой группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Full Gas

сам то понял что сказал??

1.7 собирается с КВ 3317(ход75мм)

если собрать на родном-то это ездить не будет(точнее будет но еле еле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kurilka
Full Gas

сам то понял что сказал??

1.7 собирается с КВ 3317(ход75мм)

если собрать на родном-то это ездить не будет(точнее будет но еле еле)

Вот впринципи и этого я боюсь, полуится так что поставив 1.7 у меня машина будет ездить как 1,5

Ребята когда покупали, их в магазе уверяли, что 1.7 можно поставить на 1.5 и все будит тип топ

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ребята когда покупали, их в магазе уверяли, что 1.7 можно поставить на 1.5 и все будит тип топ

Насколько я понмю,вариантов исполнения ЦПГ 1.7 несколько.

Есть же вроде "переходные",чтобы на колено 1.5 ставить...или это из другой пьессы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

kurilka

Получишь разжатый 1,6 с такими раскладами. Нафиг не нужные танцы с бубнами, или покупай коленовал или ставь обычную 1,5 поршневую.

 

Насколько я понмю,вариантов исполнения ЦПГ 1.7 несколько

Угу, колено с ходом 75мм и поршневой 85мм - это стандартный УЗАМ 3317, а есть еще УЗАМ-327, он собирается на колене с ходом 70мм (1,5) но поршневая 88мм, к тому же эксклюзивной формы.

 

Есть же вроде "переходные",

"Переходная" поршневая это как раз из другой оперы, блок 3317 имеет большее посадочное отвертсие под гильзу, чем блок 412, потому чтобы 1,7 влезал в блок 412 - делается переходная поршневая, которая переточена под меньшее посадочное отверстие и все, собирается оно на все том же колене 1,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ставь 1,7 на стандартное колено,и пили голову,мощность заметно увеличится,но и жрать на 1-1,5 будет больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

На 80-м бензине потихоньку ездить можно будет, и то по-моему мало будет. Еще померь посадочный диаметр гильз. Должен быть 89. Если 92, придется искать толкового токаря

Share this post


Link to post
Share on other sites
kurilka

У меня под 80 бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

По моему 1.7 не бывает под 80-й бензин...

Здесь же кто-то продаёт колено 1.7..Хелшторм по моему и не так дорого!Я думаю стоит из Калуги в Москву за ним съездить,собрать всё хорошо и не парить мозг поедет оно или нет)))ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
можно ли поставить на родной 1.5 коленвал, и чем это гразит???

грозит это низкой СЖ, получится короткоходный 1,6 под 80й бенз, и не факт, что это хорошо поедит...

бу найти не могу...

в москве часто продают (см барахолку), от калуги не так далеко...

По моему 1.7 не бывает под 80-й бензин...

точно не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kurilka
грозит это низкой СЖ, получится короткоходный 1,6 под 80й бенз, и не факт, что это хорошо поедит...

 

в москве часто продают (см барахолку), от калуги не так далеко...

 

точно не бывает.

ну не знаю... в магазине продают 1.7 под 80, 92. 1.8 под 80, 92. У нас есть мотрел поршня, вроле под 80

 

 

На 80-м бензине потихоньку ездить можно будет, и то по-моему мало будет. Еще померь посадочный диаметр гильз. Должен быть 89. Если 92, придется искать толкового токаря

Внутренний помоему 85. а на 1.5 был 82 помоему

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
в магазине продают 1.7 под 80, 92. 1.8 под 80, 92

Заводом 1.7 под 80-й бензин не выпускались, но кое-где попадались чертежи проточки поршней для уменьшения степени сжатия. Скорей всего так и делают то, что продают в магазинах.

1.8 делались в двух вариантах 3313 под 80-й бензин и 3318 под 92-й.

 

Внутренний помоему 85. а на 1.5 был 82 помоему

Все правильно. Но я имел в виду наружний диаметр, по которому он садится в блок. Чтобы поставить поршневую 1.7 в 412-й блок нужны переходные гильзы, т.к. 3317 и более посадочный диаметр больше, чем у 412. Вообще, это уже подробно разжевано на сайте, посмотри, например, на главной странице "Сборка Двигателя 1.7, 1.8, 2.0, 2.15, 2.3 Из Простого 1.5, Инструкция - какие запчасти брать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.